Это просто возмутительно, и я решил оставить свой отзыв о Газпромбанке. Я являюсь премиум клиентом, и я неоднократно сталкивался с вопиющими случаями, со стороны Газпромбанка, о которых хочу здесь рассказать. Пару лет назад, мне позвонил мошенник и представился работником Газпромбанка, я сразу понял это, но меня очень удивил и возмутил тот факт, что он продиктовал мои данные и даже точную сумму на счете, получается что банк просто слил мои персональные данные ни пойми кому, придя в отделение банка, работника службы безопасности не было на рабочем месте. Второй случай произошел этим летом, вышла из строя новая черная премиум карта, которую потом мне заменили. Месяц назад, я выронил карту, быстро обнаружив пропажу, я полчаса не мог дозвониться до оператора, чтобы заблокировать ее, а в это время кто-то уже, как потом выяснилось расплачивался ею в Магните. Ну а когда у меня два дня назад списали с премиум карты около 3000 рублей, за сомнительные ненужные мне "премиум услуги", которыми я никогда бы не воспользовался, мое терпение лопнуло, и я решил написать обо всём здесь, чтобы люди знали. Следует отметить, что карту премиум мне посоветовали в отделении Газпромбанка, сказали, что она бесплатная и никаких трат по ней я никогда не понесу, так как всё платные услуги отключены. А получилось так, что якобы банк изменил условия и не известил меня должным образом, звонком, или СМС, чтобы я знал что будет какое-то списание, и мог на это сразу отреагировать, естественно я бы принял всё возможное, чтобы этого не случилось, и отказался бы от этих навязанных ненужных мне услуг, вместо этого мне просто видимо когда-то присылали пуш уведомления в личном кабинете, которые я никогда не читаю, так как там одни рекламные рассылки от банка, да и в телефоне интернета не было, и то сообщение, которое они посылали, как выяснилось потом в отделении банка, не содержит понятной информации о списании. Я написал заявление, что против их навязанных платных услуг, и просил вернуть мне мои деньги, но Газпромбанк мне их не возвращает. Вчера я написал ещё одно заявление и ещё более подробно описал ситуацию, надеюсь что мне деньги будут возвращены. Мне советуют обратиться в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Теперь у меня реальные опасения за сохранность своих денег в Газпромбанке, я им совершенно перестал доверять, опасаясь нового подвоха, слово "премиум" лучше бы вообще не использовали. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен клиентам этой финансовой организации, и тем, кто собирается ими стать.
Автор,платную опцию ,,Привелегия Премиум,, вы всегда можете сами отключить в Приложении банка ,в отделении или по звонку на ГЛ. Вы пользуетесь Привелегией ПРЕМИУМ картой ,тариф который по обслуживанию с 10.09 и в настоящее время,новый с 1.11. платный , с автоматическим подключением пакета Привелегии Премиум, если клиент не соблюдает условия бесплатности в период. Подписав ДКБО вы ознакомились и согласились с порядком информирования клиента, в том числе при изменениях условиях тарифа.Банк вправе изменять условия тарифа в одностороннем порядке, размещать информацию заранее на официальном сайте банка.По карте Премиум сегмента ,которую вы оформили предусмотрено получение бесплатное пользование трансферов такси в аэропорты и жд вокзалы,посещение бизнесзалов,фитнеса,страхование,открытие дебетовых продуктов, отдельная ГЛ,услуги ПМ,акции,кэшбэк....и прочие плюшки. Клиент сам принимает решение ,какими опциями и продуктами пользоватся,вы выбрали Премиум сегмент карту.
Правда1980, я уже давно клиент ГПБ и имею ,обыкновенный тариф для массового сегмента дебетовая карта. На 3 месяца САМ подключил в Приложении опцию ПРИВЕЛЕГИЯ ПРЕМИУМ на 3 месяца,т.к мне нужно и через срок отключу эту опцию,т.к она будет уже у меня платной из-за несоблюдение условий. Вам ,ГПБ дал 1 месяц для отключения этой опции с 10.09.2024г. при изменениях условиях тарифа, но вы не стали её отключать. Банк сам не вправе подключать / отключать дополнительные опции,открывать клиенту новые продукты. Ещё раз повторюсь ,что вся информация имеется на официальном сайте банка ГПБ для доступа по условиям и тарифам.
Я несколько лет являюсь клиентом Газпромбанка, и никогда такого подвоха не было, теперь буду уходить от туда и остальным буду советовать обходить этот банк стороной.Игорь перос,
Правда1980, все правильно вам Игорь говорит. Читайте тарифы. У ГПБ вполне себе понятный личный кабинет, и всё ненужное запросто можно отключить самому. В том числе и Премиум пакет. И пуши надо читать.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
НС ,,удачный момент,, -18% на ежедневный остаток ( приветственный период 3 первых месяцев )
С 13.11 в Совкомбанке повышение ставок по НС,,копилка,, и по вкладам.
Дебетовая «Моя карта» Почта Банка вошла в четверку рейтинга лучших виртуальных карт для онлайн-шопинга в ноябре 2024 года по версии финансового портала «Выберу.ру». Эксперты проанализировали предложения 20 кредитных организаций России.
Доходность депозита «Пенсионный» в зависимости от срока размещения средств составляет 20–22,5% годовых. Дополнительные взносы допускаются в течение десяти календарных дней с даты подачи заявления в банк. При переводе пенсии в банк можно повысить процентную ставку на 0,25 п. п. Проценты выплачиваются ежемесячно.
«Накопительный+» открывается под 18% годовых. Дополнительные взносы предусмотрены в течение всего срока действия депозита. Проценты выплачиваются в конце срока.
-
Впервые вижу такое предложение. Доступно даже для действующих клиентов👍
Альфа-Банк с 12 ноября повысил ставки по базовым ипотечным программам на 1,5 процентого пункта.
Кредит Европа Банк запустил акцию для держателей кредитных карт по начислению кэшбэка в размере 10% с каждой покупки от 3 000 рублей на маркетплейсах.
Ак Барс Банк повысил ставку на 0,6 процентного пункта по программе потребительского кредитования под залог недвижимости.
Банк «Санкт-Петербург» повысил процентную ставку по кредитной карте «100 дней» на 1 процентный пункт.