Назад
16 июня 2017 в 10:40

МТС требует деньги от покойника!

В конце декабря 2016 года мой дедушка (пользователь цифрового ТВ от МТС) скончался.
Сразу после новогодних праздников я обратился в компанию МТС чтобы расторгнуть договор оформленный на деда. Сперва позвонил на горячую линию МТС и заблокировал предоставление услуги. После этого подъехал в офис МТС со свидетельством о смерти и своим паспортом (аналогичную процедуру я проделал в Ростелекоме - отключил стационарный телефон и там всё прошло нормально).

Я вернул оператору оборудование, погасил имеющуюся задолженность и написал заявление на расторжение договора. Все запрошенные специалистом офиса документы были мной предоставлены. Мне сказали что заявление принято и я думал что об МТС можно забыть. Не тут то было.

Сегодня, 16 июня (то есть спустя почти полгода с момента предоставления справки о смерти абонента и возврата оборудования) я обнаружил в своем почтовом ящике счет от МТС на имя моего покойного деда. Позвонил в МТС чтобы убедиться что я не сплю. Техподдержка сообщила мне что мое заявление было рассмотрено и мне было отказано (о чем мне никто не сообщил) на основании того что я не вступил в наследство (не прошло полгода с момента смерти и подачи документов нотариусу). И что вообще-то мое заявление не должно было быть принято. А сроки блокировки предоставления услуги просто истекли.

Сразу после звонка в службу поддержки я вновь обратился в офис - заблокировал предоставление услуги и написал претензию (номер которой я готов сообщить сотрудникам МТС если они соизволят публично прокомментировать ситуацию) по поводу счета выставленного умершему в связи с некомпетентностью работников принявших заявление.
И, как мне пояснили, даже после блокировки предоставления услуги списывается какая-то небольшая сумма за удержание линии (или типо того).

Насчет благополучного рассмотрения претензии я не питаю никаких иллюзий...
Но вот эта интересная позиция меня "забавляет": полгода мы будем выставлять счет твоему мертвому родственнику и ты, жалкий человечишка, ничего с этим не поделаешь. А через полгода ты вступишь в наследство и унаследуешь все долги за полгода цифрового ТВ.
15
364
Комментарии
15

19 июня 2021 в 14:42
Да, мне тоже мтс слал счет за не предоставленные услуги, в итоге досудебная претензия в компанию все решила
Ответить

25 февраля 2020 в 19:21
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Ситуация сдвинулась с мертвой точки когда я попал на горячей линии на женщину которая похоже первую неделю работала в МТС. Она при мне ознакомилась со своими должностными инструкциями и составила заявку на перерасчет задолженности объединив все ранее предоставленные мной документы.

Перерасчет сделали, в данный момент договор приостановлен по решению оператора, через полгода должен быть расторгнут. Переоформлять договор с МТС на себя я не пожелал по религиозным причинам.

В МТС ни ногой.

----------

Делать Вам нечего задумываться о такой проблеме. У меня родственница умерла , на ней был телефон от Ростелекома , и цена бешенная, но в ее квартире осталась жить другая родственница. Так я позвонил в Телеком и сказал что платить больше за телефон не буду , они типа в суд подадим , подавайте , человек умер , говорю , но номер могу оставить рублей за 100р, и платить как раньше по договору умершей , на том и сошлись. А у вас так вообще абсурд, пошлите их подальше , пусть в суд на умершего подают
Ответить

16 января 2018 в 00:00
----------
Цитата

danilB пишет:
Что за бред? С какого времени нужно платить при расторжении договора деньги?

----------

Попробуйте сначала читать, потом писать.
Ответить

15 января 2018 в 23:56
Что за бред? С какого времени нужно платить при расторжении договора деньги?
Ответить

5 октября 2017 в 19:25
Странно обычно с этим у них проблем не было.
Ответить

5 октября 2017 в 16:25
----------
Цитата

gamura пишет:
Опять же надо смотреть договор и условия его расторжения.

----------



Смерть не является условием для расторжения? Однако!
Ответить

1 августа 2017 в 16:39
вот хорошо когда попадается адекватный сотрудник, в противном случае - это беда(
Ответить

16 июля 2017 в 13:19
----------
Цитата

gamura пишет:
если в квартире еще кто-то был зарегистрирован, то вот вам и потребители услуг.

----------

Оборудование возвращено. Какое может быть потребление услуг?


Ситуация сдвинулась с мертвой точки когда я попал на горячей линии на женщину которая похоже первую неделю работала в МТС. Она при мне ознакомилась со своими должностными инструкциями и составила заявку на перерасчет задолженности объединив все ранее предоставленные мной документы.

Перерасчет сделали, в данный момент договор приостановлен по решению оператора, через полгода должен быть расторгнут. Переоформлять договор с МТС на себя я не пожелал по религиозным причинам.

В МТС ни ногой.
Ответить

16 июля 2017 в 13:13
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
заявление было рассмотрено и мне было отказано (о чем мне никто не сообщил) на основании того что я не вступил в наследство (не прошло полгода с момента смерти и подачи документов нотариусу). И что вообще-то мое заявление не должно было быть принято.

----------


квартира была на кого оформлена - на вас или на дедушку? Если на дедушку, то формально они правы - ваши действия могут ущемлять права других наследников. Опять же надо смотреть договор и условия его расторжения.

Если квартира ваша, то надо было переоформить договор на себя и расторгнуть его. Тогда вопросов бы не было.

----------
Цитата

nordwings пишет:
А образоваться он мог лишь от оказываемых услуг, а как можно оказывать услуги покойнику?

----------


если в квартире еще кто-то был зарегистрирован, то вот вам и потребители услуг. Опять же услуга может быть в техническом обеспечении точки предоставления услуги. Например, МГТС берёт 205 рублей просто за абонентскую линию.
Ответить

30 июня 2017 в 17:14
----------
Цитата

Nata3512 пишет:
Но дело нужно довести до конца, так как потом ваш долг отдадут коллекторам, если он маленький, если большой в суд подадут и будут требовать с наследников X

----------


Ничего не будут требовать с наследников, так как долг образовался после смерти. А образоваться он мог лишь от оказываемых услуг, а как можно оказывать услуги покойнику?

ИМХО, на идиота работают. Система выстроена таким образом, что ей пофиг. Самое действенное на такое - игнорирование.

Вообще, клево, что вы будете смотреть ТВ от МТС даже после смерти!
Ответить

30 июня 2017 в 10:53
В роспотребнадзор напишите претензию. Они его побаиваются и реагирует. Вообще что ПАО МТС, что МТС Банк ахтунговые компании. Поддержка нулевая, заинтересованности в обычном клиенте физике нет. Но дело нужно довести до конца, так как потом ваш долг отдадут коллекторам, если он маленький, если большой в суд подадут и будут требовать с наследников.
Ответить

28 июня 2017 в 21:37
Patrick Bateman,
Забейте, договор прекращен - не смотрел / не потреблял услугу

----------
Цитата

Статья 418. Прекращение обязательства смертью гражданина
1. Обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника.

----------
Ответить

16 июня 2017 в 16:00
Patrick Bateman,
В шапке нажмите "Рейтинги" и напишите там, кроме Вас ни какой модератор это не сделает.
Ответить

16 июня 2017 в 13:25
----------
Цитата

dav2307 пишет:
изображение

----------

не знаю где это и не хочу плодить темы, но думаю модераторы перенесут если сочтут нужным.
Ответить

16 июня 2017 в 13:18
:write_nr:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть