Назад
16 июня 2017 в 10:40

МТС требует деньги от покойника!

В конце декабря 2016 года мой дедушка (пользователь цифрового ТВ от МТС) скончался.
Сразу после новогодних праздников я обратился в компанию МТС чтобы расторгнуть договор оформленный на деда. Сперва позвонил на горячую линию МТС и заблокировал предоставление услуги. После этого подъехал в офис МТС со свидетельством о смерти и своим паспортом (аналогичную процедуру я проделал в Ростелекоме - отключил стационарный телефон и там всё прошло нормально).

Я вернул оператору оборудование, погасил имеющуюся задолженность и написал заявление на расторжение договора. Все запрошенные специалистом офиса документы были мной предоставлены. Мне сказали что заявление принято и я думал что об МТС можно забыть. Не тут то было.

Сегодня, 16 июня (то есть спустя почти полгода с момента предоставления справки о смерти абонента и возврата оборудования) я обнаружил в своем почтовом ящике счет от МТС на имя моего покойного деда. Позвонил в МТС чтобы убедиться что я не сплю. Техподдержка сообщила мне что мое заявление было рассмотрено и мне было отказано (о чем мне никто не сообщил) на основании того что я не вступил в наследство (не прошло полгода с момента смерти и подачи документов нотариусу). И что вообще-то мое заявление не должно было быть принято. А сроки блокировки предоставления услуги просто истекли.

Сразу после звонка в службу поддержки я вновь обратился в офис - заблокировал предоставление услуги и написал претензию (номер которой я готов сообщить сотрудникам МТС если они соизволят публично прокомментировать ситуацию) по поводу счета выставленного умершему в связи с некомпетентностью работников принявших заявление.
И, как мне пояснили, даже после блокировки предоставления услуги списывается какая-то небольшая сумма за удержание линии (или типо того).

Насчет благополучного рассмотрения претензии я не питаю никаких иллюзий...
Но вот эта интересная позиция меня "забавляет": полгода мы будем выставлять счет твоему мертвому родственнику и ты, жалкий человечишка, ничего с этим не поделаешь. А через полгода ты вступишь в наследство и унаследуешь все долги за полгода цифрового ТВ.
15
364
Комментарии
15

19 июня 2021 в 14:42
Да, мне тоже мтс слал счет за не предоставленные услуги, в итоге досудебная претензия в компанию все решила
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть