Значит хочу обратить ваше внимание на такой "замечательный" банк "ОТП".
Дождаться оператора на линии? Минимум 20-30 минут, дождаться оператора службы безопасности? Сверху 40 минут к ожидания.
Операторы халатны и не знают ничего про свой банк и свои обязанности, операторы службы безопасности либо головой тронутые, либо не особо одарëнные) и там вся поддержка такая.
У меня на их банке застряло 95к рублей, и нет карта не ушла по Ф.З. , она просто локнутая, разлокать они не хотят потому что просто не хотят)
Приехал на идентификацию личности к представителю банка (так как их отделения у нас в городе нет), простоял 4 часа, из которых 3.45 звонил в поддержку))))) Операторы службы безопасности отсылают ехать в офис их банка, хотя люди доступно им объясняют что такой возможности нет и хотелось бы решить вопрос на месте, но этому банку как и его работникам вообще по барабану на вас и ваши деньги!
Спешу добавить что операторы службы безопасности работают не по регламенту, общаются как хотят (могут вообще скинуть звонок, это учитывая что ты сидишь на линии 40минут), помогать не хотят и не торопятся...
В общем и целом ужасный банк, ужасные сотрудники.
Здравствуйте! Да уж, очень неприятный у вас опыт знакомства вышел. Советую оставить ваш отзыв в Народном рейтинге банков. Так вы сможете помочь большему количеству людей сделать правильный выбор при поиске идеального банка.
После обязательно возвращайтесь в Диалог, где мы обсуждаем свежие финансовые новости, делимся опытом и узнаем что-то новое о мире экономики и финансов каждый день.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Центробанк России 25 октября 2024 года повысил ключевую ставку с 19% до 21%. Такое решение объясняется борьбой с инфляцией, которая в последние месяцы оставалась высокой. Повышение ставки — это важный шаг, направленный на снижение темпов роста цен и стабилизацию экономики. Но как этот механизм работает в других странах? Я хочу сама разобраться что это такое. поэтому поискала информацию. Если у вас будут дополнения- пишите. Это не мнение эксперта, а пост обывателя!
Подскажите пожалуйста какие ставки сейчас по потреб. кредитам. Нужны деньги, но не под 50% годовых.
Банк России сегодня поднял ключевую ставку с 19% до 21% годовых. Это новый исторический рекорд.
Азиатско-Тихоокеанский Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам на 0,5 процентного пункта.
Банк «Санкт-Петербург» повысил ставки по ипотечным программам на 1 процентный пункт.
МТС Банк повысил процентные ставки по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости.
Процентные ставки увеличились на 1,43–2,14 п. п. для вкладов на 91 и 181 день. Теперь доходность депозита в зависимости от срока составляет 4,12–4,98% годовых.
Порядка 6-7% российских заемщиков пользуются рассрочками, это сервисы формата BNPL (Buy now pay later — Покупай сейчас, плати потом). Такую оценку приводит РБК со ссылкой на данные ОТП Банка.
Дебетовая «Моя карта» вошла в пятерку рейтинга выгодных карт для покупок на распродажах по версии финансового маркетплейса «Банки.ру». Эксперты проанализировали предложения ТОП-30 банков России по активам на сентябрь 2024 года и выбрали двенадцать из них.
В последнее время начали появляться отзывы о новой функции в чате поддержки одного знакомого многим банка, в которой можно выбрать опцию "получить ответ через 4 часа".