В конце сентября сделал рефинансирование своего ипотечного кредита банка ВТБ в другом банке. Я благополучно оформил все необходимые документы и 06.10.2020 г перевёл деньги из другого банка на ипотечный счёт банка ВТБ.
07.10.2020г выполнил досрочное полное погашение ипотеки, через три дня получил справку о полном погашении долга перед банком и закрытии ипотечного договора. При этом за время выполнения моих обязательств по ипотечному договору ни просрочек, ни долгов по платежам не совершал.
07.10.2020 я подал обращение на возврат закладной и все необходимые документы. Сотрудники банка сказали, что срок рассмотрения заявки составляет 30 дней. Этот срок благополучно прошел. Через 30 дней я позвонил в банк и спросил про закладную. На что оператор сказала, что срок переносится еще на 10 дней.
Догадайтесь сразу - конечно никто ничего не решил и не перезвонил. Я снова позвонил в втб банк! Оставили приоритетное обращение и заявку на перезвон сотрудников банка в течение дня. В итоге снова тишина.
11.11.2020 позвонив в который раз на горячую линию мне ни чем не смогли помочь, кроме как прислать СМС от банка, в которой было сказано, что снятие обременения проводится в дистанционном формате Банком самостоятельно. Для этого попросили направить на адрес электронной почты: SD-002838129@vtb.ru сканированную копию набора документов. 11.11.2020 весь набор мной был подготовлен и направлен. Ответа с тех пор так же не поступала. При повторных звонках сказали, что рассмотрение моей заявки передали в отдел какому-то руководителю ДО Римской! Сегодня 24 ноября, банк все еще рассматривает мое заявление, перезвонов так и не было за это время.
Не нужно списывать свою халатность на пандемию и т.д. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли! Я являюсь вашим клиентом и ипотеку всегда погашал вовремя, но почему банк не может выполнить свои обязанности в установленные им же сроки?