03.11.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Автор, согласно условиям ДКБО ,с которыми вы ознакомились и подписали ,Сбер может в одностороннем порядке прекратить действия договора ,без объяснения причин. Денежные средства у вас не арестованы и при отказе банка в возобновить ДКБО ,вы вправе ,получить остаток средств ,через кассу или указать реквизиты других банков, при этом возможны комиссии в обоих вариантах ,согласно условиям тарифа РКО физ.лиц. Другие продукты банка,в дальнейшем, вы не сможете открыть ,к сожалению.
Игорь перос, здравствуйте. Спасибо за информацию) Мне просто не понятно,если это не ФЗ-115,то почему я не могу в дальнейшем открыть другие продукты в этом банке?
NV86, продукты банка открываются ,даже на бумажном носителе ,в офисе,путем присоединения клиента к ДКБОи открытию текущего счета. Возможно, что в банк,в дальнейшем ,снимет ограничения на ДКБО .
NV86, главное, чтобы все они были официально зарегистрированными в РФ юридическими лицами и - при этом - ещё и известными ФНС РФ добропорядочными налогоплательщиками.
Можно попробовать - в рунетовских поисковиках - дать запросы примерного содержания "блокировка карты (название банка-эмитента) после оплаты в (название конкретного сервиса)". И почитать потом возможные отзывы от "товарищей по несчастью" ...
После банкротства жизнь может казаться страшной и неопределённой, но это не приговор, а шанс освободиться от долгов и начать управлять своими финансами с нуля. Одним из главных плюсов этого процесса является психологический аспект — долги больше не контролируют вашу жизнь.
Вчера услышал краем уха, что в очередной раз хотят поднять возраст для людей, относящихся к категории «Молодежь». Сейчас это порог в 35 лет, хотят сделать до 45. Чтож... приятно конечно подольше ощущать себя молодым, но и о старости забывать нельзя! 😂
Размещение средств на банковском вкладе – самый распространенный
метод приумножения или хотя бы сохранения капитала. Вкладчики часто задаются
вопросом: целесообразнее ли держать всю сумму на одном счете или распределить
её по разным вкладам?
На финансовом рынке, помимо официальных компаний, таких как брокеры, МФО, ломбарды, есть и нелегальные организации. Их цель — ввести человека в заблуждение и выманить его средства.
27 марта 2025 года ФИНСТАР БАНК празднует 30 лет со дня основания. Почти треть века банк предоставляет клиентам — как бизнесу, так и частным лицам — широкий спектр финансовых услуг, неизменно соблюдая высокие стандарты качества.
Решил я тут для одного эксперимента завести брокерский счёт в Совкомбанке. Почему там? - что-то где-то попадалось, что есть у них какая-то акция с отсутствием комиссий сейчас... но даже если нет - тарифы у них мне понравились
Всем привет!) В конце прошлого месяца 31-го октября завёл карту РСХБ и в отделении банка в кассе положил средства на текущий счёт, чтобы позже из них через приложение завести вклад.
Всем привет! Знаю, что у многих банков есть накопительные счета с приветственной ставкой если новый клиент, но так же новый клиентом можно опять стать если не имел вкладов/счетов какое то время. Например в альфе 90 дней после последнего вклада/счета и можно опять пользоваться накопительным с приветственной надбавкой, у ВТБ вроде 190 дней. А как с этим в у МТС Банка и Газпромбанка? Через сколько можно обнулиться чтобы сново иметь приветственную ставку?
Открыл накопительный, хотел подключить "Привилегии плюс", а банк не берёт за неё оплату из за глюка в программе. Поддержка ничем не помогла. Подскажите пожалуйста, как быть?
Вчера вечером мой кошелек был заблокирован, причину не указали.
РСХБ повышение ставки по НС ,,Мой счёт,, до 18% на ежедневный остаток. Открытие счета доступно для клиентов в статусе,,новый клиент,, ( не имеет НС в течение периода времени 30дн в РСХБ) . Ранее ,требовалось и отсутствие + вкладов в банке в течение 30дн до открытияНС,в настоящее время ,ограничения сняли.Ограничений по сумме нет. Т.е ,можно открыть вклад в статусе ,,новый клиент ,,сначала ,а потом ( даже в этот день) или позже и + НС в статусе ,,новый клиент,,.
Всем добрый вечер. Мне еще нет 18, хочу положить примерно 100 тысяч на вклад в банк. Это мои личные накопления, то есть я нигде официально не трудоустроен. Было бы интересно узнать, может ли банк заблокировать мой счёт по 115 ФЗ. В силу того, что я не работаю, я не смогу предоставить им, например, справку 2-НДФЛ. И может ли банк в принципе запрашивать документы, если физ лицу еще не исполнилось 18? Или для таких проверок на счете должны бытькуда большие деньги? Достаточно ли будет в случае...
Изменения с 3.11 по вкладам РСХБ ,повышение до 23% на срок 6 месяцев и, НЕОЖИДАННО ,понижение с 22% до 20 % на срок 3 месяцев. Ps.Оставили 22% на 3 мес,однако.