Недавно прочитала отзыв недовольного пользователя https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11784870/ о том, что в его ЛК банка стал отображаться баланс мобильного оператора. Не совсем согласна с точкой зрения данного клиента, сейчас, когда все друг с другом создают интеграции, наоборот удобно, когда у тебя одна точка входа, и ты в ней видишь всю информацию по своим счетам, и не нужно заходить в 100500 приложений, держать в голове, что надо там и там оплатить. Я наоборот, только порадуюсь, если когда-нибудь зайду в интернет-банк зарплатного проекта и увижу там не только счет за ЖКХ, но и за интернет, дом телефон и баланс моб телефона.
Монтёр Мечников ведь всё уже сказал:
«Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон." (с)
Сиречь ежели всё делается по согласию, то и спорить не о чем.
В случае же любой "односторонней инициативы", со стороны банка или любой иной частной коммерческой организации, при отсутствии согласия второй стороны, подобные инциденты имеют уже резко отрицательный ситуативный контекст...
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Фора-Банк повысил ставки по собственным ипотечным программам на 3,5 процентных пункта.
Перечень остался без изменений, в него всё так же включены сокращающие бизнес в России Райффайзенбанк и ЮниКредит Банк, а также Банк «ФК Открытие» и Росбанк, находящиеся в процессе присоединения к БМ-Банку Группы ВТБ и Т-Банку соответственно.
ПСБ повысил ставки по базовым ипотечным программам на 1,2–1,7 процентных пункта, а также увеличил размер минимального первоначального взноса до 40,01%.
Альфа-Банк повысил минимальную ставку по нецелевому потребительскому кредиту с обеспечением на 1,5 процентного пункта.
В продолжения отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852202/
Россияне стали на 5% чаще посещать стоматологов и ортодонтов и увеличили расходы на 7%. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Уралсиб повысил ставку на 1 процентный пункт по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости.
Заблокирован личный кабинет ТКБ банка. Дозвонились оператору и она сказала, что есть просроченный платеж по кредитной карте и для того чтобы разблокировать кабинет и карту надо оплатить задолженность. Но как это сделать, если карта заблокирована, кабинет заблокирован. Причем деньги есть на текущем счете, но доступа к ним нет. Что делать в этой ситуации?
31.10.24 после попытки перевести деньги КЛИЕНТУ АЛЬФА_БАНКА зблокированы карты,счета ,ИБ и т д. В Тарифах указано о бесплатном переводе ЛЮБОЙ суммы клиенту. Нахожусь за границей,телефон 8800...не работает ,трижды звонил 495....,истратил кучу денег,бесполезно. Перс.менеджер не смог помочь,требует явиться в офис,а я пока далеко. Являюсь сверхлояльным премиальным клиентом. Что делать?? Помогите!!!
Теперь доходность вклада «Время возможностей» в зависимости от срока составляет 20,15–21,35% годовых. Указанные ставки действуют для новых клиентов, в ином случае действуют базовые ставки 17–17,3% годовых (на 0,4 п. п. ниже).