Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Amigo-67, могу лишь предположить, что поддержка банка оказалась настолько перегружена "разгребанием" большого количества "сигналов" от недовольных кардхолдеров, которые не читали - внимательно и полностью - ВСЕ условия по той карте, когда оформляли документы для её получения... "Жажда наживы", в виде "плюшек" от банка к той карте, настолько вскружила всем им головы, что они забыли вникнуть во все встречные их обязательства перед банком, которые были прописаны в ранее подписанных этими же кардхолдерами договорах и тарифах по этой карте ...
Amigo-67, если в договоре не указано вообще ни про какие условия и возможности такого подключения этой платной услуги со стороны банка, то нужно подавать в банк Досудебную претензию. С обоснованием в ней своего законного требования возврата банком незаконно удержанных денежных средств. Далее - можно подавать на банк в суд.
Повторюсь: прежде нужно-таки - целиком и полностью, ещё раз - убедиться в законной обоснованности такого своего требования. Чтобы не выглядеть потом довольно-таки взрослым, вежливо говоря, "чудаком". После получения и прочтения аргументации от банка причин и оснований для удержания тех денег. О чём, например, было-таки указано в тексте ранее заключённого договора ...
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Поступили деньги на закрытый счёт , нужно вывести на другой счёт в моей банке сегодня. А поддержка говорит ждать 7 дней только . Как решить проблему и куда обращаться ? Деньги нужны сегодня же
Здравствуйте, я проживаю в послеке(станции) глядень, Назаровского района. У нас довольно крупный посёлок, магазины, школа и все такое, но у нас нет банкомата, и возникает вопрос Где снимать деньги? Ближайший банкомат находится в 40км от посёлка, не у всех есть возможность добираться до него. Почему его у нас не поставят?
Не проходит оплата на сайте провайдера КТВ картой мир (похоже только у Сбера и УБРиР) из любого браузера, кроме яндекс.браузера. Проблема в том, что не открывается страница для ввода кода из смс. Оплата заказа осуществляется через юKassa I Сбер. В чем может быть проблема? Интересно, что оплата у провайдера интернета проходит из любого браузера и смс приходит, хотя там тоже используется юKassa I Сбер.
Начал пользоваться озон банком 10 сентября, все устраивало, но 8.10.24 операции решили приостановить по 161-фз Я несовершенно летний у меня не космические суммы трат. Деньги перевожу со сбера. Тех поддержка не отвечает, горячая линия не доступна. Просто так карту заблокировали. На счету лежит 7400. Деньги нужны сильно. Вывести никак не могу.
Такого содержания - "Дебетовая карта платёжной системы МИР с повышенным кешбеком до 25% и 10% на остаток, а так же бесплатным обслуживанием навсегда и без условий!". Оформление от Банки.ру процент выше, по дебетовой карте, Газпромбанка?
В начале весны Газпромбанк без объяснения причин заблокировал мои счета.
Ограничили доступ в Яндекс банк при том что ни одного перевода я не совершал, поддержка отвечает через час, помогите решить проблему
Уралсиб с 11 октября повысил ставку на 0,3 процентного пункта по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости.