Назад
10 декабря 2015 в 23:44

Как удостовериться, что человек действительно действующий сотрудник Сбера?

В двух словах, хотел перестраховаться. Работаю на территории крупной организации, пропускной режив и все такое. Есть персональный менеджер от сбербанка. Оформляю через него документы ипотеку. Поймал себя на мысли, что кроме взитки, никаких документов не видел. Вот и подумал, что можно ли как то оперативно узнать, действительно ли данный человек, действующий сотрудник?
16
348
Комментарии
16

11 декабря 2015 в 03:26
----------
Цитата

A_Vlasov пишет:
Есть персональный менеджер от сбербанка. Оформляю через него документы ипотеку. Поймал себя на мысли, что кроме взитки, никаких документов не видел. Вот и подумал, что можно ли как то оперативно узнать, действительно ли данный человек, действующий сотрудник?

----------
Странный вопрос... Не знаю как в Сбере, но вообще-то менеджеры по ипотеке оформляют документы (сам договор) по месту своей работы, а не по месту работы клиента. Т.е. - в банке, в специально выделенной зоне (кабинете). И действуют они не сами по себе, а на основании доверенности, выданной банком. Не знаю, как сейчас....Проверьте доверенность, что-ли, коли других советов пока вам не дают
Ответить

Аватар
11 декабря 2015 в 06:54
Спросите тут http://sberbank.ru/ru/feedback
Ответить

11 декабря 2015 в 10:21
Благодарю за ответы. Речь пока только о заявке, ни о самом договоре.
Ответить

11 декабря 2015 в 10:40
Отправил запрос в сбер в итоге, думаю самый надежный способ. Проанализировав ситуацию, понял что это отличная лазейка для оформления левых быстрых кредитов.
Ответить

Аватар
11 декабря 2015 в 10:52
----------
Цитата

A_Vlasov пишет:
Есть персональный менеджер от сбербанка. Оформляю через него документы ипотеку.

----------

Если мошенник, то могут кинуть на этапе получения/перевода/платежа кредитных средств. ИМХО :uncap:
Ответить

11 декабря 2015 в 11:34
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Странный вопрос... Не знаю как в Сбере, но вообще-то менеджеры по ипотеке оформляют документы (сам договор) по месту своей работы, а не по месту работы клиента. Т.е. - в банке, в специально выделенной зоне (кабинете). И действуют они не сами по себе, а на основании доверенности, выданной банком. Не знаю, как сейчас....Проверьте доверенность, что-ли, коли других советов пока вам не дают X

----------


это нормальная практика, что сотрудники банков оформляют кредит не в отделении, а на работе у клиента или например в кафе :D менеджеры прямых продаж называются.
тем более крупная организация, с нее всегда можно таскать хорошие заявки.
а документы на ипотеку так вообще можно скидывать на электронную почту и получить одобрение без личного общения с кем-либо
Ответить

11 декабря 2015 в 11:58
----------
Цитата

sereja пишет:
а документы на ипотеку так вообще можно скидывать на электронную почту и получить одобрение без личного общения с кем-либо

----------

Да, именно так и сделал, правда с Юникредитом. Впервые увидел того с кем общался по телефону и e-mail только на подписание договора и то на 5 сек., когда он меня направил к сотруднику, который уже непосредственно подписывал договор. За такую организацию работы, кстати, ставлю большой плюс банку! Иначе бы пришлось посещать банк лишние раз 5.
Ответить

11 декабря 2015 в 12:43
У меня с Юникредитом отношения вообще не складываются последнее время. Лет 10 как их клиент, денег немало моих регулярно проходит через них, счет там есть, кредитная история. Когда спросил про ипотеку, даже говорить не стали, и идентифицировать меня, поскольку основной доход идет от собственного бизнеса. При этом названивают раз в две недели, сообщают о одобренных кредитах, уже до 1,5 ляма дошли.
Ответить

11 декабря 2015 в 12:52
----------
Цитата

sereja пишет:
это нормальная практика, что сотрудники банков оформляют кредит не в отделении, а на работе у клиента или например в кафеизображение

