Кому еще посчастливилось принять участие в этом "увлекательном" деле? Сначала были бесконечные звонки с номера 1000 и днем и вечером, я на них не обращала внимания вообще, потом попросила не беспокоить, потом банк прислал смс, чтобы я подписала согласие на взаимодействие с банком, которое включает в себя согласие на обработку моих персональных данных по ПРАВИЛАМ БАНКА, которые опубликованы на сайте, и согласие на запрос данных обо мне в БКИ. Когда непонятно, зачем это все мне, как клиенту, то ничего подписывать не надо, имхо. Я и не стала. Потом в личном кабинете написала в чате, что мои данные не менялись, но бот, конечно, меня не понял и стал давать подсказки, как изменить данные. Собираюсь идти в ближайший офис и доказывать, что ничего у меня не изменилось: ни номер телефона, ни паспорт, ни почта. Ни один банк, кроме ВТБ, так не напрягал меня с актуализацией данных. Неужели все остальные не соблюдают требования законодательства? Вряд ли. Поэтому хочется предложить менеджменту банка ВТБ поразмыслить и придумать другие способы для решения таких задач или перенять опыт у коллег, если сами не можете. Да, вот еще что: я клиент, который имеет вклад в ВТБ. Ни должник, ни проситель кредита, просто вкладчик!
Автор, для начала успокойтесь и не заводите себя понапрасну. У меня ,в офисе ВТБ,то-же произвели уточнение данных в профиле. Сотрудник ,тактично уточнил ,что ранее ,допускался в профиле клиента банка указывать ,например пр паспортных данным: ,,выдан УВД..... ,, Теперь тех ,требования изменились и сокращения недопускаются ,в связи с чем ,сотрудник полностью сверяет информацию по БАЗЕ и данные указанные в оригинальных документах клиента. Это нужно ,в том числе ,чтобы исключить задвоение профиля клиента , например когда имеются клиенты в разных частях страны с одинаковыми Ф.И.О ,датами рождения и другими совпадениями. Ничего ужасного в этом не вижу ,в действиях сотрудников по защите клиента и его средств, от возможных мошеннических действий. Банк ВТБ ,например ,по Регламенту проведения операции по доверенности требует дополнительно и СНИЛС клиента. Ps. Являюсь дебетовым клиентом ВТБ ,как и автор.
Игорь перос, я -то как раз спокойна и, как мне кажется, вправе удивиться, почему именно в этом банке так все происходит, другие -то не беспокоят)
Ирина из Воронежа,в Сбере у меня тоже уточнили данные профиля ,при посещении отделения банка. Карты этого банка у меня нет ,Приложением не пользуюсь,только дебетовые продукты этого банка.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Накануне более 50 российских банков попали в так называемый "черный список" США (SDN List) и среди них оказался системно значимый Газпромбанк, его зарубежные "дочки" и банк Дом.РФ. По словам экспертов, санкции против ГПБ сопоставимы с санкциям против Сбера и ВТБ в 2022 году - и вот почему.
Друзья, кто-нибудь пользовался данным сервисом? Интересно, после пользования сервисом отображается ли эта сумма как кредит в Кредитной истории? И есть ли влияние на кредитный рейтинг?
На протяжении 2024 года Центробанк России повышал ключевую ставку. Если в начале года ее значение составляло 16% годовых, то уже к концу октября ставка поднялась до 21%. При этом многие эксперты полагают, что в декабре регулятор вновь поднимет «ключ», поскольку с его стороны уже были поданы соответствующие сигналы.
Минимальная и максимальная сумма вклада составляет 50 тыс. рублей. Сроки привлечения денежных средств — 91, 181 и 367 дней. Для всех сроков ставка равна 30% годовых.
Для того, чтобы доказать происхождение пенсионных и соц. выплат достаточно ли будет предоставить банку, на который переведу средства выписки из приложения банка, на который поступают эти выплаты?
пишут, что с сайта пропала возможность оформлять union pay Газпромбанк
подскажите, информация корректная?
Не приходит смс , для входа в онлайн банк Газпромбанк. И тем самым не могу посмотреть начисления
РНКБ повысил ставку по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением на 3,1 процентного пункта.
Более 30 тыс. клиентов Почта Банка стали участниками акций «500+500» и «15% кешбэк в категории супермаркеты и Почта России». При этом число новых клиентов, присоединившихся к программе лояльности, в октябре выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим месяцем.
Ак Барс Банк обновил условия по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением, повысив ставку на 2,4 процентного пункта и увеличив минимальный срок кредитования.
Банк «Центр-инвест» повысил ставки по всем программам потребительского кредитования на 1 процентный пункт.
Ак Барс Банк повысил ставки по ипотечным программам на 3–4 процентных пункта.
Газпромбанк повысил ставки на 04–2,5 процентного пункта по потребительским кредитам на любые цели или на цели рефинансирования.