Оформил в мае карту UnionPay для поездок и с намерением вернуть кэшбэк 5000р за пользование картой в течении 3х месяцев. По условиям тратил с запасом более 10000р в месяц. Посмотрел заранее кодировки MCC из их условий чтобы было 100% попадания в акцию. Ну, и что вы думаете, когда пришло время банк включил игнор. Как по волшебству в чате в приложении всё сломалось. Либо робот, либо стандартная фраза: "Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание." В течении месяца пытаюсь пробиться через их игнор и ничего не получается. При этом робот переключает на живого оператора, но оператор молчит и только читает сообщения и далее вывешивает эту же волшебную фразу. Полагаю что только жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор могут как-то решить ситуацию. С таким отношением к клиенту я ещё не сталкивался. Это худший банковский сервис какой я встречал. Разочарован.
У меня тоже ГП не хотят кэшбек за акцию отдавать. А админстрация сайта не засчитала оценку. Они верят на слово.
Я просил предоставить доказательства, но их нет. Все это длится с начала весны.
Админы Банки Ру явно стали на строноу ГПБ и мой второй отзыв в народном рейтинге "склеили" с предыдущим (хотя, другие админы Банк Ру посоветовали создать еще одну ветку в Рейтнге). А в сервисе Вопрос-Ответ я не получил ответа в течение 5 дней, кстати.
MAC 13, если вы имеете ввиду дебетовую карту ,то имеется очень важный момент и ,некоторые пользователи попадали в попадалово,а именно заказ данной карты должен быть после 1 августа. К сожалению ,некоторые сделали заказ в последние дни июля и не попадают на акцию. Кроме того ,требуется, чтобы и ранее ,не было заказов на карту ,даже если её и не получал. Кроме того ,повторюсь ,что период по тратам рассчитывает ся не до последнего дня месяца в текущем периоде ,что так-же оговорено.
Игорь перос,мой случай с кредиткой и длится оное с весны.
Вот здесь все: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11653956/
Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы банк смог в ней разобраться и предоставить вам детальный ответ, пожалуйста, оставьте отзыв в Народном рейтинге. Уверен, что представитель банка сможет вам помочь.
А Диалог - это сообщество про финансы, тут вы можете обсуждать финансы, задавать вопросы и делиться опытом.
Автор, вам надо :1) найти условия данной акции( скорее всего она ушла в архив ) 2) посмотреть по покупкам и тратам по каждому периоду выполнения вами условий ps. По дате получения вами карты 30 мая....карту UP вы получили в период-май,но трат ,однозначно, у вас в мае месяце не будет по этому периоду.
Автор,выпуск данной карты в ГПБ платный ,пр условиям тарифа - 5000₽. Но есть возможность возврата данной суммы 5000₽ ,при выполнении клиентом всех условий данной акции . ГПБ ,периодически закрывает акцию по сроку ,по данному продукту и открывает новую акцию. Условия аналогичных акций и требования могут отличатся. В условиях акции ,имеется пункт по дате о заявке на данную карту и дата получения карты.В связи с тем ,что вы не указали в своем посте точные даты ( дата в скрине Чата 30.05 получение карты есть, а даты заявки на карту нет ),то определить ,в какой ,именно ,акции вы участвовали и какие требования к клиенту там ,нет возможности. Кроме того ,обращаю внимание автора,что в ГПБ период по тратам ,для подсчёта считается не до последнего дня месяца ,а ранее ,что оговорено в условиях акции и кэшбешной программы. Дата не установлена банком ,но рекомендуют до 25 числа ,а покупки и оплата услуг после этой даты переносится на другой период.
Игорь перос,через сайт ГПБ заказал карту 27 мая. Курьер-оформитель привёз её 30 мая. Он сказал что отчётный период начнётся с 1 июня.
Не понял вашу позицию. Вы хотите сказать что месяц в акции это конкретный календарный месяц, а не фактические дни (30 или 31)? т.е. получая карту в мае я должен был 10000 успеть потратить в мае?)
Masterzhuk,ещё раз. В условиях акции ,по карте ЮНИОН ПЭЙ указано: по периоду оформления заказа и периоду получения данной карты,по конкретной акции. Одна акция заканчивается и начинается другая по этому же продукту ,но есть ,некоторые изменения. В настоящее время ,действует уже другая акция по этому продукту, со своими условиями. Что касается начала действия карты - то это указано в вашем Договоре. Можете отправить текст договора на свою Эл.почту ,для однозначного понимания и толкования того продукта,договор на который вы подписали.
🤬🤯 совсем поддержка банка не работает получается?! Какой кошмар😭
Напишите дополнительно в Народный рейтинг.
Онигири,на официальном сайте ГПБ указаны каналы обратной связи банк- клиент и указаны сроки рассмотрения. Канал вопрос - ответ в НР по ГПБ, в настоящее время не функционален ,только в режиме отзыва работает. В официальной группе ВК ГПБ ,в ЛС ,отвечает быстро ПБ ГПБ.
Игорь перос, я советовала в Народный Рейтинг обращаться. Считаю, что нужно обязательно отзыв писать.
Онигири,спасибо за совет. Вчера написал ещё в отзывы о банке. Но он пока на модерации. Не будет реакции - напишу и в Народный рейтинг.
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Я не в курсе, чем обосновывалось создания правила "телефон - клиент" у Альфа банка.
Карта класса Black – миф или на самом деле существующая безлимитная карта\символ роскоши? Попробуем узнать.
Как сообщает РБК, Госдума рассматривает инициативы Центрального банка (ЦБ) о повышении лимита страхового возмещения по долгосрочным вкладам на срок от трех лет до 2 млн рублей. В настоящее время по всем вкладам действует лимит 1,4 млн. рублей. Также предлагается повысить страховку до этого уровня по безотзывным сберегательным сертификатам в рублях на срок от одного года до трех лет.
Россияне на 7 % больше приобрели цветов ко Дню учителя. При этом сумма трат на флористов увеличилась на 3 %, а средний чек на букет вырос на 10 % и составил 994 рубля. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка накануне праздника в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Альфа-банк увеличил первоначальный взнос по Семейной ипотеке с 20,1 до 30% .
Сбербанк повысил максимальную ставку по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения на 2,6 процентного пункта.
Газпромбанк повысил ставки по кредитам на приобретение транспортных средств на 2,5–4 процентных пункта.
Российские банки могут завершить 2024 год с рекордной чистой прибылью до 3,8 трлн руб. Это связано с ростом процентных и комиссионных доходов и восстановлением кредитования. Однако аналитики предупреждают о возможных рисках в виде охлаждения кредитного спроса и сжатия процентной маржи. Как это повлияет на дальнейшую работу банков?
По счету с начислением процентов на минимальный остаток базовая ставка увеличилась на 4 п. п. Теперь доходность счета в первые 2 месяца с учетом приветственной надбавки* составляет 20% годовых, а с третьего месяца действует базовая процентная ставка 11% годовых (ранее 7% годовых).
Процентная ставка по вкладу «Заоблачный процент» сейчас с 1 по 60 день составляет 18% годовых, с 61 по 90 — 19,5% годовых, с 91 по 181 — 22% годовых, а эффективная ставка за полный срок вклада теперь 19,85% годовых. Указанные ставки действуют при оформлении вклада онлайн, при оформлении в офисе на 1 п. п. ниже.
Мошенники заставили клиентку банка скачать программу удаленного доступа и оформили на нее кредит. Должница пыталась оспорить сделку, но проиграла. Местные суды решили, что женщина сама передала необходимые данные аферистам и вины банка в этом просто - нет.