Назад
2 октября 2020 в 10:03

Закрыли без уведомления карту с деньгами, адекватной связи с ними нет

Здравствуйте. У жены давно оформлена карта "Кукуруза" от Евросети, теперь от Связного. Пользовалась ей минимум раз в год и держала как запасной вариант. Я хотел перевести денег со своей "Кукурузы", чтобы жена оплатила налоги, но программа выдала, что такой номер мобильного не зарегистрирован. Попытался зайти в её личный кабинет - безуспешно. Попробовал восстановить пароль и система выдала:
"Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр программы «Кукуруза» по телефону 8 800 700-77-10, если у вас есть какие-либо вопросы."

По телефону дозвониться невозможно, говорит только робот, похожего пункта с нашим случаем нет. Единственный живой человек (я надеюсь) очень коротко общался со мной через личные сообщения официального сообщества во Вконтакте. Единственное, что он посоветовал - это выбрать пункт "2" и "Прошу внимательное прослушайте каждый пункт голосового меню.", Эту фразу он несколько раз повторял в течение разговора.

Под двойкой только два пункта:
1 условия выдачи карты
2 активация новой карты

На карте были деньги, никакого уведомления жена не получала. Подскажите, пожалуйста, как поступить, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?
11
79
Комментарии
11

7 октября 2020 в 22:19
----------
Цитата

Официальный Кукуруза пишет:
в мобильном приложении нажав в левом углу на "Бургер-меню", а затем "Активация карты" или через Интернет-банк https://oplata.kykyryza.ru/ нажав "Регистрация новой карты".

----------

Ничего из вышеперечисленного я не нашёл. Привожу скриншоты из приложения и из личного кабинета. Везде посмотрел, но что-то похожее на активацию карты нет. Такое впечатление, что она уже активирована.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 11:10
----------
Цитата

Официальный Кукуруза пишет:
Можете попробовать нажать 3, а затем 2

----------

Дозвонился.
Оказалось, что нужно было в офисе писать заявление о переносе остатка средств.
Телефон так и не смогли перенести в новый договор. Точнее он значится, но всё равно "другой человек использует в другом аккаунте".

Короче говоря, полный неуд и разочарование.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть