В последнее время начали появляться отзывы о новой функции в чате поддержки одного знакомого многим банка, в которой можно выбрать опцию "получить ответ через 4 часа".
С одной стороны, это может казаться неуважением к времени клиента, ведь многие из нас привыкли к мгновенным ответам.
С другой стороны, это может оказаться гениальным решением для управления ожиданиями клиента. Например, в час пик (скажем, с 10 до 12) поддержка перегружена. Вместо того, чтобы заставлять клиента ждать неопределенное время в очереди, компания честно предлагает ему альтернативу - получить ответ через 4 часа.
Что думаете?
Нормально ли это - предлагать клиенту ждать ответа 4 часа? Как вы относитесь к такому управлению ожиданиями?
Поделитесь своим мнением в комментариях!
p.s. угадайте название банка ; )
управлять ожиданиями - хорошо, лучше чем просто держать в неведении)
у меня есть несколько вариантов Т-банк либо Альфа Народный рейтинг, угадала?
CashVibe,информацию ,на счёт Альфа-Банка не подтверждаю. Банк ,в настоящее время, МГНОВЕННО , отвечает на звонки через Приложение банка.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025.
Некоторые держатели кредитных карт научились использовать льготный период не только для бесплатных покупок, но и для извлечения прибыли. Такой подход требует точного расчета, понимания банковских условий и высокой финансовой дисциплины. О том, как это работает и с какими подводными камнями можно столкнуться, рассказывает Вадим Шамин, директор Департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк».
МТС Банк обновил условия по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющегося в собственности автомобиля, повысив процентные ставки и увеличив минимальную сумму кредита.
Альфа-Банк повысил минимальную ставку по нецелевому потребительскому кредиту с обеспечением на 1 процентный пункт.
Здравствуйте! Подскажите у кого-нибудь есть опыт по возврату комиссии модульбанка за перевод со счета другого банка по закрытию счета? Удержали комиссию 68000 руб. О которой не был проинформирован при открытии счета. Нужна ваша помощь.
ПСБ повысил ставку на 1 процентный пункт по потребительскому кредиту на любые цели под залог недвижимости.
Альфа-Банк с 24 октября повысил первоначальный взнос по базовым ипотечным программам при покупке готового или строящегося жилья, машино-места, а также коммерческой недвижимости до 50% (ранее — от 20,1%). Прежним остался первоначальный взнос по ипотеке на приобретение готового дома и ИЖС — от 20,1%.
ВТБ в очередной раз повысил процентные ставки по базовым ипотечным программам. Размер повышения составил 1 процентный пункт.
Казалось бы, бесплатные банковские карты - безопасный и удобный инструмент, благодаря которому граждане могут решить свои финансовые проблемы. Однако часто люди оказываются втянутыми в долговые отношения без своего ведома. И причина заключается как раз в “бесплатных” кредитных или дебетовых картах, которые кроме иллюзии денег могут принести и большие проблемы. Как обезопасить себя - в материале в материале, подготовленном порталом "Торги России" специально для Banki.ru.
Газпромбанк с 23 октября повысил минимальные ставки по кредитам на приобретение транспортных средств. Размер повышения составил 5 процентных пунктов.
Золотая возможность — получите 4% годовых по счету в драгметалле!
В течение первых двух расчетных периодов на сумму остатка до 1 000 000 рублей (включительно) процентная ставка составит 22% годовых. Ставка действует для клиентов, у которых в течение предыдущих 90 календарных дней до даты открытия накопительного счета в банковской группе ТКБ отсутствуют: