Кому еще посчастливилось принять участие в этом "увлекательном" деле? Сначала были бесконечные звонки с номера 1000 и днем и вечером, я на них не обращала внимания вообще, потом попросила не беспокоить, потом банк прислал смс, чтобы я подписала согласие на взаимодействие с банком, которое включает в себя согласие на обработку моих персональных данных по ПРАВИЛАМ БАНКА, которые опубликованы на сайте, и согласие на запрос данных обо мне в БКИ. Когда непонятно, зачем это все мне, как клиенту, то ничего подписывать не надо, имхо. Я и не стала. Потом в личном кабинете написала в чате, что мои данные не менялись, но бот, конечно, меня не понял и стал давать подсказки, как изменить данные. Собираюсь идти в ближайший офис и доказывать, что ничего у меня не изменилось: ни номер телефона, ни паспорт, ни почта. Ни один банк, кроме ВТБ, так не напрягал меня с актуализацией данных. Неужели все остальные не соблюдают требования законодательства? Вряд ли. Поэтому хочется предложить менеджменту банка ВТБ поразмыслить и придумать другие способы для решения таких задач или перенять опыт у коллег, если сами не можете. Да, вот еще что: я клиент, который имеет вклад в ВТБ. Ни должник, ни проситель кредита, просто вкладчик!
Автор, для начала успокойтесь и не заводите себя понапрасну. У меня ,в офисе ВТБ,то-же произвели уточнение данных в профиле. Сотрудник ,тактично уточнил ,что ранее ,допускался в профиле клиента банка указывать ,например пр паспортных данным: ,,выдан УВД..... ,, Теперь тех ,требования изменились и сокращения недопускаются ,в связи с чем ,сотрудник полностью сверяет информацию по БАЗЕ и данные указанные в оригинальных документах клиента. Это нужно ,в том числе ,чтобы исключить задвоение профиля клиента , например когда имеются клиенты в разных частях страны с одинаковыми Ф.И.О ,датами рождения и другими совпадениями. Ничего ужасного в этом не вижу ,в действиях сотрудников по защите клиента и его средств, от возможных мошеннических действий. Банк ВТБ ,например ,по Регламенту проведения операции по доверенности требует дополнительно и СНИЛС клиента. Ps. Являюсь дебетовым клиентом ВТБ ,как и автор.
Игорь перос, я -то как раз спокойна и, как мне кажется, вправе удивиться, почему именно в этом банке так все происходит, другие -то не беспокоят)
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Для того, чтобы доказать происхождение пенсионных и соц. выплат достаточно ли будет предоставить банку, на который переведу средства выписки из приложения банка, на который поступают эти выплаты?
пишут, что с сайта пропала возможность оформлять union pay Газпромбанк
подскажите, информация корректная?
Не приходит смс , для входа в онлайн банк Газпромбанк. И тем самым не могу посмотреть начисления
Направил в отделение ГАЗПРОМБАНКА исполнительный лист с реквизитами и заявлением. Банк все получил 11.11.24. Прошло более 7 рабочих дней. Денег нет. У должника миллионы на счетах (всем известная страховая компания). Вот так соблюдается закон !!!
Доброго времени суток! Заявления. 1. Почему инфо о входе и о операциях Россельхозбанк приходят на мою электронную почту? 2. Почему я не могу получить график платежей на свою электронную почту? Две моих заявки завершились статусом,,исполнено,, - в одностороннем порядке, но по-прежнему нет возможности отправить график на электронную почту. При моём обращении 18.11.2024 года в 14:13 по МСК по номеру 7787 оператор,, Елена,, заверила меня, что оформит третью заявку на неисправность, но этого не...
РНКБ повысил ставку по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением на 3,1 процентного пункта.
Более 30 тыс. клиентов Почта Банка стали участниками акций «500+500» и «15% кешбэк в категории супермаркеты и Почта России». При этом число новых клиентов, присоединившихся к программе лояльности, в октябре выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим месяцем.
Накануне более 50 российских банков попали в так называемый "черный список" США (SDN List) и среди них оказался системно значимый Газпромбанк, его зарубежные "дочки" и банк Дом.РФ. По словам экспертов, санкции против ГПБ сопоставимы с санкциям против Сбера и ВТБ в 2022 году - и вот почему.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Ак Барс Банк обновил условия по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением, повысив ставку на 2,4 процентного пункта и увеличив минимальный срок кредитования.
Банк «Центр-инвест» повысил ставки по всем программам потребительского кредитования на 1 процентный пункт.