Назад
18 мая 2023 в 22:42

Аэрофлот не хочет возвращать деньги через три года за отмененные в ковид рейсы

Создал тему на банках для обмена информацией по возврату денег за отмеренные рейсы в 2020 году.
Я не оформлял ваучеров, прождал три года и пришел лично в офис. Взял талончик r14 на Тверской. К окошку меня пригласили через 4 часа. Там выяснилось что у меня нет справки о закрытии карты, с которой производилась оплата и поэтому заявление от меня не приняли. По телефону мне сказали что только паспорта нужны имаршрутная квитанция. А уже в офисе выяснилось что там целый квест. Особенно если возврат на другую карту. А ещё цирк если карта не ваша, например кто-то за вас купил билеты. Пошел разбираться к руководству офиса, но максимум что мне предложили это взять справку о закрытии карты и с женой придти без очереди.
Я так понял специально усложнили и замедлили процесс возврата денег.
12
1,4k
Комментарии
12

19 мая 2023 в 12:05
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Деньги вернули на карту, с которой оплачивали билеты? X

----------

да, в моем случае ничего не менялось.
Ответить

19 мая 2023 в 12:08
----------
Цитата

tel29 пишет:
Ждем ровно 3 года со дня оформления ваучера или рейса?

----------

Со дня рейса. Что то же самое, что и дата истечения срока действия ваучера.
Ответить

22 мая 2023 в 12:58
----------
Цитата

limar.veto пишет:
мне по одному бронированию вернули пару недель назад, по второму - вчера пришел ответ, что направлен возврат (денег пока нет).

оба раза обращался на сайте - через категорию "претензии". прикладывал к претензиям чеки аэрофлотовские, которые присылались на почту, когда покупал билеты - по первому бронированию обращение оставил на сайте 21.04, фактически деньги упали на счет 01.05. по второму - обращение оставил 11.05, ответ о возврате пришел вчера.

с чем еще предстоит пободаться - с процентами, которые положены по Постановлению Правительства РФ от 06.07.2020 № 991. на оба обращения мне ответили, что их выплатят только после личного обращения в офис, что никак не соответствует порядку. дождусь фактического возврата всех денег, посчитаю итоговую сумму полагающихся процентов и направлю претензию почтой россии X

----------

небольшой апдейт - деньги по обоим бронированиям вернули.
за процентами отправили в офис - ну а я не пошел и направил заказным письмом досудебку на эти проценты.
по прошлому опыту - не связанному с вопросом темы - на обращения через сайт тупили и посылали, но после досудебки заказным письмом оперативно вопрос был решен по существу. посмотрим, что будет в этот раз.
Ответить

8 июня 2023 в 15:32
на одно из многократных обращений получил вот такой ответ аэрофлота
----------
Цитата

Информируем Вас, что создать заявку на возврат денежных средств и выплату процентов за неиспользованный билет, электронный ваучер и дополнительные услуги в соответствии с Постановлением Правительства 991 возможно на сайте Аэрофлота. Ознакомиться с правилами и заполнить заявку Вы можете в разделе «Обратная связь" - "Возврат денежных средств и выплата процентов за неиспользованный билет, электронный ваучер, MCO и EMD" или по ссылке: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help/questions/ticket/refund
----------

попытался найти выход на эту страничку на официальном сайте - не нашел, так что только по ссылке.
может быть кому-то будет полезным.
Ответить

8 августа 2023 в 14:01
По Петербургу: у меня такая получилась инструкция для возврата денег за ковидные билеты, чтобы не потерять 11 часов времени, не считая дороги до офиса Аэрофлота.
1.На горячей линии выяснить актуальный номер электронного билета ( в моем случае номера электронных билетов были изменены аэрофлотом. Поэтому я не мог создать заявление на сайте в разделе “Изменения и возвраты билетов, связанные с ковид.19, и в итоге выяснил новые номера в офисе аэрофлота, отстояв очередь.)
2.Если у вас истек срок действия карты, с которой оплачивались билеты, нужно в банке взять справку о том, что этой карта, принадлежащая на дату оплаты вам, закрыта, и счет ее закрыт.
3.Создать заявление(я) на сайте в разделе “Изменения и возвраты билетов, связанные с ковид-19”, равное количеству билетов (в моем случае было три билета - три заявки ( и несмотря на то, что один код бронирования, заявок нужно было три)
4.Дождаться автоматичекого подтверждения заявки ( около 30 минут) и затем дождаться ссылку на формы для указания реквизитов на возврат (еще час в моем случае).
5.Каждой заявке будет присвоен номер в системе. Далее нужно написать письма на адрес ledpp911@aeroflot.ru получаем автоответ, затем подтверждаем номер заявки и ждем звонка специалиста. По телефону согласовываем время визита в офис.
6.Если люди в билетах разные, то в офис на возврат нужно идти всем с паспорта. За несовершеннолетних может получить один из родителей. Распечатайте реквизиты карты и карту (имя должно совпадать с именем человека, оплатившего билеты) Возьмите справку из банка и паспорт. За билеты деньги переведут на карту. Проценты выдают наличными за вычетом НДФЛ. Времени в офисе уйдет около 30 минут.
Ответить

22 августа 2023 в 01:11
а если такая ситуация, что я покупал билеты человеку, который сейчас не то чтобы доступен не доступен это не важно.
но я оплатил билеты, по которым Аэрофлот отменил рейс.
3 года прошло хочу вернуть средства туда откуда они были списаны.... как мне это осуществить?
если у когото есть пример досудебки на подобный случай - поделитесь пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть