03.11.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
NV86, главное, чтобы все они были официально зарегистрированными в РФ юридическими лицами и - при этом - ещё и известными ФНС РФ добропорядочными налогоплательщиками.
Можно попробовать - в рунетовских поисковиках - дать запросы примерного содержания "блокировка карты (название банка-эмитента) после оплаты в (название конкретного сервиса)". И почитать потом возможные отзывы от "товарищей по несчастью" ...
С возрастом дети сталкиваются с необходимостью совершать самостоятельные покупки. В этом случае родителям может пригодиться отдельная банковская карта для ребёнка.
Россияне хранят значительные средства на банковских счетах, и многие из них выбирают накопительные счета, которые позволяют не только сохранять, но и приумножать сбережения. Узнаем, как максимально эффективно использовать этот финансовый инструмент.
Наткнулся на интересный вклад, точнее на необычное описание вклада "Юбилейный" в газтрансбканке
Решил я тут для одного эксперимента завести брокерский счёт в Совкомбанке. Почему там? - что-то где-то попадалось, что есть у них какая-то акция с отсутствием комиссий сейчас... но даже если нет - тарифы у них мне понравились
Всем привет!) В конце прошлого месяца 31-го октября завёл карту РСХБ и в отделении банка в кассе положил средства на текущий счёт, чтобы позже из них через приложение завести вклад.
Всем привет! Знаю, что у многих банков есть накопительные счета с приветственной ставкой если новый клиент, но так же новый клиентом можно опять стать если не имел вкладов/счетов какое то время. Например в альфе 90 дней после последнего вклада/счета и можно опять пользоваться накопительным с приветственной надбавкой, у ВТБ вроде 190 дней. А как с этим в у МТС Банка и Газпромбанка? Через сколько можно обнулиться чтобы сново иметь приветственную ставку?
Открыл накопительный, хотел подключить "Привилегии плюс", а банк не берёт за неё оплату из за глюка в программе. Поддержка ничем не помогла. Подскажите пожалуйста, как быть?
Вчера вечером мой кошелек был заблокирован, причину не указали.
РСХБ повышение ставки по НС ,,Мой счёт,, до 18% на ежедневный остаток. Открытие счета доступно для клиентов в статусе,,новый клиент,, ( не имеет НС в течение периода времени 30дн в РСХБ) . Ранее ,требовалось и отсутствие + вкладов в банке в течение 30дн до открытияНС,в настоящее время ,ограничения сняли.Ограничений по сумме нет. Т.е ,можно открыть вклад в статусе ,,новый клиент ,,сначала ,а потом ( даже в этот день) или позже и + НС в статусе ,,новый клиент,,.
Всем добрый вечер. Мне еще нет 18, хочу положить примерно 100 тысяч на вклад в банк. Это мои личные накопления, то есть я нигде официально не трудоустроен. Было бы интересно узнать, может ли банк заблокировать мой счёт по 115 ФЗ. В силу того, что я не работаю, я не смогу предоставить им, например, справку 2-НДФЛ. И может ли банк в принципе запрашивать документы, если физ лицу еще не исполнилось 18? Или для таких проверок на счете должны бытькуда большие деньги? Достаточно ли будет в случае...
Изменения с 3.11 по вкладам РСХБ ,повышение до 23% на срок 6 месяцев и, НЕОЖИДАННО ,понижение с 22% до 20 % на срок 3 месяцев. Ps.Оставили 22% на 3 мес,однако.
Российский банкинг продолжает расти даже в условиях давления со стороны Центробанка. Один из примеров — ВТБ, в 3-м квартале увеличивший чистую прибыль на 13,2%.
Недавно прочитала отзыв недовольного пользователя https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11784870/ о том, что в его ЛК банка стал отображаться баланс мобильного оператора. Не совсем согласна с точкой зрения данного клиента, сейчас, когда все друг с другом создают интеграции, наоборот удобно, когда у тебя одна точка входа, и ты в ней видишь всю информацию по своим счетам, и не нужно заходить в 100500 приложений, держать в голове, что надо там и там оплатить. Я наоборот, только...