Моя мама недавно пошла в банк с целью открытия вклада на приличную сумму. При оформлении с нее конечно же начали просить сделать фото. На это мама отказалась, ведь она считает, что ее изображение могут украсть так же как и деньги, которые она вложит в банк.
Ответ на ее вопрос "почему я должна это делать?" ей ответили: "для вашей безопасности", толком не объяснив, в каком случае эта безопасность потребуется и для чего это вообще было нужно. Мама отказалась оформлять вклад и ушла, так как без фотографии не очень охотно желали продолжать оформлять документы.
Как считаете, нужно ли действительно фотографироваться при оформлении кредитов, вкладов, ипотеках? И почему сотрудники банка не очень хотят продолжать оформляться, если клиент отказывается от фото?
Alexandr A, я так понимаю, что отпечатки пальцев в банке, поликлинике, управляющей компании, которая Ваш дом обслуживает, и у себя на работе Вы уже сдали - ничего же такого.
Фото клиента банк занесёт в профиль.При пользовании банкоматом ,где есть камера,при обслуживании клиента в отделении ведётся видеосьемка в целях безопасности и сотрудник банка ,при обращении клиента в следующий раз обязан сверить фото в профиле клиента и натуру,а также принять меры ,если другой человек будет пользоваться картой клиента и в гриме или с похожей внешностью обратится с документами клиента в отделении банка. Действия сотрудников производятся по внутреннему Регламенту банка.
Pragmatic,с вами полностью согласен.Отрытие вклада ,да ещё если налом, связано психофизическим напряжением любого человека и в данном случае, сотрудник банка совсем не проявил себя ,как профи.К сожалению, бывает часто ,что сотрудник и негатив свой на нового клиента срывает,если у самого ,что то не получается,не говоря о том ,что всучить или навязать ,явно, невыгодную клиенту опцию или продукт пытается.
Фотографии нужны для избежания случаев мошенничества, когда другой человек по поддельным документам оформляет на вас кредиты, или снимает деньги с ваших вкладов и счетов. Не должны, конечно, настаивать, если клиент отказывается, хотя с другой стороны, во всех отделениях банков внутри и снаружи и так уже висят камеры, чтобы в случае мошенничества проверить, кто совершил преступление и удостовериться, что человек оформлялся один, а пришел другой.. Просто это будет дольше
С одной стороны, по фото можно быстро проверить, кто пришел за деньгами: реальный вкладчик, или нет, с другой стороны, будет ли на деле это кто-то проверять? А еще сколько случаев со сливами баз данных из банков, может и фото сливают. Кто знает, чем это обернется в наш век технологий
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Некоторые держатели кредитных карт научились использовать льготный период не только для бесплатных покупок, но и для извлечения прибыли. Такой подход требует точного расчета, понимания банковских условий и высокой финансовой дисциплины. О том, как это работает и с какими подводными камнями можно столкнуться, рассказывает Вадим Шамин, директор Департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк».
50% россиян готовы отправиться в космическое путешествие. При этом треть желающих покорить космос (33%) готова выполнить полет только бесплатно. 57 % подумает о нем в зависимости от стоимости путешествия. А 10% россиян не пожалеют на эти цели денег. Такие данные показал опрос среди примерно 2500 клиентов Почта Банка.
Вклад «Добро пожаловать» Почта Банка занял 7 строчку рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в ноябре 2024 года» по версии финансового портала «Выберу.ру». Эксперты проанализировали топ-50 банков по активам и выбрали двадцать самых выгодных предложений с максимальной ставкой на полгода.
с 19.11.2024г ГПБ повышает ставку до 24% по НС,НСП. Ps. Вот почему и плюшка от БЭКИТ ,именно до 18.11 по НС. Действующим клиентам по данному продукту НС ,НСП не повысили .
Сегодня, 18.11 последняя уникальная возможность получить повышенное вознаграждение в сумме 3300₽ от Бэкит за открытие НС в ГПБ дополнительно к выплатам % от банка. Условия Бэкит и требования банка для получения вознаграждения указаны при оформлении заказа в Бэкит. Это несложно ( пользователя автоматически Система переводит на официальный сайт ГПБ для оформления заявки)и абсолютно безопасно Вознагрождение пользователь получает в своём профиле. Варианты вывода средств предлага...
Абсолют Банк повысил процентные ставки по базовым ипотечным программам на 1,5 процентного пункта.
Теперь доходность счета с начислением процентов на минимальный остаток в первые три месяца с учетом приветственной надбавки* составляет 24% годовых, а с четвертого месяца действует базовая процентная ставка 12% годовых.
Почта Банк снизил минимальную ставку по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения на 1 процентный пункт.
Сбербанк повысил ставку по обеспеченному кредиту на любые цели на 1,2 процентного пункта.
ПСБ ( банк со 100% гос.участием) повысил с 18.11 ставку по вкладу ,,Сильная ставка,, . Из интересного : для ,,новых клиентов,, при сроке вклада на 91дн - 22%,на 181дн - 23% сумма: от100т ₽ ,от 3млн ₽ ставки такие- же. Начисление % в конце срокаов.По другим срокам ,ставки менее привлекательные. Ps. Для статуса ,,новый клиент,, требуется предварительное уточнение- расчёт ,если у клиента были депозитные продукты или НС в ПСБ, ранее не очень давно. Расчёт по формуле. В МП ,пока...
Газпромбанк повысил ставки по обеспеченному кредитованию на любые цели или цели рефинансирования на 3–3,1 процентного пункта.
С 18 ноября 2024 года плата за обслуживание по кредитным картам «Кэшбэк карта» и «180 дней» будет составлять 1 690 рублей со второго года, ранее плата составляла 990 ₽. Обслуживание первый год бесплатно.