05.09 мной был открыт НС в МТС банк.
На него сразу были переведены ДС.
Следом был открыт второй НС.
(Все это время на него не переводились ДС)
Согласно акции, первые 2 календарных месяца действует повышенная ставка 19%.
(На 1 НС)
Сегодня пришел процент на остаток ДС.
Проценты были рассчитаны по базовой ставке банка.
Компетентность службы поддержки, к сожалению, оставляет желать лучшего.
В самом приложении банка, во вкладке с НС, в строке «процентная ставка» указан только рекламный баннер с процентными ставками.
Узнать какая сейчас ставка действует на конкретный НС не представляется возможным.
Со слов службы поддержки, деньги лежали «на втором счете», где была базовая процентная ставка. И я должен был самостоятельно узнавать у поддержки, на какой счет, какая процентная ставка действует. (Так как в самом приложении нигде эта информация не отображается)
Единственное, что предложили в службе поддержки, рокировку ДС с одного счета на другой.
Но после подобного, появляются сомнения, что в следующем месяце банк начислит по второму счету изначально обещанные проценты.
можно еще в НР отписать ситуацию https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses
Здравствуйте! Соглашусь с owll, опишите ваш опыт пользования продуктом в разделе Народный рейтинг, можете помочь пользователям в выборе продуктов от банка
Здравствуйте! Давайте проверим, на каких условиях открыты ваши МТС Счетам. Для этого напишите нам в официальное сообщество в ВКонтакте или Одноклассники.
МТС Банк, А разве не понятно что это банк виноват ? Даже если Клиент сам ошибся и положил деньги не на тот счет. В чем вина Клиента ? В том, что банк не в состоянии сделать нормальное програмное обеспечение!? Процентная ставка не отображается в приложении!? - это вообще нонсенс! Естественно, что Клиент не смог своевременно заметить ошибку и ее исправить или перевести деньги в другой банк (под более высокий %), если что то сам перепутал и не получается выполнить условия акции
Noname2, без персональной информации мы не сможем дать развернутых комментариев. Напишите, пожалуйста, в наше официальное сообщество, проверим информацию.
без персональной информации мы не сможем дать развернутых комментариев. Напишите, пожалуйста, в наше официальное сообщество, проверим информацию.
МТС Банк, Не нужен развернутый ответ - нужно чтобы банк признал (или опроверг) недостатки программного обеспечения, а именно то, что фактическая процентная ставка по накопительному счету не отображается в мобильном приложении. Меня это интересует как потенциального клиента
Рубль продолжает крутое пике последних недель, пробив сегодня уже планку в 110 рублей за доллар США и 115 рублей за евро.
Недавно я писал пост о том, что на фоне высокой ключевой ставки и, как следствие, высоких ставок по вкладам при одновременном снижении фондового рынка (прежде всего рынка акций), граждане все больше предпочитают фондовому рынку банковские вклады.
На фоне резкого скачка курсов основных иностранных валют, ЦБ заявил, что не будет осуществлять покупку иностранной валюты на внутреннем валютном рынке в рамках зеркалирования регулярных операций Минфина России, связанных с реализацией бюджетного правила.
Доллар по 108: сколько бананов можно купить на валюту сегодня?
Возможно, будет кому-то полезно: ФНС решила сдвинуть дедлайн по подаче уведомлений о трансформации старых ИИС в ИИС-3 на январь 2025 года. Ранее о такой конвертации инвестор должен был сообщить до конца 2024 года, в противном случае можно лишиться льготы.
Заблокировали карту за переводы. Закрыл счет и снял деньги. Можно ли как-то разблокировать? Без предоставления поступления платежей
Добрый день! Хочу накопительный счет открыть. У кого где есть? Какие сейчас проценты?
Сбер повышает % по линейке вкладов. Из интересного: Вклад ,,Лучший %,,на срок 7или 9 мес - 20% .Это одно из лучших предложений по финрынку на такие сроки. Вклад доступен для открытия на новые деньги или ( НОВОЕ)после их нахождения на Сбервкладе.
Таблица приведена по состоянию на 30.09.2024.
Стоит написать пост об обманах со стороны банка ВТБ или МТС и его тут же удаляют. Не опровергают, не предоставляют комментарии от представителей банков - просто удаляют! Вот такая стратегия на платформе Банки.ру.
Не давно у меня не стало открывается приложение Т Банка может у кого-то также напишите комментарии
Купился на процентную ставку в ОЗОН банке , решил открыть счет (вклад). Вроде все просто - хочешь сам приди в пункт навыбор или вызови представителя в ближайший, но на этом все практически и закончилось.Прошел фотосессию с паспортом на фоне стенок пункта , практически как в полиции, но оказалось что , для открытия как указано нужен паспорт , но еще необходим телефон . Он есть , но ...... кнопочный. А зачем мне в БАНКЕ для подтверждения личности вообще нужно еще и телефон смартовский?На...
Мне предложили две акции,сделать заказ на Али с кэшбеком 20%,а потом акцию с кэш беком 30%,по итогу я ничего не получаю от слова совсем,банк отказывается выплачивать мне мой кэшбек,пишет что им очень жаль и на этом все,вот и сами думайте каким банком вам пользоваться,самое настоящее мошенничество,сначала вынуждают купить с очень вкусным кэшбеком,а потом пишут что не могут его начислить и им очень жаль(
Заблокировали карту. Живу далеко, от офиса банка. Возможности сходить в офис нет, работаю круглые сутки вахтои. Нужны деньги которые на счёте. Готова подать заявление онлаин на закрытие счета, мне отказывают. Помогите