03.11.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Автор, согласно условиям ДКБО ,с которыми вы ознакомились и подписали ,Сбер может в одностороннем порядке прекратить действия договора ,без объяснения причин. Денежные средства у вас не арестованы и при отказе банка в возобновить ДКБО ,вы вправе ,получить остаток средств ,через кассу или указать реквизиты других банков, при этом возможны комиссии в обоих вариантах ,согласно условиям тарифа РКО физ.лиц. Другие продукты банка,в дальнейшем, вы не сможете открыть ,к сожалению.
Игорь перос, здравствуйте. Спасибо за информацию) Мне просто не понятно,если это не ФЗ-115,то почему я не могу в дальнейшем открыть другие продукты в этом банке?
NV86, продукты банка открываются ,даже на бумажном носителе ,в офисе,путем присоединения клиента к ДКБОи открытию текущего счета. Возможно, что в банк,в дальнейшем ,снимет ограничения на ДКБО .
NV86, главное, чтобы все они были официально зарегистрированными в РФ юридическими лицами и - при этом - ещё и известными ФНС РФ добропорядочными налогоплательщиками.
Можно попробовать - в рунетовских поисковиках - дать запросы примерного содержания "блокировка карты (название банка-эмитента) после оплаты в (название конкретного сервиса)". И почитать потом возможные отзывы от "товарищей по несчастью" ...
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Решил я тут для одного эксперимента завести брокерский счёт в Совкомбанке. Почему там? - что-то где-то попадалось, что есть у них какая-то акция с отсутствием комиссий сейчас... но даже если нет - тарифы у них мне понравились
Всем привет!) В конце прошлого месяца 31-го октября завёл карту РСХБ и в отделении банка в кассе положил средства на текущий счёт, чтобы позже из них через приложение завести вклад.
Всем привет! Знаю, что у многих банков есть накопительные счета с приветственной ставкой если новый клиент, но так же новый клиентом можно опять стать если не имел вкладов/счетов какое то время. Например в альфе 90 дней после последнего вклада/счета и можно опять пользоваться накопительным с приветственной надбавкой, у ВТБ вроде 190 дней. А как с этим в у МТС Банка и Газпромбанка? Через сколько можно обнулиться чтобы сново иметь приветственную ставку?
Открыл накопительный, хотел подключить "Привилегии плюс", а банк не берёт за неё оплату из за глюка в программе. Поддержка ничем не помогла. Подскажите пожалуйста, как быть?
Вчера вечером мой кошелек был заблокирован, причину не указали.
РСХБ повышение ставки по НС ,,Мой счёт,, до 18% на ежедневный остаток. Открытие счета доступно для клиентов в статусе,,новый клиент,, ( не имеет НС в течение периода времени 30дн в РСХБ) . Ранее ,требовалось и отсутствие + вкладов в банке в течение 30дн до открытияНС,в настоящее время ,ограничения сняли.Ограничений по сумме нет. Т.е ,можно открыть вклад в статусе ,,новый клиент ,,сначала ,а потом ( даже в этот день) или позже и + НС в статусе ,,новый клиент,,.
Всем добрый вечер. Мне еще нет 18, хочу положить примерно 100 тысяч на вклад в банк. Это мои личные накопления, то есть я нигде официально не трудоустроен. Было бы интересно узнать, может ли банк заблокировать мой счёт по 115 ФЗ. В силу того, что я не работаю, я не смогу предоставить им, например, справку 2-НДФЛ. И может ли банк в принципе запрашивать документы, если физ лицу еще не исполнилось 18? Или для таких проверок на счете должны бытькуда большие деньги? Достаточно ли будет в случае...
Изменения с 3.11 по вкладам РСХБ ,повышение до 23% на срок 6 месяцев и, НЕОЖИДАННО ,понижение с 22% до 20 % на срок 3 месяцев. Ps.Оставили 22% на 3 мес,однако.