Всем доброго здоровья! Прилетели на несколько месяцев в ЮВА. Супруга попыталась снять деньги в банкомате Таиланда картой UnionPay РосСельхозБанка. Банкомат денег не дал. Но со счета деньги исчезли. Обратились в приложении в чат банка. Нам сказали, не волнуйтесь, данная сумма заблокирована, в выписке можете посмотреть , через неделю мы вам деньги вернем на счет. Посмотрели, точно - деньги в блокировке. Ок. Ждем неделю. В назначенный срок открываем приложение, что бы увидеть результат работы банка и ... денег нет. Нигде. Ни на счету, ни в блокировке. Обращаемся в чат - Где деньги? В ответ - у вас спорная операция, необходимо в течении 55 дней лично появится в офисе банка, где вам выдали карту и лично написать заявление. Спрашиваем, удаленно можно решить этот вопрос ? В ответ - НЕТ! А можно к вам придет и напишет заявление нотариально заверенное доверенное лицо? В ответ - У кол-центра нет такой информации.
И какие бы мы варианты не предлагали, в ответ было четко сказано - альтернативы личного написания заявления в офисе банка не существует. И я бы поверил, если бы 3 года назад в Шри-Ланке, точно в такой же ситуации , Тинькоф банк решил проблему удаленно и вернул деньги.
Вопросы к профессионалам: Это правда, что ввек тотальной цифровизации, я не могу написать заявление в банк удаленно? Даже с самой защищенной подписью Госуслуг? И правда ли, что срок чарджбэка у UnionPay 55 дней ?
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
ТКБ обновил условия по всем программам потребительского кредитования, повысив ставки на 1,7–2 процентных пункта и изменив доступность кредитования рынку.
Банк ЗЕНИТ с 1 ноября обновил условия по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения, повысив процентные ставки и снизив минимальный срок кредитования.
Абсолют Банк с 01 ноября повысил процентные ставки по базовым ипотечным программам на 2 процентных пункта.
Банк Уралсиб в очередной раз повысил ставки по ипотечным программам на 1 процентный пункт.
Неожиданно, в БЕКИТ( на сайте, Приложении),появились предложения по открытию НС или вклада в Альфа-Банке через бэкит, с получением вознагрожления от бэкит ,при выполнении условий и требований. Ранее ,этих предложений ,по этим продуктом не было. Ps. Пользовался этим сервисом, по др.продуктам и банкам. Рекомендую.
Банк «Санкт-Петербург» увеличил ставки по вкладам
Процентные ставки выросли по вкладам на 92, 123 и 184 дня. Теперь доходность вклада при ежемесячной выплате процентов составляет 16,21–21,05% годовых, а с ежемесячной капитализацией — 19–22% годовых.
Газпромбанк с 1 ноября снизил минимальную ставку по потребительскому кредиту на любые цели под залог недвижимости на 0,3 процентного пункта.
Банк ВТБ повысил базовую ставку по НС с 10 до 11 % на ежедневный остаток, с 11 до 12% на минимальный остаток. А ,вот,приветственные ставки остались без изменений 21- ежедневный, 22 минимальный. Ps. Очень продуманный рекламно - маркетинговый ход ,со стороны банка. И свое обещание- анонсирование о скором повышение% ставок выполнили ,а в реале, НЕТ,для клиентов в статусе,,новый клиент,, ,для чего и открывают этот продукт банка.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.