Злоумышленники придумали новую мошенническую схему: прикрываясь вывеской магазинов морепродуктов, они обманывают любителей икры и красной рыбы. Мошенники требуют отправить им предоплату за товар, а после получения денег пропадают и блокируют обманутых покупателей в мессенджере. Журналист 360.ru решил проверить эту информацию и связался с одним из таких рыбных магазинов под названием «Рыбка».
В своем Telegram-канале продавец публикует красочные фотографии морепродуктов и обещает бесплатно доставить покупки к заказчику. Ассортимент представлен широкий: икра, красная рыба, печень трески, мясо краба. Канал «Рыбка» также выпускает видео с положительными отзывами на свои товары, однако авторы роликов нигде не говорят название магазина, а аккаунты, с которых публикуются кадры, скрыты.
Подозрительно и то, что продавец в беседе через мессенджер не может дать никакой гарантии, что товар дойдет до покупателя. При этом работать он соглашается только по предоплате. В то же время возмущенные клиенты на сайтах с отзывами предупреждают, что никаких морепродуктов от «Рыбки» получить нельзя, а крупные суммы денег попросту уходят мошенникам.
«Нет никакой выгоды в том, чтобы вас обманывать сейчас. Ведь гораздо рациональнее, чтобы вы заказали, попробовали наш продукт и порекомендовали нас своим друзьям и родственникам для того, чтобы увеличить спрос на покупку в нашем магазине», — ответил автор канала «Рыбка» на вопрос журналиста 360.ru о предоплате.
Представитель магазина прокомментировал ситуацию с отзывами и рассказал, что людей якобы обманули злоумышленники, которые копируют название «Рыбки». В качестве примера он привел тот же адрес канала, но уже с двойным нижним подчеркиванием. При проверке оказалось, что такого канала просто не существует. После замечания об этом продавец заблокировал журналиста 360.ru и перестал выходить на связь.
Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
Мы запускаем конкурс для всех, кто любит общаться и делиться знаниями в Диалоге.
и нет, не рано)
Подарки, праздничный стол, поездки — Новый год часто сопровождается немалыми расходами- факт.
Кто-то тратит на праздник все сбережения, а кто-то старается обойтись минимальными затратами (не я ахах)
Поделитесь своими планами на траты в этом году! Сколько вы готовы выделить на подарки, еду и новогодний стол? Может быть у вас есть лайфхаки как сэкономить?
Дорогие участники сообщества! Команда Диалога всегда стремится быть ближе к вам, прислушиваться к вашим пожеланиям и учитывать ваши идеи. И в самое ближайшее время мы представим обновленный функционал Диалога, чтобы вам было еще комфортнее общаться, получать и делиться информацией.
В июле я писал пост о том, что западные компании начали возвращаться в Россию. Тогда первые компании заявляли о своих намерениях вернуться на российский рынок или как минимум делали все для замедления своего ухода с него до стабилизации ситуации.
Вчера я писал пост о том, что свыше половины жителей России считают себя экономными.
Спустя почти пять лет после пожара собор Нотр-Дам-де-Пари наконец станет доступен для посещения.
Solidcore Resources plc входит в Топ 10 мировых добытчиков серебра и золота.
Управлять бухгалтерией самостоятельно оказалось сложно, задумался об онлайн-сервисе «Моё дело». Кто-нибудь пробовал?
У кого какие планы на новогодние праздники? Кто куда поедет, какие направления рассматриваете? Если же остаетесь дома, то как проводите время?
Разговаривала утром со знакомым, и вот какая мысль пришла. Везде мелькают новости о возвращении брендов, особенно в контексте немецкого автопрома. И выглядит это так наивно: мол, ушли, а теперь начинают осознавать, что теряют рынок, и хотят вернуться.
Покупаете игрушки, миски, домики, а кот в итоге спит в коробке. Это называется "неэффективное распределение бюджета"😆 Давайте еще варианты котоэкономики придумаем)
ЦИАН пишет, что средний срок продажи квартиры вырос до 130 дней, а цены собственники снижают максимум на 5%. Всё из-за высоких ставок по ипотеке и падающего спроса.
Согласно результатам исследования, проведенного СК «Ингосстрах» и аналитическим центром НАФИ свыше половины (а точнее 56%) жителей России считают себя экономными. Чаще так считают граждане в возрасте от 46 до 65 лет (60%).