Это просто возмутительно, и я решил оставить свой отзыв о Газпромбанке. Я являюсь премиум клиентом, и я неоднократно сталкивался с вопиющими случаями, со стороны Газпромбанка, о которых хочу здесь рассказать. Пару лет назад, мне позвонил мошенник и представился работником Газпромбанка, я сразу понял это, но меня очень удивил и возмутил тот факт, что он продиктовал мои данные и даже точную сумму на счете, получается что банк просто слил мои персональные данные ни пойми кому, придя в отделение банка, работника службы безопасности не было на рабочем месте. Второй случай произошел этим летом, вышла из строя новая черная премиум карта, которую потом мне заменили. Месяц назад, я выронил карту, быстро обнаружив пропажу, я полчаса не мог дозвониться до оператора, чтобы заблокировать ее, а в это время кто-то уже, как потом выяснилось расплачивался ею в Магните. Ну а когда у меня два дня назад списали с премиум карты около 3000 рублей, за сомнительные ненужные мне "премиум услуги", которыми я никогда бы не воспользовался, мое терпение лопнуло, и я решил написать обо всём здесь, чтобы люди знали. Следует отметить, что карту премиум мне посоветовали в отделении Газпромбанка, сказали, что она бесплатная и никаких трат по ней я никогда не понесу, так как всё платные услуги отключены. А получилось так, что якобы банк изменил условия и не известил меня должным образом, звонком, или СМС, чтобы я знал что будет какое-то списание, и мог на это сразу отреагировать, естественно я бы принял всё возможное, чтобы этого не случилось, и отказался бы от этих навязанных ненужных мне услуг, вместо этого мне просто видимо когда-то присылали пуш уведомления в личном кабинете, которые я никогда не читаю, так как там одни рекламные рассылки от банка, да и в телефоне интернета не было, и то сообщение, которое они посылали, как выяснилось потом в отделении банка, не содержит понятной информации о списании. Я написал заявление, что против их навязанных платных услуг, и просил вернуть мне мои деньги, но Газпромбанк мне их не возвращает. Вчера я написал ещё одно заявление и ещё более подробно описал ситуацию, надеюсь что мне деньги будут возвращены. Мне советуют обратиться в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Теперь у меня реальные опасения за сохранность своих денег в Газпромбанке, я им совершенно перестал доверять, опасаясь нового подвоха, слово "премиум" лучше бы вообще не использовали. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен клиентам этой финансовой организации, и тем, кто собирается ими стать.
Можно обратиться с иском в суд, но нужно быть готовым к тому, что нижестоящие суды будут отказывать на основании подписанного договора и придется дойти до Конституционного суда. Аргументы следующие: договор типовой, между неравными субъектами (физическим лицом и банком), физическое лицо не может повлиять на его содержание, ухудшение условий обслуживания (повышение тарифа) банк должен обосновать, физическое лицо не давало явного согласия на это
Автор,платную опцию ,,Привелегия Премиум,, вы всегда можете сами отключить в Приложении банка ,в отделении или по звонку на ГЛ. Вы пользуетесь Привелегией ПРЕМИУМ картой ,тариф который по обслуживанию с 10.09 и в настоящее время,новый с 1.11. платный , с автоматическим подключением пакета Привелегии Премиум, если клиент не соблюдает условия бесплатности в период. Подписав ДКБО вы ознакомились и согласились с порядком информирования клиента, в том числе при изменениях условиях тарифа.Банк вправе изменять условия тарифа в одностороннем порядке, размещать информацию заранее на официальном сайте банка.По карте Премиум сегмента ,которую вы оформили предусмотрено получение бесплатное пользование трансферов такси в аэропорты и жд вокзалы,посещение бизнесзалов,фитнеса,страхование,открытие дебетовых продуктов, отдельная ГЛ,услуги ПМ,акции,кэшбэк....и прочие плюшки. Клиент сам принимает решение ,какими опциями и продуктами пользоватся,вы выбрали Премиум сегмент карту.
Правда1980, я уже давно клиент ГПБ и имею ,обыкновенный тариф для массового сегмента дебетовая карта. На 3 месяца САМ подключил в Приложении опцию ПРИВЕЛЕГИЯ ПРЕМИУМ на 3 месяца,т.к мне нужно и через срок отключу эту опцию,т.к она будет уже у меня платной из-за несоблюдение условий. Вам ,ГПБ дал 1 месяц для отключения этой опции с 10.09.2024г. при изменениях условиях тарифа, но вы не стали её отключать. Банк сам не вправе подключать / отключать дополнительные опции,открывать клиенту новые продукты. Ещё раз повторюсь ,что вся информация имеется на официальном сайте банка ГПБ для доступа по условиям и тарифам.
Я несколько лет являюсь клиентом Газпромбанка, и никогда такого подвоха не было, теперь буду уходить от туда и остальным буду советовать обходить этот банк стороной.Игорь перос,
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
НС ,,удачный момент,, -18% на ежедневный остаток ( приветственный период 3 первых месяцев )
С 13.11 в Совкомбанке повышение ставок по НС,,копилка,, и по вкладам.
Дебетовая «Моя карта» Почта Банка вошла в четверку рейтинга лучших виртуальных карт для онлайн-шопинга в ноябре 2024 года по версии финансового портала «Выберу.ру». Эксперты проанализировали предложения 20 кредитных организаций России.
Доходность депозита «Пенсионный» в зависимости от срока размещения средств составляет 20–22,5% годовых. Дополнительные взносы допускаются в течение десяти календарных дней с даты подачи заявления в банк. При переводе пенсии в банк можно повысить процентную ставку на 0,25 п. п. Проценты выплачиваются ежемесячно.
«Накопительный+» открывается под 18% годовых. Дополнительные взносы предусмотрены в течение всего срока действия депозита. Проценты выплачиваются в конце срока.
Впервые вижу такое предложение. Доступно даже для действующих клиентов👍
Альфа-Банк с 12 ноября повысил ставки по базовым ипотечным программам на 1,5 процентого пункта.
Кредит Европа Банк запустил акцию для держателей кредитных карт по начислению кэшбэка в размере 10% с каждой покупки от 3 000 рублей на маркетплейсах.
Ак Барс Банк повысил ставку на 0,6 процентного пункта по программе потребительского кредитования под залог недвижимости.
Банк «Санкт-Петербург» повысил процентную ставку по кредитной карте «100 дней» на 1 процентный пункт.
Почитал условия, решил воспользоваться услугой "Получайте зарплату каждый день" в период скидок 11.11. Как обычно, денег лишних не оставалось, решил воспользоваться, так сказать...
Почта банк радует своих клиентов и повысил с 12.10.2024г ставки по вкладу ,,Пенсионный,, на различные сроки. Обращаю внимание ,что и любой клиент ,массового сегмента может открыть такой вклад в банке, без ограничений по возрасту и не имеющими статус,, пенсионер,,,несмотря на название вклада и обращаю внимание ( мне понравилось именно это предложение)на привлекательную ставку 22,5 % на срок - 181дн с ежемесячной выплатой % на сберсчет. ( на другие сроки ставки ниже по этому...