Назад
Аватар
сегодня в 09:37

Моя ошибка и странный Росбанк

Мобильное приложение банка было установлено на смартфоне SONY. 30 сентября хотел совершить перевод физическому лицу на сумму 7776 рублей. Вошел в мобильное приложение на смартфоне Nokia (этим смартфоном не пользовался с ноября 2023 года так как его атаковали мошенники, сбрасыввл его на заводские настройки и устанавливал на него антивирус).

После запроса на перевод банк заблокировал его. Позвонил сотрудник банка (звонок с какого-то мобильного телефона понять, что это Росбанк затруднительно). Назначение перевода было мной озвучено. Стало ясно что это сотрудник банка только тогда, когда заблокировалось ДБО и банковские карты физическая и виртуальная. Этот сотрудник банка сказал подойти в отделение и писать заявление от руки по форме, что укажут сотрудники банка.

(Связь была низкокачественная, сотрудник представившийся Никитой в конце что-то говорил про Финмониторинг и какие-то ставки).

После этого разговора позвонил на горячую линию банка так, как пришли push уведомления в приложении, что карты заблокированы звоните по телефону на обратной стороне карты.

Приложение банка со смартфона Nokia удалил.

Сотрудник с горячей линии сказал, что следуйте указаниям безопасников. Проверил время звонка от службы безопасности. Предположил, что блокировка из-за использования двух смартфонов и перевода с нового устройства сразу после входа.

Подошел 1.10.2024 в отделение банка в окно 1. Рассказал про ситуацию, про платеж и два смартфона. По поводу назначения платежа предъявил им договор между физлицами подписанный в электронном виде в программе Adobe Acrobat Reader. Сотрудница заявила, что никаких заявлений не надо, а блокировка потому что сумма перевода 7776 рублей очень подозрительная. Блокировка по поводу мошеннических действий. Сделали со мной селфи (лицо + паспорт) и фото паспорта, через приложение банка на смартфоне Sony. также я взял выписку операций по счетам за последние 3 месяца. Разговаривал с сотрудницей в окне 1. (Сотрудницы банка без бейджиков индентифицировать их невозмоно).

Заявили что мне позвонят в течении суток и разблокируют.

После этого я опять звонил на горячую линию так, как увидел противоречие в словах разных сотрудников банка: служба безопасности говорила о заявлении, сотрудница в отделении, что заявление не нужно. На горячей линии заявили, что приходить нужно было, чтобы меня увидели сотрудники банка.

Подошел 2.10.2024 в отделение банка повторно так, как разблокировки не было и задал об этом вопрос. Запрос был к сотруднице в окне 2. (Сотрудницы банка без бейджиков индентифицировать их невозможно). Сотрудницей было заявлено, что мне звонили, а я звонок от банка пропустил. После предьявления журнала звонков в мобильном приложении МТС от своих слов сотрудница отказалась. Далее заявили звоните на горячую линию. Позвонил на горячую линию прямо в отделении та же история делайте селфи на смартфоне ничем помочь не можем. При попытке сделать сэлфи повторно увидел на смартфоне сообщение ваш паспорт на проверке. После этого сотрудница банка заявила, что операция разблокировки занимает не сутки, а три дня. При уточняющем вопросе три рабочих дня. На просьбы выдать пояснение (в письменном виде) о причине блокировки и её сроках было отказано. Выдать наличные на кассе отказались. Закрывать счет с выдачей средств тоже. Только сказали возможно можно будет перевести на счет в другом банке.

Сотрудники банка заявили, что у вас счета не заблокированы, а просто операции заблокированы. Но если я даже в отделении получить деньги не могу, то мне какая от этого разница. Жить не на что, зубы лечить не за что осталось 1500 рублей наличными. 2.10.2024 года пришла смс, что вам начислен кэшбек за сентябрь с указанием суммы. Это отделение Росбанка в городе Белгород. 

3
199
Комментарии
3

Аватар
сегодня в 13:41

Совершенно согласна с советами предыдущих ораторов.

Ответить

сегодня в 11:18

Автор,вам  необходимо обратиться к начальнику или зам.начальника отделения, у них есть доступ  к подтверждению личности клиента и провести, при необходимости расходную операцию через кассу отделения. 

Ответить
1

сегодня в 10:20

На бумаге заявление на имя начальника/директора филиала думаю надо запросить пояснение (в письменном виде) о причине блокировки и не возможности снять в кассе.

Ответить
1
О чем пишут в Диалоге
Отзывы игроков в «Альфа-Мани»

По аналогии с нашумевшим Hamster Kombat Альфа-Банк этим летом запустил свою игру-кликер. Правила игры очень простые: нужно было нажимать на экран с изображением смайла и копить виртуальные деньги, которые в игре назывались «мани», а также выполнять дополнительные задания. Чем чаще игрок заходил в приложение и «тапал», тем больше монет он мог заработать.

