Добрый день. Имея доступ в ЛК налоговый пользовалась им не раз. В конце декабря 2021г. подавала документы на вычет по 3-НДФЛ ЛИЧНЫМ обращением в налоговую (были на то причины, г.Москва). При этом всячески пытались документы НЕ принять ссылаясь на необходимость подачи этих документов через имеющийся у меня ЛК налоговой.При мне наличие оформленного ЛК не проверяли, только задавали вопрос: есть или нет. Документы со скрипом приняли, НО в начале января при попытке войти в ЛК налоговой высветилось сообщение: « Пользователь отказался от сервиса.Для повторного подключения обратитесь в ИФНС по месту жительства».Понятное дело что ни в ЛК, ни бумажного заявления о прекращении доступа в ЛК я НЕ оформляла. Вопрос: куда жаловаться в сложившейся ситуации? Намерение- наказать сотрудников за такое самоуправство (ведь наверняка без подлога документов здесь не обошлось) и восстановить ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ доступ в ЛК.