Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для того, чтобы банк смог в ней разобраться и предоставить вам детальный ответ, пожалуйста, оставьте отзыв в Народном рейтинге.
Диалог - это сообщество про финансы, здесь вы можете обсуждать финансы, задавать вопросы и делиться опытом.
Могут помочь понять причины произошедшего: 1) внимательное прочтение всех пунктов договора, ранее заключенного между вами и банком и 2) чтение, на сайте банка, возможных недавних изменений в тарифах банка, которые вы должны отслеживать самостоятельно.
Полагаю, статус вашего премиального обслуживания и оплата за него возникли не с бухты-барахты...
Pragmatic, https://www.banki.ru/services/responses/bank/gazprombank/?page=2&type=all почитайте отзывы, проблема у многих людей. Если тариф меняется на платный, клиента должны хотя бы уведомить об этом
Сергей А, в тексте ранее заключённого с банком договора на обслуживание о самОй возможности активации такой функции, - постфактум, при появлении определённых условий, - или же об автоматическом подключении такого сервиса сразу же, при заключении договора, не указано?
Pragmatic, нигде не указано что этот сервис будет стоить 2990 р, добавили дисклеймеры и отправили смс после списания. Видимо когда уже куча людей начала жаловаться. Премиальный менеджер вообще ничего не отвечает, ни на письма, ни на звонки. Этот сервис бесполезен и ничего не стоит
Сергей А, изменения тарифов на обслуживание, за период с даты заключения договора с банком и по дату списания той суммы, я бы поизучал на официальном сайте банка.
А отзывы/рассказы клиентов банков нужно - всегда - искать и читать не только на банки.ру, а по всему рунету.
Сергей А, возможно, не была указана именно конкретная стоимость того типа обслуживания. А было указано, например, а-ля "банк вправе сделать обслуживание платным, о чём всех клиентов банк незамедлительно уведомит за 30 дней на информационных стендах во всех офисах банка и на официальном сайте банка".
Сергей А, имхо, только путём подачи банку официальной досудебной претензии на неисполнение банком его договорных обязанностей.
Весь порядок подачи такого вида документов есть в рунете.
Если же ответ и дальнейшие действия банка клиента не устроят, т.е., если "консенсус сторон" не будет достигнут, клиент вправе подать иск в суд.
Так что юриспруденции меня не нужно учить.
Pragmatic, я сам премиум клиент в ГПБ. Так вот: 1. В начале октября банк вежливо предупредил меня пуш уведомлением , что я должен совершить одну покупку в месяц, чтобы премиум был бесплатен. 2. Плата в 2990 руб прописана в договоре Премиума. Там же вообще написаны все условия Премиума 3. Отключить Премиум можно из приложения, нажав вкладку " еще". Там просто надо снять галочку либо со " спорта" (это бесплатные фитнесы), либо с " путешествий" ( это бесплатные трансферы)
predator67, у Вас текст поехал, выглядит как копипаста откуда-то, с методички видимо, техподдержка газпромбанка кажется набежала) не было никаких пуш уведомлений, лучше бы ресурсы задействовали на ответ пользователям в чатах техподдержки
predator67, я-то наличие этого/нечто подобного в текстах заключенных между клиентом и банком документов и предполагал. Я пытался здесь, в очередной уже раз, донести до автора поста и всех прочих, что нужно - до их подписания - читать - внимательнейшим образом - любые подписываемые документы. И детально вникать во все условия, которые вам предлагает ваш контрагент, в текстах подготовленных этим контрагентом документов.
Сергей А,я вот не Премиум клиент ГПБ, а обычный уже несколько лет. ЗАЧЕМ вы пользуйтесь продуктом, условия которого вас ,якобы ,не устраивают и не отключаете его . 10 октября ГПБ списал средства со счетов клиентов,которые пользуются продуктом и не выпоняют условия бесплатности. Вся информация по условиям тарифа на официальном сайте ГПБ и в Приложении. Подписав ДКБО, вы согласились ,с возможными односторонними изменениями условий тарифа продуктов банка и порядка информирования клиента.
