Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для того, чтобы банк смог в ней разобраться и предоставить вам детальный ответ, пожалуйста, оставьте отзыв в Народном рейтинге.
Диалог - это сообщество про финансы, здесь вы можете обсуждать финансы, задавать вопросы и делиться опытом.
Могут помочь понять причины произошедшего: 1) внимательное прочтение всех пунктов договора, ранее заключенного между вами и банком и 2) чтение, на сайте банка, возможных недавних изменений в тарифах банка, которые вы должны отслеживать самостоятельно.
Полагаю, статус вашего премиального обслуживания и оплата за него возникли не с бухты-барахты...
predator67, у Вас текст поехал, выглядит как копипаста откуда-то, с методички видимо, техподдержка газпромбанка кажется набежала) не было никаких пуш уведомлений, лучше бы ресурсы задействовали на ответ пользователям в чатах техподдержки
predator67, я-то наличие этого/нечто подобного в текстах заключенных между клиентом и банком документов и предполагал. Я пытался здесь, в очередной уже раз, донести до автора поста и всех прочих, что нужно - до их подписания - читать - внимательнейшим образом - любые подписываемые документы. И детально вникать во все условия, которые вам предлагает ваш контрагент, в текстах подготовленных этим контрагентом документов.
Сергей А,я вот не Премиум клиент ГПБ, а обычный уже несколько лет. ЗАЧЕМ вы пользуйтесь продуктом, условия которого вас ,якобы ,не устраивают и не отключаете его . 10 октября ГПБ списал средства со счетов клиентов,которые пользуются продуктом и не выпоняют условия бесплатности. Вся информация по условиям тарифа на официальном сайте ГПБ и в Приложении. Подписав ДКБО, вы согласились ,с возможными односторонними изменениями условий тарифа продуктов банка и порядка информирования клиента.
Сергей А,не угадали. Карту Суприме ,в отличие от вас не оформлял и не получал в ГПБ за ненадобностью.
Сергей А, ну конечно же, я -банковский работник. И никаких уведомлений не было.))
Amigo-67, могу лишь предположить, что поддержка банка оказалась настолько перегружена "разгребанием" большого количества "сигналов" от недовольных кардхолдеров, которые не читали - внимательно и полностью - ВСЕ условия по той карте, когда оформляли документы для её получения... "Жажда наживы", в виде "плюшек" от банка к той карте, настолько вскружила всем им головы, что они забыли вникнуть во все встречные их обязательства перед банком, которые были прописаны в ранее подписанных этими же кардхолдерами договорах и тарифах по этой карте ...
Рейтинговое агентство АКРА опубликовало обзор рынка ипотечного кредитования в России «Ипотека: Есть ли жизнь после 1 июля?»
Sovcombank Wealth Management объявил о значительном повышении процентных ставок по всей линейке вкладов для клиентов привилегированных категорий. На сроки 2 и 3 года банк готов предложить ставки до 23% и 25% годовых соответственно, что делает их самыми привлекательными на фоне текущих рыночных предложений.
«Охлаждение» кредитов может заработать уже с начала 2025 года. Возможно, именно тогда вступит в силу соответствующий законопроект, который планируется принять в приоритетном порядке до 1 декабря текущего года. Об этом «Известиям» рассказал глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Получайте 35% кешбэк по дебетовой карте Газпромбанка на самое важное!
Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Поступили деньги на закрытый счёт , нужно вывести на другой счёт в моей банке сегодня. А поддержка говорит ждать 7 дней только . Как решить проблему и куда обращаться ? Деньги нужны сегодня же
Здравствуйте!
02.10 - Сбер банкомат сьел наличные при пополнении карты от Юмани и не зачислил их!
с 02.10 по 10.10 - 4 обращения в Сбер, диалог с Юмани из 17 писем, 3 отзыва на банкиру!
11.10 - Сбер рассмотрел положительно обращение, после инкассации банкомата и проинформировал меня, что вернул средства в банк эмитент (Юмани)
11.10 - Юмани сообщили что ждут расчётов от платежной системы (НСПК)
Сегодня 13-е число, ДС на балансе карты - нет!
В отзывах народного рейтинга реакции от Юмани - нет!
По...
Здравствуйте, я проживаю в послеке(станции) глядень, Назаровского района. У нас довольно крупный посёлок, магазины, школа и все такое, но у нас нет банкомата, и возникает вопрос Где снимать деньги? Ближайший банкомат находится в 40км от посёлка, не у всех есть возможность добираться до него. Почему его у нас не поставят?
Не проходит оплата на сайте провайдера КТВ картой мир (похоже только у Сбера и УБРиР) из любого браузера, кроме яндекс.браузера. Проблема в том, что не открывается страница для ввода кода из смс. Оплата заказа осуществляется через юKassa I Сбер. В чем может быть проблема? Интересно, что оплата у провайдера интернета проходит из любого браузера и смс приходит, хотя там тоже используется юKassa I Сбер.
Начал пользоваться озон банком 10 сентября, все устраивало, но 8.10.24 операции решили приостановить по 161-фз Я несовершенно летний у меня не космические суммы трат. Деньги перевожу со сбера. Тех поддержка не отвечает, горячая линия не доступна. Просто так карту заблокировали. На счету лежит 7400. Деньги нужны сильно. Вывести никак не могу.
Такого содержания - "Дебетовая карта платёжной системы МИР с повышенным кешбеком до 25% и 10% на остаток, а так же бесплатным обслуживанием навсегда и без условий!". Оформление от Банки.ру процент выше, по дебетовой карте, Газпромбанка?
В начале весны Газпромбанк без объяснения причин заблокировал мои счета.
Ограничили доступ в Яндекс банк при том что ни одного перевода я не совершал, поддержка отвечает через час, помогите решить проблему