Назад
18 мая 2023 в 22:42

Аэрофлот не хочет возвращать деньги через три года за отмененные в ковид рейсы

Создал тему на банках для обмена информацией по возврату денег за отмеренные рейсы в 2020 году.
Я не оформлял ваучеров, прождал три года и пришел лично в офис. Взял талончик r14 на Тверской. К окошку меня пригласили через 4 часа. Там выяснилось что у меня нет справки о закрытии карты, с которой производилась оплата и поэтому заявление от меня не приняли. По телефону мне сказали что только паспорта нужны имаршрутная квитанция. А уже в офисе выяснилось что там целый квест. Особенно если возврат на другую карту. А ещё цирк если карта не ваша, например кто-то за вас купил билеты. Пошел разбираться к руководству офиса, но максимум что мне предложили это взять справку о закрытии карты и с женой придти без очереди.
Я так понял специально усложнили и замедлили процесс возврата денег.
12
1,4k
Комментарии
12

19 мая 2023 в 01:23
----------
Цитата

Prjanik пишет:
Я так понял специально усложнили и замедлили процесс возврата денег X

----------

Я так понял, это вы и усложнили таковой процесс.
Имели бы действующую карту, с которой сами платили, наверное не было бы таких проблем.
Даже возврат денег в магазине за неподошедшие по размеру штаны - это тот еще квест, если оплачивали чужой картой, которая ныне недоступна. Ну там хоть могут выдать налом из "черной кассы", чего крупная компания позволить себе не может.
Не простая процедура.
Ответить

19 мая 2023 в 03:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Имели бы действующую карту, с которой сами платили, наверное не было бы таких проблем.

----------


В том-то и дело, что так делать не имеют право. Возврат обязаны осуществлять на любую карту, требовать справку о закрытии счета эти твари не имеют права. За три года я уже мог пять банков поменять. И главное, что эти уроды в колл-центре дают неполную и неверную информацию по условиям возврата денег и требуемым документам. Ситуация абсолютно аналогичная здесь в Питере, придется снова ехать с женой. Хотя за три года можно умереть, развестись с женой или расстаться с любовницей, которой покупал билет. И толком даже пожаловаться на эту говнокомпанию Аэрофлот не кому!
П.С. Все другие авиакомпания все давно вернули!
Ответить

19 мая 2023 в 08:05
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Даже возврат денег в магазине за неподошедшие по размеру штаны - это тот еще квест, если оплачивали чужой картой, которая ныне недоступна.

----------

Зависит от магазина, и подозреваю, их эквайринга. Некоторым совершенно пофиг куда делать возврат.

----------
Цитата

vic_bo пишет:
П.С. Все другие авиакомпания все давно вернули!

----------

Ну судя по совсем недавней теме - далеко не все, именно в похожих ситуациях:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=9&TID=390497

----------
Цитата

Prjanik пишет:
Я так понял специально усложнили и замедлили процесс возврата денег.

----------

Возможно, это сделано для усложнения жизни накрутчикам кешбека, которые покупали билеты по одной карте, получали кешбек, а потом делали возврат на другую. Причём "в промышленных масштабах".
Недавно целая серия новостей и статей об этом было, даже уголовные дела завели.
Ответить

19 мая 2023 в 10:48
мне по одному бронированию вернули пару недель назад, по второму - вчера пришел ответ, что направлен возврат (денег пока нет).

оба раза обращался на сайте - через категорию "претензии". прикладывал к претензиям чеки аэрофлотовские, которые присылались на почту, когда покупал билеты - по первому бронированию обращение оставил на сайте 21.04, фактически деньги упали на счет 01.05. по второму - обращение оставил 11.05, ответ о возврате пришел вчера.

с чем еще предстоит пободаться - с процентами, которые положены по Постановлению Правительства РФ от 06.07.2020 № 991. на оба обращения мне ответили, что их выплатят только после личного обращения в офис, что никак не соответствует порядку. дождусь фактического возврата всех денег, посчитаю итоговую сумму полагающихся процентов и направлю претензию почтой россии.
Ответить

19 мая 2023 в 11:03
----------
Цитата

limar.veto пишет:
оба раза обращался на сайте - через категорию "претензии"

----------

Деньги вернули на карту, с которой оплачивали билеты?
Ответить

19 мая 2023 в 11:58
А если ваучер оформил? Процедура возврата та же? Ждем ровно 3 года со дня оформления ваучера или рейса?
Ответить

19 мая 2023 в 12:05
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Деньги вернули на карту, с которой оплачивали билеты? X

----------

да, в моем случае ничего не менялось.
Ответить

19 мая 2023 в 12:08
----------
Цитата

tel29 пишет:
Ждем ровно 3 года со дня оформления ваучера или рейса?

