У меня к администрации Банки Ру вопрос: вы точно нейтральны?
Суть - вот эта ветка в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11653956/
Написал отзыв о невыплате кешбека Газпробанком. История длится с начала весны 2024 года.
Далее мне посоветовали открыть темы в вопросах и ответах: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/634594/
Однако, там я не получил ответа за 5 дней и мне посоветовали открыть ветку с отзывом (получается, что новым). И администрация взяла и объединила его со старым, где оценка уже снята. Зачем?
Что важно: в качестве доказательств своей правоты я предоставлял документы, даты, номера, договора, суммы и скрины экрана.
А банк в качестве доказательств предоставил..... слова: никаких дат, номеров, скринов экрана - только слова.
Т.е., для администрации Банки Ру в качестве "доказательств" со стороны банков достаточно слов, а со стороны клиентов надо и снимки личного кабинета (а у банка доступа к личному кабинету нет?), и номера с датами и еще пляски с бубном, но даже это не будет перевешивать слова банка, а уж если банк с пафосом заявит о какой-то внутренней проверке - это ж вообще в граните высечено.
Хотелось бы комментариев от администрации.
В целом, Игорь перос разложил по фактам, но можно и Народный рейтинг позвать...
Мимо проходил 1,на официальном сайте ГПБ ,указано ,что банк поддерживает свою репутацию и никогда и ни кому не производит денежных выплат, вознаграждений и пр.
ГПБ, конечно "красавыцы", кинули клиента (
Как я понимаю администрация ссылается на пункт 3.8.12, в котором описано, что если отзыв касается тарифов и внутренней политики банка, то они не могут засчитать.
Вообще не понимаю, как админы могут знать о всех подводных камнях - тут суды ошибаются и выносят приговоры по ошибке )
3.8.12. описанная в Отзыве ситуация касается внутренней политики банка/компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка/компании;
Автор,давайте, сразу , всё расставим по местам. Итак ,вы оформили продукт ГПБ на сумму более 50т ₽ через рекламного партнёра БЭКИТ и вознаграждения должны были получить исключительно от бэкит ( но не от ГПБ), при выполнение условий по предложению. Однако ,бэкит указал ,что при снятии, из акций данного вида продукта со стороны банка или не подтверждении заказа,выполнение условий пользователем,со стороны банка вознаграждение от бэкит не начисляется. Повторюсь ,что банки.ру,бэкит, пампаду.....производят начисления и выплаты ,но никаким образом не ГПБ ,в связи с чем ,требования автора,изначально ошибочны. Кроме того ,автору необходимо было указать конкретные данные : номер заказа в бэкит,при переходе на официальный сайт ГПБ по сгенерированой ссылке. Номер с кодом СМС подтверждения оформления заявки на открытие продукта на официальном сайте ГПБ. В настоящее время и ранее , уже нет в предложениях бэкит нет вкладов и НС ГПБ
Игорь перос, отвечаю.
По кешбеку: "Откуда берется кэшбэк?
Из этого следует, что не Бекит благотворитель, а то, что ему платят деньги и с них он платит клиенту. Т.е. снят вопрос имеет ли отношение банк к акции.
По ссылке: "Кроме того ,автору необходимо было указать конкретные данные : номер заказа в бэкит,при переходе на официальный сайт".
Заказ отображается в ЛК Бекита, все скрины, номера договоров бекиту высланы еще весной, а он их шлет в ГПБ, который до сих пор не ответил ничего.
Самое главное: ГПБ не предоставил никаких доказательств, что ссылка не была акционная. Только слова.
MAC 13, можете ,сейчас, сами посмотреть в Приложении бэкит, или через сайт бэкит, какие продукты ГПБ предлагается оформить. Данные предложения ,я бы не назвал акциями.
MAC 13, при рассмотрении отзывов руководствуемся действующими Правилами Народного рейтинга. По вашему отзыву было принято отрицательное решение на основании п. 3.8.12 Правил. Учитывая, что в новом отзыве вы описывали развитие событий по ранее оставленному, мы объединили их в соответствии с п. 3.10.2 Правил.
«Что важно: в качестве доказательств своей правоты я предоставлял документы, даты, номера, договора, суммы и скрины экрана», — каких-либо документов или скриншотов, доказывающих вашу правоту, к сожалению, не получали.
Чтобы мы смогли вернуться к рассмотрению отзыва, направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru эту информацию, а также скриншоты вашей переписки с Backit. Писать необходимо с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Нашла в интернете обсуждение о том, что сейчас многие банки предлагают повышенные ставки по вкладам. Есть ли смысл открывать долгосрочные депозиты, или лучше выбрать более короткие сроки, чтобы не терять гибкость? Как считаете, стоит ли сейчас фиксировать процент? Еще и в пт ждем новостей по ставке🙄
Газпромбанк повысил минимальную ставку на 0,5 процентного пункта по потребительским кредитам на любые цели и на цели рефинансирования.
Добрый день! Банкомат «съел» кредитную карту банка ВТБ. При обращении в офис, перевыпустить карту отказались. Звонила на горячую линию, посещала офис неоднократно. Сказали, что это невозможно. Предложили выдать новую с новым условиями, огромными процентами при предоставлении справки 2 НДФЛ. Но!!! В приложении банка карта, которая осталась в банкомате, работает. Совершаю покупки в интернет-магазинах, т.е. карта работает онлайн. Но физически на руках карты нет! Считаю, что банк не прав в моем...
За семь лет один раз, и то, потому что случайно подключил, как для меня, бесполезный PRO
Совкомбанк повысил % по линейке вкладов.
Представьте, что скоро можно будет подтвердить свою личность всего за пару кликов в мобильном приложении! Центробанк планирует разрешить сбор биометрии через смартфоны, и это отличная новость для всех, кто устал от походов в офисы и заполнения бесконечных бумаг. С этой технологией можно будет открывать счета, получать кредиты и пользоваться другими услугами дистанционно, не выходя из дома. Главное – чтобы данные хранились безопасно. Что думаете, готовы делиться биометрией ради удобства?
Живем в...
Ак Барс Банк с 18 октября в очередной раз повышает ставки по ипотечным программам на 3,9–5,9 процентного пункта.
По счету «Накопительный счет» увеличилась на 1,5 п. п. приветственная надбавка. Теперь доходность счета в первые 2 месяца составляет 22% годовых (при наличии в расчетном периоде минимального остатка от 5 000 рублей до 1 500 0000 рублей) и применяется при условии:
Процентные ставки по вкладам увеличились на 0,5–1 п. п. для вкладов на срок до 1 года.
Почта Банк вручил победителю акции «Забери автомобиль» ключи от новой Lada Vesta Cross sedan. Ее обладателем стал Александр Абрамычев, пенсионер из г. Дзержинска Нижегородской области. До конца года Почта Банк разыграет еще три автомобиля, следующий этап состоится 25 октября.
Банк России предложил ввести обязательный «период охлаждения» по потребкредитам и займам между заключением договора и получением денег. Его длительность будет зависеть от суммы кредита, говорится в сообщении регулятора.