18.08.2022
Вниманию участников информационного обмена!
Банк России сообщает о возобновлении приема электронных документов через личный кабинет с 09:00 18.08.2022.
Вниманию участников информационного обмена!
Банк России сообщает о временном прекращении приема электронных документов через личный кабинет с 10:00 17.08.2022.
Сегодня полдня такая же проблема. Дозвониться в поддержку пару раз удалось: оба ответа - у нас всё нормально, это что-то у вас. Потом перестали брать трубку.
19.07.2022 столкнулись с аналогичной проблемой. Ошибка "Request error with status code 504", по кнопке "Продолжить отправку" процесс затыкался. Обратились в ЕСПП, в ответ получили: 1) Для более детального анализа проблемы просим прислать дополнительные диагностические данные: (все действия выполнять в браузере google chrome, у него более полные диагностические средства):
* перед отправкой сообщения требуется открыть консоль разработчика (F12 в браузере);
* начать отправку сообщения;
* после получения ошибки прислать снимки экранов (скриншот) вкладки Console и вкладки Network из консоли разработчика;
2)Пришлите IP-адрес с которого производится отправка;
3)Уточните время отправки.
Запрошенное передали
Переписка завершилась следующим: "Информируем Вас о том, что по запросу INC00000ХХХХХХХ ожидается решение подрядной организации"
З.Ы.: Письмо передали с 15 или 16 попытки, с использованием кнопки "Продолжить отправку", в какой-то момент процесс перестал затыкаться (определяли по тоненькому прогресс-бару сверху страницы)
З.Ы.2: По телефону в ЕСПП сказали, что такая ошибка возникает при перегрузке их сервера, насколько верить этому - не знаю.