Сергей А,не угадали. Карту Суприме ,в отличие от вас не оформлял и не получал в ГПБ за ненадобностью.
Сергей А, ну конечно же, я -банковский работник. И никаких уведомлений не было.))
Pragmatic, мягко говоря, ТС говорит неправду. И выше тому доказательство.
Amigo-67, могу лишь предположить, что поддержка банка оказалась настолько перегружена "разгребанием" большого количества "сигналов" от недовольных кардхолдеров, которые не читали - внимательно и полностью - ВСЕ условия по той карте, когда оформляли документы для её получения... "Жажда наживы", в виде "плюшек" от банка к той карте, настолько вскружила всем им головы, что они забыли вникнуть во все встречные их обязательства перед банком, которые были прописаны в ранее подписанных этими же кардхолдерами договорах и тарифах по этой карте ...
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Накануне более 50 российских банков попали в так называемый "черный список" США (SDN List) и среди них оказался системно значимый Газпромбанк, его зарубежные "дочки" и банк Дом.РФ. По словам экспертов, санкции против ГПБ сопоставимы с санкциям против Сбера и ВТБ в 2022 году - и вот почему.
Друзья, кто-нибудь пользовался данным сервисом? Интересно, после пользования сервисом отображается ли эта сумма как кредит в Кредитной истории? И есть ли влияние на кредитный рейтинг?
Налог с дохода от банковского вклада, исчисленный налоговыми органами по ставке 13 %, будет включен в налоговое уведомление для уплаты в срок не позднее 2 декабря 2024 года.
С 2024 года предстоит платить новый налог - налог с дохода от банковского вклада. На самом деле он появился еще 3 года назад. Я думаю, что многие даже не заметят, ведь установлен минимальный лимит - 150 000 руб., с которого налог не удерживается. Если проценты со вклада составляют менее этого лимита, то налог начислен не...
На протяжении 2024 года Центробанк России повышал ключевую ставку. Если в начале года ее значение составляло 16% годовых, то уже к концу октября ставка поднялась до 21%. При этом многие эксперты полагают, что в декабре регулятор вновь поднимет «ключ», поскольку с его стороны уже были поданы соответствующие сигналы.
Поступили деньги на закрытый счёт , нужно вывести на другой счёт в моей банке сегодня. А поддержка говорит ждать 7 дней только . Как решить проблему и куда обращаться ? Деньги нужны сегодня же
Здравствуйте, я проживаю в послеке(станции) глядень, Назаровского района. У нас довольно крупный посёлок, магазины, школа и все такое, но у нас нет банкомата, и возникает вопрос Где снимать деньги? Ближайший банкомат находится в 40км от посёлка, не у всех есть возможность добираться до него. Почему его у нас не поставят?
Не проходит оплата на сайте провайдера КТВ картой мир (похоже только у Сбера и УБРиР) из любого браузера, кроме яндекс.браузера. Проблема в том, что не открывается страница для ввода кода из смс. Оплата заказа осуществляется через юKassa I Сбер. В чем может быть проблема? Интересно, что оплата у провайдера интернета проходит из любого браузера и смс приходит, хотя там тоже используется юKassa I Сбер.
Начал пользоваться озон банком 10 сентября, все устраивало, но 8.10.24 операции решили приостановить по 161-фз Я несовершенно летний у меня не космические суммы трат. Деньги перевожу со сбера. Тех поддержка не отвечает, горячая линия не доступна. Просто так карту заблокировали. На счету лежит 7400. Деньги нужны сильно. Вывести никак не могу.
Такого содержания - "Дебетовая карта платёжной системы МИР с повышенным кешбеком до 25% и 10% на остаток, а так же бесплатным обслуживанием навсегда и без условий!". Оформление от Банки.ру процент выше, по дебетовой карте, Газпромбанка?
В начале весны Газпромбанк без объяснения причин заблокировал мои счета.
Ограничили доступ в Яндекс банк при том что ни одного перевода я не совершал, поддержка отвечает через час, помогите решить проблему
Уралсиб с 11 октября повысил ставку на 0,3 процентного пункта по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости.