Мобильное приложение банка было установлено на смартфоне SONY. 30 сентября хотел совершить перевод физическому лицу на сумму 7776 рублей. Вошел в мобильное приложение на смартфоне Nokia (этим смартфоном не пользовался с ноября 2023 года так как его атаковали мошенники, сбрасыввл его на заводские настройки и устанавливал на него антивирус).
После запроса на перевод банк заблокировал его. Позвонил сотрудник банка (звонок с какого-то мобильного телефона понять, что это Росбанк затруднительно). Назначение перевода было мной озвучено. Стало ясно что это сотрудник банка только тогда, когда заблокировалось ДБО и банковские карты физическая и виртуальная. Этот сотрудник банка сказал подойти в отделение и писать заявление от руки по форме, что укажут сотрудники банка.
(Связь была низкокачественная, сотрудник представившийся Никитой в конце что-то говорил про Финмониторинг и какие-то ставки).
После этого разговора позвонил на горячую линию банка так, как пришли push уведомления в приложении, что карты заблокированы звоните по телефону на обратной стороне карты.
Приложение банка со смартфона Nokia удалил.
Сотрудник с горячей линии сказал, что следуйте указаниям безопасников. Проверил время звонка от службы безопасности. Предположил, что блокировка из-за использования двух смартфонов и перевода с нового устройства сразу после входа.
Подошел 1.10.2024 в отделение банка в окно 1. Рассказал про ситуацию, про платеж и два смартфона. По поводу назначения платежа предъявил им договор между физлицами подписанный в электронном виде в программе Adobe Acrobat Reader. Сотрудница заявила, что никаких заявлений не надо, а блокировка потому что сумма перевода 7776 рублей очень подозрительная. Блокировка по поводу мошеннических действий. Сделали со мной селфи (лицо + паспорт) и фото паспорта, через приложение банка на смартфоне Sony. также я взял выписку операций по счетам за последние 3 месяца. Разговаривал с сотрудницей в окне 1. (Сотрудницы банка без бейджиков индентифицировать их невозмоно).
Заявили что мне позвонят в течении суток и разблокируют.
После этого я опять звонил на горячую линию так, как увидел противоречие в словах разных сотрудников банка: служба безопасности говорила о заявлении, сотрудница в отделении, что заявление не нужно. На горячей линии заявили, что приходить нужно было, чтобы меня увидели сотрудники банка.
Подошел 2.10.2024 в отделение банка повторно так, как разблокировки не было и задал об этом вопрос. Запрос был к сотруднице в окне 2. (Сотрудницы банка без бейджиков индентифицировать их невозможно). Сотрудницей было заявлено, что мне звонили, а я звонок от банка пропустил. После предьявления журнала звонков в мобильном приложении МТС от своих слов сотрудница отказалась. Далее заявили звоните на горячую линию. Позвонил на горячую линию прямо в отделении та же история делайте селфи на смартфоне ничем помочь не можем. При попытке сделать сэлфи повторно увидел на смартфоне сообщение ваш паспорт на проверке. После этого сотрудница банка заявила, что операция разблокировки занимает не сутки, а три дня. При уточняющем вопросе три рабочих дня. На просьбы выдать пояснение (в письменном виде) о причине блокировки и её сроках было отказано. Выдать наличные на кассе отказались. Закрывать счет с выдачей средств тоже. Только сказали возможно можно будет перевести на счет в другом банке.
Сотрудники банка заявили, что у вас счета не заблокированы, а просто операции заблокированы. Но если я даже в отделении получить деньги не могу, то мне какая от этого разница. Жить не на что, зубы лечить не за что осталось 1500 рублей наличными. 2.10.2024 года пришла смс, что вам начислен кэшбек за сентябрь с указанием суммы. Это отделение Росбанка в городе Белгород.
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
По аналогии с нашумевшим Hamster Kombat Альфа-Банк этим летом запустил свою игру-кликер. Правила игры очень простые: нужно было нажимать на экран с изображением смайла и копить виртуальные деньги, которые в игре назывались «мани», а также выполнять дополнительные задания. Чем чаще игрок заходил в приложение и «тапал», тем больше монет он мог заработать.
Объем кредитов, выданных по сниженным ставкам, приблизился к 8% ВВП, как следует из оценки ЦБ. В 2020 году показатель составлял менее 2% ВВП.
Минимальная сумма депозита составляет 5 тыс. рублей. Процентная ставка при размещении денежных средств на 366 дней равна 19,5%, а на 720 дней — 20,25% годовых.Дополнительные взносы и расходные операции не допускаются. При досрочном расторжении договора проценты выплачиваются по ставке вклада до востребования. Выплата процентов осуществляется в конце срока. Оформить вклад можно в отделениях банка или через интернет-банк.
Процентные ставки увеличены по вкладу «Всё включено» с тарифным планом «Максимальный доход». В зависимости от срока размещения денежных средств процентные ставки составляют 5,5–13% годовых. Минимальная сумма депозита — 100 юаней. Дополнительные взносы и расходные операции не предусмотрены. Проценты выплачиваются в конце срока.
Процентные ставки увеличены по вкладу с повышенной ставкой от трех до 24 месяцев. В зависимости от срока размещения денежных средств процентные ставки при ежемесячной выплате процентов составляют 17,5–18,38%, а при ежемесячной капитализации процентов – 18,27–21,01% годовых. Для вклада на срок два месяца ставка не изменилась и равна 17% при ежемесячной выплате процентов и 17,12% годовых при ежемесячной капитализации процентов. Пополнение предусмотрено в первые 30 дней с момента открытия...
В Почта Банке программы поддержки женского лидерства базируются на возможности совмещать карьеру и материнство. Подавляющее большинство участников внутреннего исследования – 75% – отметили важность как развития карьеры, так и создания семьи. При этом 62% респондентов отметили, что у мужчин пока все еще больше возможностей ее построить. Об этом рассказала старший вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Елена Логинова в ходе FWD. Woman Summit. Организатор мероприятия – Forbes Congress.
Уралсиб снизил максимальные ставки по потребительскому кредитованию без обеспечения на 1–6 процентных пунктов.
ТКБ повысил ставки по всем программам потребительского кредитования на 1 процентный пункт.
Совкомбанк повысил ставки по кредиту на неотделимые улучшения предмета залога на 0,7–3 процентных пункта.
Кубань Кредит Банк снизил ставки по ипотечным программам на новостройку, вторичное жилье и рефинансирование на 0,4 процентного пункта, а по ипотеке на покупку коммерческой и другой нежилой недвижимости — повысил на 1,5 п. п.
Ак Барс Банк повысил ставки по ипотечным программам на 0,8–3,4 процентного пункта, а так же увеличил размер минимального первоначального взноса по всем программам до 50,01% (ранее — 20,01%).