Моя мама недавно пошла в банк с целью открытия вклада на приличную сумму. При оформлении с нее конечно же начали просить сделать фото. На это мама отказалась, ведь она считает, что ее изображение могут украсть так же как и деньги, которые она вложит в банк.
Ответ на ее вопрос "почему я должна это делать?" ей ответили: "для вашей безопасности", толком не объяснив, в каком случае эта безопасность потребуется и для чего это вообще было нужно. Мама отказалась оформлять вклад и ушла, так как без фотографии не очень охотно желали продолжать оформлять документы.
Как считаете, нужно ли действительно фотографироваться при оформлении кредитов, вкладов, ипотеках? И почему сотрудники банка не очень хотят продолжать оформляться, если клиент отказывается от фото?
Alexandr A, я так понимаю, что отпечатки пальцев в банке, поликлинике, управляющей компании, которая Ваш дом обслуживает, и у себя на работе Вы уже сдали - ничего же такого.
Фото клиента банк занесёт в профиль.При пользовании банкоматом ,где есть камера,при обслуживании клиента в отделении ведётся видеосьемка в целях безопасности и сотрудник банка ,при обращении клиента в следующий раз обязан сверить фото в профиле клиента и натуру,а также принять меры ,если другой человек будет пользоваться картой клиента и в гриме или с похожей внешностью обратится с документами клиента в отделении банка. Действия сотрудников производятся по внутреннему Регламенту банка.
Игорь перос, судя по тексту поста, объясняющие такие свои действия слова "таков регламент нашего банка", в адрес той потенциальной вкладчицы, операционист банка не произносил...
Pragmatic,действия сотрудников банков при открытии вклада клиенту производятся строго по внутреннему Регламенту, конкретного банка ,вы с этим не согласны.? Зачем их произносить,там указан алгоритм действий. И не просто фотографируют, а на фоне ,чтобы было видно ,что клиент находится именно в помещении конкретного банка.
Игорь перос, ей же ничего толком не объяснили там.
Чтобы получить деньги нового вкладчика в банк, операционист, если он сообразительный и хороший спец, должен был просто и внятно объяснить все нюансы о фото, просто успокоить ту клиентку. А той даме нужно было самой пригласить к разговору кого-то из менеджеров того отделения ...
Pragmatic,с вами полностью согласен.Отрытие вклада ,да ещё если налом, связано психофизическим напряжением любого человека и в данном случае, сотрудник банка совсем не проявил себя ,как профи.К сожалению, бывает часто ,что сотрудник и негатив свой на нового клиента срывает,если у самого ,что то не получается,не говоря о том ,что всучить или навязать ,явно, невыгодную клиенту опцию или продукт пытается.
Фотографии нужны для избежания случаев мошенничества, когда другой человек по поддельным документам оформляет на вас кредиты, или снимает деньги с ваших вкладов и счетов. Не должны, конечно, настаивать, если клиент отказывается, хотя с другой стороны, во всех отделениях банков внутри и снаружи и так уже висят камеры, чтобы в случае мошенничества проверить, кто совершил преступление и удостовериться, что человек оформлялся один, а пришел другой.. Просто это будет дольше
С одной стороны, по фото можно быстро проверить, кто пришел за деньгами: реальный вкладчик, или нет, с другой стороны, будет ли на деле это кто-то проверять? А еще сколько случаев со сливами баз данных из банков, может и фото сливают. Кто знает, чем это обернется в наш век технологий
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Вклад «Добро пожаловать» Почта Банка занял 7 строчку рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в ноябре 2024 года» по версии финансового портала «Выберу.ру». Эксперты проанализировали топ-50 банков по активам и выбрали двадцать самых выгодных предложений с максимальной ставкой на полгода.
с 19.11.2024г ГПБ повышает ставку до 24% по НС,НСП. Ps. Вот почему и плюшка от БЭКИТ ,именно до 18.11 по НС. Действующим клиентам по данному продукту НС ,НСП не повысили .
Сегодня, 18.11 последняя уникальная возможность получить повышенное вознаграждение в сумме 3300₽ от Бэкит за открытие НС в ГПБ дополнительно к выплатам % от банка. Условия Бэкит и требования банка для получения вознаграждения указаны при оформлении заказа в Бэкит. Это несложно ( пользователя автоматически Система переводит на официальный сайт ГПБ для оформления заявки)и абсолютно безопасно Вознагрождение пользователь получает в своём профиле. Варианты вывода средств предлага...
Абсолют Банк повысил процентные ставки по базовым ипотечным программам на 1,5 процентного пункта.
Теперь доходность счета с начислением процентов на минимальный остаток в первые три месяца с учетом приветственной надбавки* составляет 24% годовых, а с четвертого месяца действует базовая процентная ставка 12% годовых.
Почта Банк снизил минимальную ставку по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения на 1 процентный пункт.
Сбербанк повысил ставку по обеспеченному кредиту на любые цели на 1,2 процентного пункта.
ПСБ ( банк со 100% гос.участием) повысил с 18.11 ставку по вкладу ,,Сильная ставка,, . Из интересного : для ,,новых клиентов,, при сроке вклада на 91дн - 22%,на 181дн - 23% сумма: от100т ₽ ,от 3млн ₽ ставки такие- же. Начисление % в конце срокаов.По другим срокам ,ставки менее привлекательные. Ps. Для статуса ,,новый клиент,, требуется предварительное уточнение- расчёт ,если у клиента были депозитные продукты или НС в ПСБ, ранее не очень давно. Расчёт по формуле. В МП ,пока...
Газпромбанк повысил ставки по обеспеченному кредитованию на любые цели или цели рефинансирования на 3–3,1 процентного пункта.
С 18 ноября 2024 года плата за обслуживание по кредитным картам «Кэшбэк карта» и «180 дней» будет составлять 1 690 рублей со второго года, ранее плата составляла 990 ₽. Обслуживание первый год бесплатно.
Изменения на 18.11 в таблице расходных банковских продуктов по сравнению с версией на 31.10.
Таблица приведена по состоянию на 21.11.2024.