Доброго времени суток. ВТБ продали мой кредит ООО «СФО Оптимум Финанс»,после чего мне круглосуточно стали названивать все зеки нашей необъятной Родины,представляясь различными банками.ну а потом мы все дружно удивляемся,откуда мошенники берут банковскую информацию.так вот.может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?куда можно обратиться?как защитить свои права и вернуть своё спокойствие?
В официальной группе в ВК банка ВТБ , по аналогичным ситуациям с продажей кредитов клиентов ПБ ВТБ этой организации пояснил,и обосновал ,с указанием нормы закона,что банк переуступил долг , но клиент продолжает обслуживатся в ВТБ. На счёт 📞 звонков ,звонят не толко вам,с различными предложениямино нам всем,но может не с такой частотой,как вы описали.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Давно пользуюсь картой данного банка.привлекало то,что оплачивая покупки,можно было получить кешбэк в виде звёзд. На днях совершил покупку на сумму 28000.специально перевел деньги со сбера,чтобы пришло по больше звёзд.что в итоге?оказывается, данный магазин имеет МСС код,который находится на ограничении в этом банке.почему банк не уведомляет своих клиентов о том,что мы должны уточнять информацию об МСС перед покупкой?очень разочарован.думаю,нужно переходить на другой банк.так как часто...
Банк Хоум продолжает привлечение средств вкладчиков и повысил ставки по вкладу ,,Рантье,, на разные сроки 181дн - 22,45%,370дн - 23,25%.
На протяжении 2024 года Центробанк России повышал ключевую ставку. Если в начале года ее значение составляло 16% годовых, то уже к концу октября ставка поднялась до 21%. При этом многие эксперты полагают, что в декабре регулятор вновь поднимет «ключ», поскольку с его стороны уже были поданы соответствующие сигналы.
Банк Русский стандарт удалил срок 55дней по своим предложениям, по вкладам из линейки. Банк Ренессанс,наоборот, с 23.11 вводит сроки 61дн на вклады,, Специальный,, , ,, Ренстарт,,.
Кому еще посчастливилось принять участие в этом "увлекательном" деле? Сначала были бесконечные звонки с номера 1000 и днем и вечером, я на них не обращала внимания вообще, потом попросила не беспокоить, потом банк прислал смс, чтобы я подписала согласие на взаимодействие с банком, которое включает в себя согласие на обработку моих персональных данных по ПРАВИЛАМ БАНКА, которые опубликованы на сайте, и согласие на запрос данных обо мне в БКИ. Когда непонятно, зачем это все мне, как...
Для того, чтобы доказать происхождение пенсионных и соц. выплат достаточно ли будет предоставить банку, на который переведу средства выписки из приложения банка, на который поступают эти выплаты?
пишут, что с сайта пропала возможность оформлять union pay Газпромбанк
подскажите, информация корректная?
Не приходит смс , для входа в онлайн банк Газпромбанк. И тем самым не могу посмотреть начисления
Направил в отделение ГАЗПРОМБАНКА исполнительный лист с реквизитами и заявлением. Банк все получил 11.11.24. Прошло более 7 рабочих дней. Денег нет. У должника миллионы на счетах (всем известная страховая компания). Вот так соблюдается закон !!!
Доброго времени суток! Заявления. 1. Почему инфо о входе и о операциях Россельхозбанк приходят на мою электронную почту? 2. Почему я не могу получить график платежей на свою электронную почту? Две моих заявки завершились статусом,,исполнено,, - в одностороннем порядке, но по-прежнему нет возможности отправить график на электронную почту. При моём обращении 18.11.2024 года в 14:13 по МСК по номеру 7787 оператор,, Елена,, заверила меня, что оформит третью заявку на неисправность, но этого не...