----------

Со дня рейса. Что то же самое, что и дата истечения срока действия ваучера.
Ответить

22 мая 2023 в 12:58
----------
Цитата

limar.veto пишет:
мне по одному бронированию вернули пару недель назад, по второму - вчера пришел ответ, что направлен возврат (денег пока нет).

оба раза обращался на сайте - через категорию "претензии". прикладывал к претензиям чеки аэрофлотовские, которые присылались на почту, когда покупал билеты - по первому бронированию обращение оставил на сайте 21.04, фактически деньги упали на счет 01.05. по второму - обращение оставил 11.05, ответ о возврате пришел вчера.

с чем еще предстоит пободаться - с процентами, которые положены по Постановлению Правительства РФ от 06.07.2020 № 991. на оба обращения мне ответили, что их выплатят только после личного обращения в офис, что никак не соответствует порядку. дождусь фактического возврата всех денег, посчитаю итоговую сумму полагающихся процентов и направлю претензию почтой россии X

----------

небольшой апдейт - деньги по обоим бронированиям вернули.
за процентами отправили в офис - ну а я не пошел и направил заказным письмом досудебку на эти проценты.
по прошлому опыту - не связанному с вопросом темы - на обращения через сайт тупили и посылали, но после досудебки заказным письмом оперативно вопрос был решен по существу. посмотрим, что будет в этот раз.
Ответить

8 июня 2023 в 15:32
на одно из многократных обращений получил вот такой ответ аэрофлота
----------
Цитата

Информируем Вас, что создать заявку на возврат денежных средств и выплату процентов за неиспользованный билет, электронный ваучер и дополнительные услуги в соответствии с Постановлением Правительства 991 возможно на сайте Аэрофлота. Ознакомиться с правилами и заполнить заявку Вы можете в разделе «Обратная связь" - "Возврат денежных средств и выплата процентов за неиспользованный билет, электронный ваучер, MCO и EMD" или по ссылке: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help/questions/ticket/refund
----------

попытался найти выход на эту страничку на официальном сайте - не нашел, так что только по ссылке.
может быть кому-то будет полезным.
Ответить

8 августа 2023 в 14:01
По Петербургу: у меня такая получилась инструкция для возврата денег за ковидные билеты, чтобы не потерять 11 часов времени, не считая дороги до офиса Аэрофлота.
1.На горячей линии выяснить актуальный номер электронного билета ( в моем случае номера электронных билетов были изменены аэрофлотом. Поэтому я не мог создать заявление на сайте в разделе “Изменения и возвраты билетов, связанные с ковид.19, и в итоге выяснил новые номера в офисе аэрофлота, отстояв очередь.)
2.Если у вас истек срок действия карты, с которой оплачивались билеты, нужно в банке взять справку о том, что этой карта, принадлежащая на дату оплаты вам, закрыта, и счет ее закрыт.
3.Создать заявление(я) на сайте в разделе “Изменения и возвраты билетов, связанные с ковид-19”, равное количеству билетов (в моем случае было три билета - три заявки ( и несмотря на то, что один код бронирования, заявок нужно было три)
4.Дождаться автоматичекого подтверждения заявки ( около 30 минут) и затем дождаться ссылку на формы для указания реквизитов на возврат (еще час в моем случае).
5.Каждой заявке будет присвоен номер в системе. Далее нужно написать письма на адрес ledpp911@aeroflot.ru получаем автоответ, затем подтверждаем номер заявки и ждем звонка специалиста. По телефону согласовываем время визита в офис.
6.Если люди в билетах разные, то в офис на возврат нужно идти всем с паспорта. За несовершеннолетних может получить один из родителей. Распечатайте реквизиты карты и карту (имя должно совпадать с именем человека, оплатившего билеты) Возьмите справку из банка и паспорт. За билеты деньги переведут на карту. Проценты выдают наличными за вычетом НДФЛ. Времени в офисе уйдет около 30 минут.
Ответить

22 августа 2023 в 01:11
а если такая ситуация, что я покупал билеты человеку, который сейчас не то чтобы доступен не доступен это не важно.
но я оплатил билеты, по которым Аэрофлот отменил рейс.
3 года прошло хочу вернуть средства туда откуда они были списаны.... как мне это осуществить?
если у когото есть пример досудебки на подобный случай - поделитесь пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть