Теща стала лежачим инвалидом совсем недавно, пенсия приходит на счет в Сбере, отделение в соседнем доме поэтому раньше ходила сама, карты выпущено не было, узнал о "чудесном" сервисе сбера доставка карты на дом за 2 часа, заполняю заявку, проверяет адрес, доставка доступна, на последнем шаге, вывыливается окно что доставить не можем, идите в офис. В любом банке доставка карт доступно и доставляют, почти в припрыжку, но не в крупнейшем банке страны видимо
Может, пусть жена, - как непосредственная ближайшая родственница тёщи, - возьмёт все медицинские доки по инвалидности своей матери и сходит в это отделение. Покажет их - только руководству отделения, а не рядовым "маринкам". Вполне возможно, вместе с руководством отделения компромиссное решение проблемы будет выработано и оформлено документарно.
Кстати, для последующего пользования ожидаемой тёщиной картой нужна будет доверенность от её имени. На вашу жену, скорее всего. Ведь кардхолдер не имеет права, без оформления определённых документов с банком, ни сообщать третьим лицам данные своей карты, ни передавать им сам пластик. Про оформление и этих необходимых документов жена тоже может узнать все подробности во время визита в то отделение.
predator67, в той вашей истории и в этой - всё разное: время/год, "география", руководящие кадры - полномочные руководители двух совершенно разных отделений Сбера (лично я приверженец всем известного тезиса "кадры решают всё"(с)... Вы, видимо, ещё и до Грефа тогда "не пошли"...
Pragmatic, Всем привет, держу в курсе.
Заказали на сайте визит выездного менеджера, заявка проходит, данные вводятся, обещали перезвонить, неделю ни ответа не привета. Написал здесь обращение в Сбер, отреагировали быстро, позвонили, и теперь удивительное:
Как оказалось выездной менеджер не сможет приехать так как у тещи не подтвержден номер телефона в Сбере.
Специально проверил на сайте, там написано - цитирую "Выездной сервис доступен всем клиентам СберБанка бесплатно"
Чтбы не материться напишу что удивлен и раздосадован и Сбер нехорошая контора.
По итогу буду договариваться с нотариусом на выездное обслуживание, уже позвонил, опция доступна и приедет без проблем
Shurmanz, как лежачему инвалиду, тёще не хотят всё оформить с выездом без какого-то "подтверждения номера телефона"?
А кто и как должен его подтвердить перед Сбером?
Тёща же давно уже их пенсионный клиент. Или она Сберу никогда прежде вообще номер своего телефона, ни в каких совместных с банком документах, не указывала?
Вы, судя по всему, ни в своё региональное управление Сбера, ни Грефу жалобу не отравляли?
Как минимум, отрицательный отзыв - не на банки.ру, а только и непосредственно на сайте Сбера - я бы дал. О таком забюрократизированном отношении к лежачему инвалиду, - пенсионному клиенту Сбера со стажем, - со стороны "линейных" сотрудников вашего местного Сбера.
P.S. Вполне допускаю, что это наше сегодняшнее обсуждение здешние анонимные "удалители", как всегда анонимно и втихую, удалят. За негатив к сотрудникам Сбера.
Как раз в отделении работницы пытались помочь всеми силами, претензий к ним никаких нет.
Итого, нотариус приезжал сделали доверенность, деньги получилось снять, жена провела в отделении почти 2 часа, и опять интересное в личном кабинете Сбера у тещи видно не все счета, так что видимо веселье продолжается.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
С 26.10.2024 процентная ставка по продукту «Накопительный счет» с учетом приветственной надбавки в первые 2 месяца составит 23% годовых.
Уже с 26 ГПБ повышает ставки по своим НС. НС на минимальныйостаток- 23%,НС на ежедневный остаток- 22%, НС Премиум- 23% ,НС лояльный-22%
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия) на 92 дня открывается под 6%, на 182 день — под 7% годовых. Проценты выплачиваются в конце срока.АТБ. Вклад (с пополнением) можно разместить с ежемесячной выплатой процентов под 3,5% и 4,5% годовых, а с ежемесячной капитализацией процентов — под 3,51% и 4,54% годовых соответственно.
Банк ВТБ, заявил о повышение ставок, по вкладам ,уже с 28.10 и планировании повышение ставок по НС
У кого нибудь есть расчетный счет в озон банке,карта банка? какие там условия ?Могу ли я переводить средства, с расчетного счета на карту банка?Заранее за объяснение благодарен.
Не опубликован не зачтен мой честнейший отзыв по причине нет полной информации. Что простите? Я написала отзыв приложила скрин экрана с перепиской время и дату обращения в чем дело?
Газпромбанк повысил минимальную ставку на 0,5 процентного пункта по потребительскому кредиту на любые цели.
Значит хочу обратить ваше внимание на такой "замечательный" банк "ОТП".
Центробанк России 25 октября 2024 года повысил ключевую ставку с 19% до 21%. Такое решение объясняется борьбой с инфляцией, которая в последние месяцы оставалась высокой. Повышение ставки — это важный шаг, направленный на снижение темпов роста цен и стабилизацию экономики. Но как этот механизм работает в других странах? Я хочу сама разобраться что это такое. поэтому поискала информацию. Если у вас будут дополнения- пишите. Это не мнение эксперта, а пост обывателя!
Подскажите пожалуйста какие ставки сейчас по потреб. кредитам. Нужны деньги, но не под 50% годовых.