----------
Я бы понял, если бы речь шла о потребительском кредите, но чтоб ипотеку в кафе оформляли... :scratch: Не могу сказать, что слежу за темой ипотеки, но 3 года тому назад столкнулся лично - продавал квартиру покупателю с ипотекой. Тогда все было "по-взрослому": сначала банк оценивает возможности самого ипотечника и одобряет (или отказывает) выдачу кредита в принципе. Далее идет этап оценки приобретаемого объекта, правоустанавливающих документов и самого продавца в плане юридической чистоты сделки и исключения рисков, по результатам банк либо одобряет приобретение покупателем данного объекта, либо отказывается кредитовать сделку и ипотечнику придется искать другой вариант. И только потом подписываются все договоры - кредитный, ДКП и договор залога. Подписываются они одновременно, в присутствии всех 3-х сторон, на территории кредитора, т.е. в банке. (так было в ВТБ-24).

Если же речь идет идет о новостройке и ипотеке в аккредитованном банке, то процедуры там конечно проще и быстрее. Если так, то видимо и вариант с кафе возможен. Естественно, в этом случае осторожность надо проявлять в первую очередь покупателю-ипотечнику, а никак не банку. На слово лучше не верить, а проверять надежность застройщика самому. Вот у меня из окна в отдалении штук 5 кранов виднеются, ни один из которых за последние 1,5 года ни разу не повернулся. Смотрю на эти краны и сочувствую ипотечникам, кто вляпался. :cry:
Ответить

11 декабря 2015 в 13:05
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Я бы понял, если бы речь шла о потребительском кредите, но чтоб ипотеку в кафе оформляли...

----------


Тут имеется в виду заполнение анкет и предоставление документов, а не сама выдача кредита. Оформление не является выдачей. Выдача естественно происходит на территории банка.
В данном случае сотрудник сбера принимает документы на территории организации и отвозит их в свой офис, где заводят заявку и рассматривают.
Ответить

11 декабря 2015 в 13:18
----------
Цитата

A_Vlasov пишет:
У меня с Юникредитом отношения вообще не складываются последнее время.

----------

Ну, в общем, я не могу сказать, что у меня очень складываются. Брал у них два автокредита (последний уже 2 года назад выплатил), сначала активно пользовался и картами, но потом постепенно ушел в Авангард.

Но вот с ипотекой оказалось очень полезным его наличие в списке застройщика. Т.к. и процент по ипотеке с господдержкой у них немного ниже - 11.25, ну и плюс при одобрении, что формально числюсь их клиентом (есть дебетовая карта, которая практически не используется). При том, что не являюсь зарплатным клиентом никакого банка, Юникредит оказался лучшим вариантом. И при оформлении был полностью доволен их работой!

Но тема не про Юникредит, а про сам принцип подачи документов на ипотеку.
Честно говоря, не вижу разницы как подавать по e-mail (мне намного удобнее, учитывая ипотечное отделение на другом конце города) или в кафе, потребительский кредит или ипотеку. Понятно, что лучше удостоверится, что это сотрудник банка. Но если почта корпоративная, телефоны тоже, то не вижу поводов для беспокойства. Кредитный договор в любом случае в банке подписывается.
Ответить

11 декабря 2015 в 13:41
Сама по себе такая схема работы очень удобна, за это Сберу респект. Ты на работе, если что нужно, все рядом, любой документ под рукой, что и как лучше написать, спросить.
Ответить

11 декабря 2015 в 14:38
----------
Цитата

sereja пишет:
Тут имеется в виду заполнение анкет и предоставление документов, а не сама выдача кредита. Оформление не является выдачей. Выдача естественно происходит на территории банка.В данном случае сотрудник сбера принимает документы на территории организации и отвозит их в свой офис, где заводят заявку и рассматривают.

----------
Тогда понятно, это я просто недопонял, что именно беспокоит автора вопроса :shuffle:
Ответить

13 декабря 2015 в 23:19
Для ипотеки Сбер как и ряд других банков требует фотографии заемщика, сделанной сотрудником в своем офисе. Если вас фотографировали то волноваться не о чем.
Ответить

14 декабря 2015 в 14:55
Ну вот, теперь спокоен как удав, сфоткали первым делом)
Ответить

24 декабря 2015 в 15:22
что за бред?
деньги то будете проводить через счет сбере,
то есть через операционный зал
менеджер по сути выполняет роль секретаря при заключении договора

и где вас могут кинуть, если реквизиты продавца проверяете в опер.зале
основная сумма не ваша, а банка
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть