Что привлекает меня, когда я иду в банк. Ну, конечно, хотя бы некоторая известность банка. Но вот я зашла в банк, взяла талон, меня пригласили подойти к такому-то окошку. Оператор! Человек, по которому я, простой несведущий банковский "чайник", сужу о банке. Конечно меня интересуют условия и проценты. Но то, как сотрудник банка эти сведения мне преподаст, я чувствую или расположение или неприятие к банку.
Вот два момента из моей "банковской" истории.
У меня кредит в банке. Я еду в отпуск, решила взять кредитные каникулы. Сотрудник быстро мне все оформляет. Уже позже я узнала, насколько эти каникулы невыгодны. Я не разбираюсь а нюансах, а сотрудник не обязан мне об этом говорить. Конечно, не обязан. Но из этого банка я ушла.
И вот спустя несколько лет похожая ситуация, только необходимость взять каникулы была из-за очень острого финансового положения.
Взвесив все за и против, прихожу в банк. И совсем другой подход сотрудника к моей проблеме. Я даже почувствовала, что она мне сопереживает, не хочет, чтоб я теряла деньги, предложив мне другой более выгодный выход из ситуации. Я до сих пор клиент этого банка
А как ваше общение с сотрудниками повлияло на отношение к банку?
Только не оператор, а операционист. Надо понимать, что опыт у сотрудников банка может быть разный. Кто-то уже лет 10-15 работает и легко ориентируется в работе, а для кого-то вы оказываетесь первым клиентом, с которым этот операционист работает самостоятельно. И когда Вы ставите вопрос о какой-то нужной Вам банковской услуге, операционист имеет основания предполагать, что Вы уже ознакомились с нюансами и знаете, что Вам нужно.
Приходить в любой банк за любой услугой нужно информационно подготовленным. Предварительно внимательно прочитав всё об этой услуге на сайте этого банка, как минимум. И спокойно, дома, разобравшись в прочитанном. Да ещё и - до визита в банк - прочитать в рунете свежие отзывы клиентов и мнения спецов об этой услуге как таковой. И об этой услуге именно в этом конкретном банке... Всё это позволит не только минимизировать шансы быть "введённым в заблуждение" сотрудниками банка. Но ещё и сэкономит время и нервы других клиентов банка, которые "виноваты" только в том, что сидят в очереди на приём и вынуждены ждать, когда же, наконец, вам всё станет понятно из того, что так долго и подробно рассказывает вам сотрудник банка. И когда уже, наконец, вы прекратите задавать сотруднику всё новые вопросы, ответы на которые были и есть на сайте банка ...
P.S. Это я не про автора поста, а "в глобальном масштабе"... :)
Pragmatic,@Pragmatic, да, наверное, когда я шла в банк в первом случае, мне надо было заранее разобраться. Но это был мой первый опыт. А отношение к себе со стороны операциониста я запомнила навсегда. Как говорится: осадочек остался. Мне кажется, что, если ты не гений, то разбираться во всех сферах просто невозможно. Я специалист у себя на работе и буду объяснять нюансы своей работы столько, сколько потребуется. В банке, клиентом которого являюсь уже больше 15 лет, я никогда не чувствовала, что от меня хотят побыстрее избавиться (наверное, везло), поэтому и сама в очереди сижу и спокойно жду, когда меня пригласят. С пониманием отношусь, к тому что есть те, кто ещё дремучее меня🤣🤣🤣
Akshub, разобраться в нехитрых и подробных материалах о банковских продуктах можно вполне на сайте банка. Если когнитивные способности - даже среднего уровня - наличествуют у человека. Главное - перебороть лень и найти желание разобраться. И иметь немного времени для этого. Результаты такой предварительной "самоподготовки" каждого клиента помогут банку повышать пропускную способность и улучшать качество обслуживания клиентов в очередях. А банки - это-таки "сфера обслуживания", сервис для населения, в том числе. В финансовом "поле" экономики.
Считаю также, что только по уровню профессионализма только одной операционистки только одного из офисов любого банка абсолютно не следует делать радикальные выводы, - ни отрицательные, ни положительные, - обо всём банке и его продуктах.
Pragmatic, считайте, что я почти все пишу капсом и курсивом. Сразу говорю.
Я работала в банке. Сотрудник обязан объяснить понятно и быть дружелюбным. Если не в состоянии - зовет старшего.
А вот клиент не обязан читать что-то заранее, это его личное дело, есть ли у него время и когнитивные способности. И неважно, кто это. Преподаватель теории вероятности, одинокая бабуля после инсульта, студент-историк или пьющий слесарь. Клиент не имеет права хамить, остальное - проблема банка и его кадров.
Не путайте теплое с мягким. Плохой сервис в любой сфере или плохое качество продукта - это повод для рекламации, а не "пойти и самому все изучить". У нас, как вы верно заметили, экономика есть. Это когда я ращу горох, меняю на деньги и за эти деньги покупаю овцу.
Курс доллара США к рублю сегодня очень волатилен и регулярно обновляет очередные рекорды. Мы в Диалоге задумались, насколько точно можно спрогнозировать курс, и заодно решили проверить вашу интуицию 🙂
В России начали продавать высокоранговые ёлочные шары.
Теплоход «Метеор» победил в голосовании ЦБ по дизайну купюры в 1000 ₽ — после споров в интернете
В Госдуме призвали сократить "иностранное участие" на российских музыкальных платформах. Депутаты заявили, что "музыка - это пропаганда", она влияет на молодежь. Поэтому, на музыкальных платформах должно быть "не более 20% иностранного участия".
Справка об остатке материнского капитала (МСК) может пригодится для оформления ипотеки, при покупке квартиры с использованием средств МСК, при продаже жилья семьей с детьми и в ряде других случаев. Узнать остаток маткапитала и получить справку можно несколькими способами – и все они являются бесплатными. В этой заметке подробно расскажем, как это сделать.
Брать китайское авто в кредит — выгодное решение или нет? Это вопрос, который многие задают себе при выборе автомобиля. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого варианта.
Поделитесь опытом сколько карманных денег выдаете детям и с какой периодичностью? За какие заслуги или дела можно платить дополнительно?
Впервые за много лет пересмотрела известную серию фильмов про маленьких волшебников и задумалась о связи реального и магического миров. На первый взгляд, кажется, что магический мир и экономика — вещи совершенно разные. Но если задуматься, в Хогвартсе и окрестностях действуют свои экономические правила! Например, помните, как сложно было семейству Уизли накопить галеоны на учебники и мантию? Цены на магические товары довольно высокие, да и летающие метлы не из дешёвых. Экономика в магическом...
Продолжая тему налоговых вычетов, расскажу об имущественном налоговом вычете.
смотрел ютюб (исторический ролик, парень рассказывал, почему в РФ нет нормального производства машин, все таки были империей и прочее прочее.)
И я подумал, После революции 1917 года всё имущество национализировали, а в советское время вообще не было частной собственности. Если бы не эти перемены, возможно, у каждого из нас сегодня была бы своя "бабушкина усадьба"
Захотелось немного пофантазировать, но стало грустно 😅😅😅😅
В эпоху повсеместного использования платежных карт, моментальных переводов по номеру телефона, оплаты покупок по отпечатку пальца и т.п., фиатные (бумажные) деньги в нашем восприятии становятся неким архаизмом. Но для людей, увлекающихся бонистикой (коллекционированием банкнот), бумажные деньги имеют большую привлекательность и интерес. Ведь среди обычных сторублевок, десяток, полтинников можно найти достаточно ценные и редкие купюры. Это банкноты самых ранних выпусков, не имеющие...
Ah, отпуск! Это слово звучит как музыка, не правда ли? Оно вызывает образы пляжного песка, коктейлей с зонтиками и прочих удовольствий, которые мы так любим. Но как же накопить на этот заветный отдых, не распрощавшись при этом с последними деньгами на счету? Я для себя выписала несколько лайфхаков
Начала вести учет после того, как заметила, что деньги куда-то "уходят". Завела простое приложение (называть не буду, чтобы не сочли рекламой) и ввожу туда все траты: продукты, развлечения, коммуналка и проч. В конце месяца вижу, где были лишние расходы, и могу их скорректировать. Теперь, если замечаю, что бюджет расходуется быстрее, просто сокращаю "лишние" покупки, которые можно убрать безболезненно. Раньше казалось сложно, но сейчас привыкла)
Если почитать в интернете отзывы о микрофинансовых организациях, то можно увидеть только негатив. Почему так получается?