Вчера на почту пришло письмо с подарком, кредитной картой от Уралсиба. Мне нужна была, я оформила, но лень было за паспортом идти и сделала 3 ошибки (где получала вместо УМВД, написала МВД 056 вместо 560,и 03 августа вместо 2 августа). С представителем чтобы встретиться ездила рядом в город. Зависла система и представитель попросила заполнить вручную бумаги (там мои подписи). Потом из-за критических ошибок (хотя в ручном варианте поправили и написали исправленному верить) ей пришёл отказ. Я потеряла в результате времени 3 часа. Но самое главное бумаги она забрала, чтобы отправить в Москву. Теперь и отказа официального нет, и бумаги с подписями у неё. Мне что делать? Напрягает данная ситуация.
Feuer Z, имхо:
Полагаю, речь шла о письме из банка, пришедшем по электронной почте.
Только об одобрении её, ранее дистанционно поданной в банк, электронной заявки на кредитную карту.
Обрадовавшись сему факту, автор тут же попыталась, связавшись с банком, дистанционно исправить свои учётные данные, которые она ранее заполняла по памяти ("лень было за паспортом идти"(с) !!!!!), передав их тогда в банк с ошибками, заполняя форму электронной заявки на кредитку. Теперь же, видимо, в банке ей поставили условие - прибыть в банк лично и предъявить там оригинал своего паспорта, для исправления всех её "ошибок прошлого" в прежней "версии" её учётных данных. Поэтому, теперь уже ей пришлось ехать в банк, "рядом в город"(с).
Feuer Z, имхо:
Она нервничает из-за нынешней многофакторной неопределённости в сложившейся ситуации. Все действующие факторы она перечислила, очень сумбурно, в посте. Собственная повышенная эмоциональность мешает ей собраться с мыслями, сосредоточившись на главном.
Ей бы сейчас, как минимум, выстроить логическую цепочку собственных дальнейших действий. Начиная с продолжения регулярных контактов, лучше бы в форме переписки, но не обязательно, и получения текущей информации о ходе её дела от той самой сотрудницы банка, у которой и остались "бумаги с подписями" автора поста.
По мере получения и анализа текущей информации от той сотрудницы, можно - параллельно - позадавать - письменно - вопросы и "в Москву". Через фиолетового цвета плашку "Связаться с нами" на сайте банка:
Здравствуйте.
Вам в Вопрос-ответ, там можно получить ответы на вопросы от представителя банка.
Добрый день!
К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сегодня утром буквально из всех утюгов эксперты предупреждают нас о том, что Россию ждет стагфляция из-за жесткой ДКП Банка России. Если простыми словами, то стагфляция - это ситуация, при которой экономический спад и депрессивное состояние экономики сочетаются с ростом цен.
Да, сейчас рынок недвижимости нестабилен, но я всё равно поделюсь опытом! Недавно снова столкнулся с оформлением ипотеки и покупкой квартиры.
На днях писала про недоступность жилья в разных городах и странах, и пока искала список городов, где было бы просто купить квартиру, нашла вот такую интересную статистику в просторах Интернета.
Немного финансового юмора. Банк Морской,только для клиентов Москвы и С - Петербурга ввёл в линейку вклад ,,С монетой Банка России ёжик в тумане,,. Условия вклада соответствуют названию,например ,в описании условий тарифа,указано ,что клиент может обратится за подарком за открытие вклада- монетой , не ранее,чем через месяц в отделение банка. Монета достоинством 25₽ ,не из драгметаллов. Ps. Ранее ,Минбанк ,Траст....дарили за открытие вклада : шампанское, упаковки носков и...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не понимаю совсем ничего. Бывший супруг выплачивает алименты через приставов. С недавнего времени поменял место работы. Суть в том, в день зп в мобильном банке обнаружил, что счёт находится в минусе (арестовали приставы по исполнительному листу на 30000). Когда сумма на карту была зачислена минус естественно исчез, но сумма этой задолжности не дошла до пристава, на балансе показывает одну сумму, а при переводе каких либо средств смс приходит с этими 30000...
Альфа-Банк повысил минимальную ставку по потребительскому кредитованию без обеспечения на 4 процентных пункта.
Начало проблем: Проверка по 115-ФЗ
По вкладу «Горячий сезон» процентные ставки в зависимости от срока размещения средств составляют 10–22,5%, а по вкладу «Добро пожаловать» — 21–23% годовых. Дополнительные взносы допускаются только в течение первых трех календарных дней с даты подачи заявления в банк. Расходные операции не предусмотрены.
Для новых клиентов (при выполнении определенных условий) процентная ставка при ежемесячной выплате процентов составляет 21,52%, а при ежемесячной капитализации процентов — 22,5% годовых. Минимальна сумма составляет 2 млн рублей, а максимальная — 7 млн рублей. Срок размещения — 181 день.
В настоящее время ,в ГПБ имеется целая линейка НС для клиентов банка.Клиент,владея фин.алгоритмом по открытию ,сразу несколько разных НС, с приветственной ставкой по каждому продукту,в статусе,,новый клиент,, может получить хорошую выгоду. Итак ,открывая в такой ,именно ,последовательности ( можно и в один день ,но последовательность открытия соблюсти)НС на минимальный остаток - 23%( на 2 мес) >НС ,,Лояльный,,- 22%( на 2 мес)> НСП- 23% ( на 3 мес). Информация актуальна для...