Всем доброго здоровья! Прилетели на несколько месяцев в ЮВА. Супруга попыталась снять деньги в банкомате Таиланда картой UnionPay РосСельхозБанка. Банкомат денег не дал. Но со счета деньги исчезли. Обратились в приложении в чат банка. Нам сказали, не волнуйтесь, данная сумма заблокирована, в выписке можете посмотреть , через неделю мы вам деньги вернем на счет. Посмотрели, точно - деньги в блокировке. Ок. Ждем неделю. В назначенный срок открываем приложение, что бы увидеть результат работы банка и ... денег нет. Нигде. Ни на счету, ни в блокировке. Обращаемся в чат - Где деньги? В ответ - у вас спорная операция, необходимо в течении 55 дней лично появится в офисе банка, где вам выдали карту и лично написать заявление. Спрашиваем, удаленно можно решить этот вопрос ? В ответ - НЕТ! А можно к вам придет и напишет заявление нотариально заверенное доверенное лицо? В ответ - У кол-центра нет такой информации.
И какие бы мы варианты не предлагали, в ответ было четко сказано - альтернативы личного написания заявления в офисе банка не существует. И я бы поверил, если бы 3 года назад в Шри-Ланке, точно в такой же ситуации , Тинькоф банк решил проблему удаленно и вернул деньги.
Вопросы к профессионалам: Это правда, что ввек тотальной цифровизации, я не могу написать заявление в банк удаленно? Даже с самой защищенной подписью Госуслуг? И правда ли, что срок чарджбэка у UnionPay 55 дней ?
Сбербанк – крупнейший российский банк, который имеет стратегически важное значение для финансовой системы страны. Исторически Сбер является преемником сберегательных касс Российской империи, а затем и советских Гострудсберкасс. А кому принадлежит банк сегодня, разберемся ниже.
Индекс финансового стресса для России приблизился к годовым максимумам, следует из данных рейтингового агентства АКРА, которое занимается расчетом этого индекса.
Банки начали сокращать или вообще обнулять россиянам лимиты по кредиткам.
ТКБ обновил условия по всем программам потребительского кредитования, повысив ставки на 1,7–2 процентных пункта и изменив доступность кредитования рынку.
Банк ЗЕНИТ с 1 ноября обновил условия по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения, повысив процентные ставки и снизив минимальный срок кредитования.
Абсолют Банк с 01 ноября повысил процентные ставки по базовым ипотечным программам на 2 процентных пункта.
Банк Уралсиб в очередной раз повысил ставки по ипотечным программам на 1 процентный пункт.
Неожиданно, в БЕКИТ( на сайте, Приложении),появились предложения по открытию НС или вклада в Альфа-Банке через бэкит, с получением вознагрожления от бэкит ,при выполнении условий и требований. Ранее ,этих предложений ,по этим продуктом не было. Ps. Пользовался этим сервисом, по др.продуктам и банкам. Рекомендую.
Банк «Санкт-Петербург» увеличил ставки по вкладам
Процентные ставки выросли по вкладам на 92, 123 и 184 дня. Теперь доходность вклада при ежемесячной выплате процентов составляет 16,21–21,05% годовых, а с ежемесячной капитализацией — 19–22% годовых.
Газпромбанк с 1 ноября снизил минимальную ставку по потребительскому кредиту на любые цели под залог недвижимости на 0,3 процентного пункта.
Банк ВТБ повысил базовую ставку по НС с 10 до 11 % на ежедневный остаток, с 11 до 12% на минимальный остаток. А ,вот,приветственные ставки остались без изменений 21- ежедневный, 22 минимальный. Ps. Очень продуманный рекламно - маркетинговый ход ,со стороны банка. И свое обещание- анонсирование о скором повышение% ставок выполнили ,а в реале, НЕТ,для клиентов в статусе,,новый клиент,, ,для чего и открывают этот продукт банка.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Постараюсь кратко! Муж взял кредит 25.01.2018.Год платил исправно, потом начались фин.проблемы.Почта Банк подал в суд в 2020,по приказу долг мужа состоял из основного долга и процентов, через год в 2021 у приставов появился этот исполнительный лист.Муж его погасил в течение полугода.Банк молчал и больше требований не выставлял.В конце срока договора продал долг коллекторам.Коллекторы подали в суд, в заявлении указывают основной долг и проценты.Как так может быть?
Конкуренция на финансовом рынке высока и банки вынуждены уделять особое внимание удержанию существующих клиентов и привлечению новых. Одним из ключевых факторов успеха является лояльность клиентов – их готовность продолжать сотрудничество с банком, несмотря на предложения конкурентов. Согласно масштабному исследованию одного из российских аналитических центров около 82% россиян на сегодняшний день доверяют своим банкам, а 70% готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или...