Назад
23 сентября 2020 в 11:21

ВТБ - блокировка карты без причин и отказ в выдаче денег без указания причин

17.09.2020 обнаружил что не могу перевести средства со своей зарплатной карты (на которую я исключительно и только получал заработную плату). Оператор техподдержки сказала что карта заблокирована и за всеми подробностями нужно обращаться в отделение банка.
В отделении мне сказали что карта заблокирована без указания причин и предложили подписать предоставленное оператором заявление на разблокирование в тексте которого среди прочего было указано что я с действиями банка согласен и претензий к банку не имею (а причинах блокировки карты указано "другое"). Я такое заявление подписать отказался, предложив написать от руки точно такое же с уточнением что согласен с действиями банка по операции разблокирования и претензий по действиям, связанным с разблокированием карты я не имею. Принять такое заявление сотрудник банка отказалась, сославшись на то, что банк принимает только заявления, распечатанные из их программы, а в программе она не может поправить текст заявления.
Тогда я уточнил могу ли я закрыть все счета и как, в таком случае банк вернет мне мои средства. На что сотрудник сообщила что деньги можно все целиком забрать через кассу банка без каких-либо комиссий.
Уточнив в бухгалтерии организации, в которой я работаю, как много проблем может возникнуть, если я пожелаю сменить банк для получения зарплаты, я подготовил счета и карты в другом банке. На следующий рабочий день (21.09.2020) подал заявление на закрытие счетов в банке ВТБ и снятие всех средств со счета. По словам сотрудника, предоставившей мне бланки заявлений для заполнения и подписания и принявшей от меня эти заявления, деньги я смогу получить на следующий день. Но на следующий мне этот сотрудник по телефону сообщила что в выдаче мне отказано, причины не сообщаются. Так как на этот день у меня были запланированы другие срочные дела, пришлось отложить визит в банк до следующего дня. При личном визите в отделение банка мне повторно сообщили что в выдаче денег отказано, причины им не известны.
Претензию в письменном виде принять отказались, послав на горячую линию банка ВТБ (любопытно: суды принимают звонок на горячую линию в качестве досудебной претензии?).
Деньги выдать отказываются, причины отказа не сообщают.
Причины блокировки карты назвать не могут.
13
331
Комментарии
13

23 сентября 2020 в 11:32
linqu, :write_nr:
Ответить

23 сентября 2020 в 12:15
В виде предположения.
Бухгалтер не отметил, что пришедший платеж является зарплатой. И банк подозревает Вас в отмывки.
Напишите в Народный рейтинг как посоветовали, посмотрим что Вам ответят.
Ответить

Аватар
23 сентября 2020 в 13:38
----------
Цитата

linqu пишет: Претензию в письменном виде принять отказались, послав на горячую линию банка ВТБ (любопытно: суды принимают звонок на горячую линию в качестве досудебной претензии?).
----------

напишите в онлайн-приёмную ЦБ, он обяжет банк ответить, ну и это уже не звонок будет
удачи
:uncap:
Ответить

23 сентября 2020 в 13:47
Возможно, у финконтроля возникли серьёзные вопросы к вашему работодателю. В этой ситуации другой банк вас не спасёт.

Либо какая-то операция с картой, которую банк счёл подозрительной, вплоть до замены симки в телефоне.
Ответить

Аватар
23 сентября 2020 в 15:05
:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

23 сентября 2020 в 16:19
----------
Цитата

BeeS пишет:
Бухгалтер не отметил, что пришедший платеж является зарплатой. И банк подозревает Вас в отмывки.

----------

5 лет зарплату получаю от одной организации, а тут вдруг - "странное поступление, не отмеченное как зарплата"... Мне кажется что кто-то один шибко умный не туда жмякнул, а теперь банк не знает как тихо-мирно заднюю дать.
Ответить

23 сентября 2020 в 16:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
напишите в онлайн-приёмную ЦБ,

----------

Спасибо, тоже хорошая идея. Пока заказное подготовил, но онлайн - конечно проще.
Ответить

23 сентября 2020 в 16:22
----------
Цитата

wad910 пишет:
Возможно, у финконтроля возникли серьёзные вопросы к вашему работодателю. В этой ситуации другой банк вас не спасёт.

----------

Сильно сомневаюсь, работодатель специфичный.
Ответить

Аватар
23 сентября 2020 в 16:27
Пишите в НР - получите официальный ответ банка.
https://www.banki.ru/services/responses/
Ответить

23 сентября 2020 в 16:40
----------
Цитата

камо пишет:
Пишите в НР - получите официальный ответ банка.

----------

Пока сам сайт banki.ru не дает - нет письма подтверждения email.
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 05:12
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10421531/ ждем-ссс реакцию банка!!! :achtung:
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 10:22
----------
Цитата

linqu пишет:
Пока сам сайт banki.ru не дает - нет письма подтверждения email X

----------


Напишите в техническую поддержку.
https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 14:32
ВТБ 24.09.2020 9:35
Добрый день!

В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
634
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,5k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
799
20 сентября 2020 в 21:40
На каком сервисе лучше всего заказать кредитую историю с максимальной точностью?

На каком сервисе лучше всего заказать кредитую историю с максимальной точностью, чтобы узнать не оформляли ли на меня кредит в микрофинансовых организациях?
Заказывал кредитную историю в ОКБ, но в ней нет тех кредитов которые брал в 2003-2007 годах, что вызывает сомнения в точности.

Терял паспорт, обращался в УФМС на потерю, заблочили его. Но обратился не сразу, а через некоторое время, т.к. не сразу обнаружил и искал пока не понял что потерял.
Что еще можете посоветовать в данном...

Читать полностью
13
1k
19 сентября 2020 в 11:31
Мегафон принудительно переводит на новый тариф

Здравствуйте, уважаемые читатели. Данной статьей хочу обратить внимание руководителей компании мегафон на тот беспредел, беспорядок и тунеядство, которые творят их подчиненные. Я являюсь постоянным абонентом мегафона с 2012 года, также в моей семье четверо человек пользуются услугами этого оператора. С 2018 года являюсь также корпоративным абонентом мегафона, имею сим-карту с тарифом "НАШИ ЛЮДИ" с абонентской платой 100 руб/мес. и вполне устраивавшим меня пакетом в 700 мин., 6 Гб и 500 смс. Вес...

Читать полностью
42
242
15 сентября 2020 в 13:02
Украли деньги с накопительного счета ВТБ

Добрый день. Случилась вот такая ситуация, с накопительного счета ВТБ было совершено несколько переводов, которые я собственно и не совершал.
Во-первых, нашел я некоторый документ, называется "Правила совершения операций по счетам физических лиц в втб пао", выдается по первой ссылке в яндексе,вроде как официальный сайт втб, значит и документ должен выполняться? Так вот, есть там такой пункт "3.9.5.3. Расходование средств с Накопительного счета возможно только в форме
безналичного перевода...

Читать полностью
109
348
10 сентября 2020 в 22:02
Новые купюры 100 Долларов бывают разного цвета?

Недавно приобрел на кассе в сбербанке доллары. Просто взял не обращая внимания на них. Потом позже , в этот же день вечером рассмотрел их. Далее положил в общую папку со всеми купюрами 100.

И на удивление эти новые купюры Сильно отличались от всех остальных, так сильно что я уже на 99,9 % был уверен что это подделка.

Отличия были:

1) Цвет. Они были очень темные, темно-серые с фиолетовым оттенком. (Все остальные же мои доллары светло зеленого цвета, с светло желтым, голубым...

Читать полностью
9
315
7 сентября 2020 в 20:39
Досрочное погашение автокредита по госпрограмме "семейный автомобиль" в русфинансбанке

Добрый вечер. Может кто-то сможет подсказать по досрочному погашению кредита с госпрограммой "Семейный автомобиль". Кредитный специалист русфинансбанка упорно твердит что погасить кредит досрочно можно только после истечения одного месяца, иначе банк не получит субсидию и потребует возврата с меня через суд. По общим условия кредитования банка кредит можно погасить хоть на следующий день. Горячая линия тоже не в курсе про мораторий в месяц. Сколько не читаю про эту субсидию нигде не могу...

Читать полностью
10
134
6 сентября 2020 в 00:41
Развод на доп услуги от Быстроденьги

Добрый день!
Не первый раз беру микрозайм в МФК "Быстроденьги", поэтому знаю их любовь к разным доп услугам и накруткам. Но в этот раз они меня удивили. Чем и хочу поделиться.
Беру микрозайм. Ищу как обычно галочку отказаться от страхования. До этого она всегда была, но прячут ее очень тщательно.
Не нахожу. Нахожу надпись - От доп услуги по страхованию Вы можете отказаться, позвонив на горячую линию. Перед окончательным подтверждением звоню. Тут же перезванивают, объясняю ситуацию - как...

Читать полностью
4
353
19 августа 2020 в 17:13
Звонок, представляются Альфа банком, говорят о якобы поданной заявке на кредит

Звонят с московского номера 495 0695308, обращаются по ФИО, якобы я подал заявку на кредит. Естественно, никаких заявок не подавал. Просят посмотреть получше в мобильном приложении, после чего на полуслове звонок сбрасывается. Обращаюсь в банк, там уверяют, что никаких заявок от меня не было, номер банку не принадлежит.

Можно бы на этом и остановиться, решив что это обычные мошенники, методом тыка пробивающие, кто является клиентом Альфы.
Но решил посмотреть кредитную историю. В итоге...

Читать полностью
25
523
17 августа 2020 в 11:53
Где в Москве можно купить Турецкие лиры

Собираюсь ехать в Турцию и столкнулась с тем, что лиры купить просто нереально, обзвонила кучу банков причем турецких, но лир нигде нет, одни китайские юани и японские йены.... :wall: Подскажите, где можно в Москве раздобыть лиры

11
158
13 августа 2020 в 22:22
Возврат средств на карту при отмене интернет-заказа

Добрый день.

Отменил интернет-заказ в магазине exist.ru.
Через 10 дней (по п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей) деньги на карте не появились.
Запросил интернет-магазин.
Они прислали копию реквизитов операции по переводу средств в тот же день, когда я отменил заказ.
Я обратился в свой банк (Сбербанк).
Они отвечают, что вернут средства в течение 30 дней.
Прошу сообщить, каким нормативным документом определен максимальный срок возврата средств при отмене интернет-заказа.
И...

Читать полностью
40
317
10 августа 2020 в 02:32
Кража денежных средств с карты Тинькофф.

История: утром 05.08.2020 проснулся и увидел на телефоне смс от номера 2273: Тинькофф банк, обнаружена подозрительная покупка на 8966 руб. в Wildberries.ru Milkovo D, карта *2334. Подтвердите покупку Да, нет. Кинулся к пк, зашёл в личный кабинет и обнаружил что в течение всего утра с 03:40 и до настоящего буквально момента списывались суммы по 25, 27 тысяч и несколько по более мелких. Кнопку заблокировать карту не нашёл, поэтому стал звонить в поддержку, минут через 5 мне ответил оператор, обри...

Читать полностью
34
132

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть