Добрый день.
Кто то уже получил новое ПО для реализации перехода на взаимодействие с ТШ КБР
через защищённые каналы связи?
Что за специальное программного обеспечения (СКЗИ DiSec-W и СКЗИ МГК-3) (далее - СКЗИ)?
Звонили в ЦБ прямым текстом на горячей линии сказали что это последствие внедрения импортозамещенного ПО.
Причем канал связи Cisco для банка уже отключен, тоже попробовали.
.
Вопрос то простой в разрезе оправки приема платежей.
Зачем в такой спешке внедряли импортозамещенное НЕ протестированное ПО ?
.
вобщем этот diSec фигня полная - постоянно отваливается по крашу и в итоге иногда комп нужно перезагружать
кто и как настроил чтоб автоматом коннект был?
Если по Cisco AnyConnect - то сомнительно - нужно звонить спрашивать в ЦБ.
Если по DiSec - то можно, нужны лицензии на DiSec и оформить ключи МГК3 в ЦБ.
Коллеги, кто как решал вопросы по diSec?
ответов в чаво - https://www.cbr.ru/Content/Document/File/141690/qa_DiSec-W_MGK-3.pdf не нашел
спрошу тут:
1) как свернуть в трей - чтоб приложение не выходило на передний план?
или оно выходит на передний план когда есть ошибки?
2) как дать команду чтоб приложение закрылось и логи не держались
и можно было бы заархивировать все логи?
пробовал через taskkill /IM diSec.exe /T /F и net stop "dionis Security NetAgent"
останавливается, но потом не запускается
3) как корректно запустить diSec чтоб сразу начались подключения каналов?
4) что является "условием" что связь есть? ping одного из узлов? или статус-ответ по адрес:порт?
или какие еще варианты?