Читать полностью
24
3
430
Аватар
27 сентября в 16:10
Кредитка есть, а платить нечем. Что делать?

Друзья, продолжая тему кредитных карт расскажу: как действовать, если у вас проблемы и нечем платить по кредитке.

Читать полностью
10
11
1k
Аватар
30 сентября в 18:40
Sovcombank Wealth Management предлагает вклад до 23,4% годовых

Sovcombank Wealth Management объявил о значительном повышении процентных ставок по вкладам для клиентов пакетами услуг Premium и Private. Новые ставки доходят до 23,4% годовых, что делает их одними из самых высоких на рынке депозитов.

Читать полностью
9
6
952
Аватар
вчера в 18:24
ЦБ оценил эффективность программ льготного кредитования

Объем кредитов, выданных по сниженным ставкам, приблизился к 8% ВВП, как следует из оценки ЦБ. В 2020 году показатель составлял менее 2% ВВП.

Читать полностью
8
4
385
сегодня в 06:42
Альфа банк возврат средств

Спасибо Альфа банку, за быстрое решение вопроса по списанию комиссии и ее возврату.

1
257
сегодня в 05:42
Ошибка валидации что делать

Привезли карту для стипендии но когда ввожу данные карты пишет ошибка валидации что делать

3
2
265
Банк «Кубань Кредит» ввел вклад «Новый 20,25%!»

Минимальная сумма депозита составляет 5 тыс. рублей. Процентная ставка при размещении денежных средств на 366 дней равна 19,5%, а на 720 дней — 20,25% годовых.Дополнительные взносы и расходные операции не допускаются. При досрочном расторжении договора проценты выплачиваются по ставке вклада до востребования. Выплата процентов осуществляется в конце срока. Оформить вклад можно в отделениях банка или через интернет-банк. 

Читать полностью
Изображение публикации
4
130
Московский кредитный банк повысил ставки по вкладу в юанях до 13% годовых

Процентные ставки увеличены по вкладу «Всё включено» с тарифным планом «Максимальный доход». В зависимости от срока размещения денежных средств процентные ставки составляют 5,5–13% годовых. Минимальная сумма депозита — 100 юаней. Дополнительные взносы и расходные операции не предусмотрены. Проценты выплачиваются в конце срока.

Читать полностью
Изображение публикации
3
1
138
Т-Банк повысил ставки по «СмартВкладу»

Процентные ставки увеличены по вкладу с повышенной ставкой от трех до 24 месяцев. В зависимости от срока размещения денежных средств процентные ставки при ежемесячной выплате процентов составляют 17,5–18,38%, а при  ежемесячной капитализации процентов  – 18,27–21,01% годовых. Для вклада на срок два месяца ставка не изменилась и равна 17% при  ежемесячной выплате процентов и 17,12% годовых при ежемесячной капитализации процентов. Пополнение предусмотрено в первые 30 дней с момента открытия...

Читать полностью
Изображение публикации
3
108
Аватар
вчера в 17:35
Почта Банк создает условия для карьерного роста женщин

В Почта Банке программы поддержки женского лидерства базируются на возможности совмещать карьеру и материнство. Подавляющее большинство участников внутреннего исследования – 75% – отметили важность как развития карьеры, так и создания семьи. При этом 62% респондентов отметили, что у мужчин пока все еще больше возможностей ее построить. Об этом рассказала старший вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Елена Логинова в ходе FWD. Woman Summit. Организатор мероприятия – Forbes Congress.

Читать полностью
3
240
Уралсиб снизил ставки по беззалоговому кредитованию

Уралсиб снизил максимальные ставки по потребительскому кредитованию без обеспечения на 1–6 процентных пунктов.

Читать полностью
Изображение публикации
4
208
ТКБ повысил ставки по потребительским кредитам

ТКБ повысил ставки по всем программам потребительского кредитования на 1 процентный пункт.

Читать полностью
Изображение публикации
4
172
Совкомбанк повысил ставки по залоговому кредиту

Совкомбанк повысил ставки по кредиту на неотделимые улучшения предмета залога на 0,7–3 процентных пункта.

Читать полностью
Изображение публикации
5
154
Кубань Кредит Банк обновил ставки по базовым ипотечным программам

Кубань Кредит Банк снизил ставки по ипотечным программам на новостройку, вторичное жилье и рефинансирование на 0,4 процентного пункта, а по ипотеке на покупку коммерческой и другой нежилой недвижимости —  повысил на 1,5 п. п.

Читать полностью
Изображение публикации
3
154
Ак Барс Банк обновил условия по ипотечным программам

Ак Барс Банк  повысил ставки по ипотечным программам на 0,8–3,4 процентного пункта, а так же увеличил размер минимального первоначального взноса по всем программам до 50,01% (ранее — 20,01%).

Читать полностью
Изображение публикации
7
146

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть