Да, сейчас рынок недвижимости нестабилен, но я всё равно поделюсь опытом! Недавно снова столкнулся с оформлением ипотеки и покупкой квартиры.
И вот что понял:
1. Риэлтор - не всегда необходимость. Если берешь ипотеку, банк сам тщательно проверяет квартиру на чистоту.
Зачем платить риэлтору? - не всегда необходимость. Если берешь ипотеку, банк сам тщательно проверяет квартиру на чистоту. Зачем платить риэлтору?
Хороший риэлтор, конечно, может сэкономить вам деньги, но найти такого сложно. А на большой стоимости квартиры и без риэлтора можно сторговать неплохую сумму.
2. Красные флаги при выборе: Несовершеннолетние собственники: будьте осторожны, могут возникнуть сложности с продажей. Отказ от ипотеки: означает, что банк что-то "почуял", и лучше присмотреться к другим вариантам.
Помните, покупка квартиры - ответственное решение!
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По вкладу «Горячий сезон» процентные ставки в зависимости от срока размещения средств составляют 10–22,5%, а по вкладу «Добро пожаловать» — 21–23% годовых. Дополнительные взносы допускаются только в течение первых трех календарных дней с даты подачи заявления в банк. Расходные операции не предусмотрены.
Для новых клиентов (при выполнении определенных условий) процентная ставка при ежемесячной выплате процентов составляет 21,52%, а при ежемесячной капитализации процентов — 22,5% годовых. Минимальна сумма составляет 2 млн рублей, а максимальная — 7 млн рублей. Срок размещения — 181 день.
В настоящее время ,в ГПБ имеется целая линейка НС для клиентов банка.Клиент,владея фин.алгоритмом по открытию ,сразу несколько разных НС, с приветственной ставкой по каждому продукту,в статусе,,новый клиент,, может получить хорошую выгоду. Итак ,открывая в такой ,именно ,последовательности ( можно и в один день ,но последовательность открытия соблюсти)НС на минимальный остаток - 23%( на 2 мес) >НС ,,Лояльный,,- 22%( на 2 мес)> НСП- 23% ( на 3 мес). Информация актуальна для...
Банк Уралсиб в очередной раз повысил ставки по ипотечным программам на 1 процентный пункт.
Почта банк повысил ставки по линейке вкладов.... Из лучшего: обратите внимание на вклад ,,Добро пожаловать,, на 6мес ,ставка- 23% ,сумма вклада до 1,5 млн₽ ( ранее до 500т ₽) . Это одно из лучших предложений по финрынку ,по аналогичным продуктам ,на такие сроки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк повысил ставки по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения на 4,4–5 процентных пункта.
Газпромбанк повысил минимальную ставку на 1,5 процентного пункта по потребительскому кредиту на цели рефинансирования.
Банк «Кубань Кредит» по кредитной карте «110 дней без %» запустил акцию «Двойной Кэшбэк».
На днях на сайте Банка России я наткнулась на опрос о безопасности онлайн-сервисов банков, который ежегодно проводится регулятором. Опрос анонимный и включает порядка десяти вопросов, первая половина из которых стандартная – возраст, пол, регион и т.д. Остальные вопросы задавались с целью узнать, сталкивались ли вы с мошенническими действиями, информирует ли вас кредитная организация о правилах финансовой безопасности и каким способом она это делает. Вопросов о том, как бы вы хотели, чтобы вас...