Кому еще посчастливилось принять участие в этом "увлекательном" деле? Сначала были бесконечные звонки с номера 1000 и днем и вечером, я на них не обращала внимания вообще, потом попросила не беспокоить, потом банк прислал смс, чтобы я подписала согласие на взаимодействие с банком, которое включает в себя согласие на обработку моих персональных данных по ПРАВИЛАМ БАНКА, которые опубликованы на сайте, и согласие на запрос данных обо мне в БКИ. Когда непонятно, зачем это все мне, как клиенту, то ничего подписывать не надо, имхо. Я и не стала. Потом в личном кабинете написала в чате, что мои данные не менялись, но бот, конечно, меня не понял и стал давать подсказки, как изменить данные. Собираюсь идти в ближайший офис и доказывать, что ничего у меня не изменилось: ни номер телефона, ни паспорт, ни почта. Ни один банк, кроме ВТБ, так не напрягал меня с актуализацией данных. Неужели все остальные не соблюдают требования законодательства? Вряд ли. Поэтому хочется предложить менеджменту банка ВТБ поразмыслить и придумать другие способы для решения таких задач или перенять опыт у коллег, если сами не можете. Да, вот еще что: я клиент, который имеет вклад в ВТБ. Ни должник, ни проситель кредита, просто вкладчик!
Автор, для начала успокойтесь и не заводите себя понапрасну. У меня ,в офисе ВТБ,то-же произвели уточнение данных в профиле. Сотрудник ,тактично уточнил ,что ранее ,допускался в профиле клиента банка указывать ,например пр паспортных данным: ,,выдан УВД..... ,, Теперь тех ,требования изменились и сокращения недопускаются ,в связи с чем ,сотрудник полностью сверяет информацию по БАЗЕ и данные указанные в оригинальных документах клиента. Это нужно ,в том числе ,чтобы исключить задвоение профиля клиента , например когда имеются клиенты в разных частях страны с одинаковыми Ф.И.О ,датами рождения и другими совпадениями. Ничего ужасного в этом не вижу ,в действиях сотрудников по защите клиента и его средств, от возможных мошеннических действий. Банк ВТБ ,например ,по Регламенту проведения операции по доверенности требует дополнительно и СНИЛС клиента. Ps. Являюсь дебетовым клиентом ВТБ ,как и автор.
Игорь перос, я -то как раз спокойна и, как мне кажется, вправе удивиться, почему именно в этом банке так все происходит, другие -то не беспокоят)
Ирина из Воронежа,в Сбере у меня тоже уточнили данные профиля ,при посещении отделения банка. Карты этого банка у меня нет ,Приложением не пользуюсь,только дебетовые продукты этого банка.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Для того, чтобы доказать происхождение пенсионных и соц. выплат достаточно ли будет предоставить банку, на который переведу средства выписки из приложения банка, на который поступают эти выплаты?
пишут, что с сайта пропала возможность оформлять union pay Газпромбанк
подскажите, информация корректная?
Не приходит смс , для входа в онлайн банк Газпромбанк. И тем самым не могу посмотреть начисления
РНКБ повысил ставку по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением на 3,1 процентного пункта.
Более 30 тыс. клиентов Почта Банка стали участниками акций «500+500» и «15% кешбэк в категории супермаркеты и Почта России». При этом число новых клиентов, присоединившихся к программе лояльности, в октябре выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим месяцем.
Накануне более 50 российских банков попали в так называемый "черный список" США (SDN List) и среди них оказался системно значимый Газпромбанк, его зарубежные "дочки" и банк Дом.РФ. По словам экспертов, санкции против ГПБ сопоставимы с санкциям против Сбера и ВТБ в 2022 году - и вот почему.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Ак Барс Банк обновил условия по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением, повысив ставку на 2,4 процентного пункта и увеличив минимальный срок кредитования.
Банк «Центр-инвест» повысил ставки по всем программам потребительского кредитования на 1 процентный пункт.