Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначала я заметила что моя задолжность по ипотечному кредиту выше чем была на момент последнего платежа. Заметив это стала писать в поддрежку. Мне сообщили что эта ошибка и скоро все исправят. Прошла неделя я начала бить в колокола так как разницаот начальной суммы в 10 449,4 руб за 4 года ипотеки меня пугала и не устраивала. Я потребовала предоставить документы о передаче моего кредита с информацией об основном долге, проценте, остатки задолжности. На это отвечали что ничего не изменилость просто платите по графику. После все таки мне прислали документы и началось веселье не одна сумма не бьется. Все очень сильно рассходится. Общение с поддержкой выходит на навый уровень мракобесия, ни одного ответа по делу. После чего был эпик " не обращайте внимания на документы" написал мне оператор! Рили???? Во взоимотношениях межку клиентом и банком разве допустим такой формат общения? Вы Присылаете мне документы и говорите не обрайще внимания. После чего я начала звонить с требованием связать меня с компитентным сотрудником который способен ответить на все мои вопросы по каждой цифре в этих документах. После дня борьбы о чудо со мной связалась некая Александра, которая сообщила что у них системная ошибка и все эти документы и цифры не правильные. Если честно то что Т-Банк плохо подговил свою инфраструктуру для передеачи ипотечных договоров меня как клиента мало интересует, это ваш провал, но при индивидуальном обращении такие запросы должны решаться в ручном формате пока вы чините свою систему. К тому же уже прошло достаточно времени и такой крупный банк должен был уже выробатать схему решения таких запросов. Но нет... Александра обещала что узнает как можно решить вопрос и пропала с концами . После чего поддержка меня просто игнорирует, не фиксирует мои обращения или просто не отвечает хотя поддержка работает 24/7! Поведение одного из крупнейших банков страны вызывает у меня истреннее недоумение - вы ведете себя как шарашкина контрора которая бегает от вопросов и не решаете проблемы клиентов, у вас как будтно нет никакой информации по моегму договору, что за бред! Я до сих пор не получила не одного адексатного ответа и ни одного документа на вполне адекватные запросы, я просто хочу знать остаток моей задолжности по ипотечному договору. Это все крайне стрессовая ситуация, которая отнимает энергию и время! В этом обращении я требую что бы представители Т-банка обьяснили, что происходит с их сотрудниками в чем причина их некомпетентности, в чем причина столь длительного решения моего вопроса, и предоставили мне немедленно все документы по моему ипотечному договору с корректными цифрами!!!!!!!!!!!!
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Банк с 26.11. поднял ставки по вкладу ,,Почётный пенсионер,,. Из интересного : по сроку 1год ,с выплатой в конце - 24,2%.
С 26 ноября 2024 года отменено снятие наличных без комиссии в сумме до 50 000 рублей в месяц по кредитной карте «180 дней».
По решению Совета Директоров с 26 ноября 2024 года Митюгов Алексей Вадимович назначен Президентом – Председателем Правления ПАО ФИНСТАР БАНК.
Коллеги, прошу совета! Честно говоря в шоке - жена вчера получила потреб кредит. Сумма не особо большая, потери не критичные, но тот цирк что произошёл просится на "бумагу". Жена расслабилась, понятно эту тему опустим.. Итак! Вместе с потребкредитом мало страховки, ещё включается сумма "на оформление" размером больше половины страховки. Далее открывается одновременно кредитная карта, с неё 100р бросается на телефон и долг закрывается из кредита. Типа всё как страховка от не...
Индекс Мосбиржи во вторник утром снизился на 1,02% до уровня 2504,85 пункта. Таким образом индикатор обновил минимум текущего года, установленный ранее на уровне 2512,07 пункта.
Совкомбанк немного повысил ставки по вкладам : ,,Удобный,, и ,,Осений максимум,,
Я студент университета и у меня есть контракт с выплатой около 1000000 рублей за 4 года. Я оформил карту банка Тбанка и заплатил этой картой примерно 375 000 рублей. По 5% кэшбэку на образование я смогу получить более 20 000 рублей. Но Тбанк отменил мой кэшбэк. Кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией? Я показал договор об обучении и студенческий билет, я из УрФУ.
Налог с дохода от банковского вклада, исчисленный налоговыми органами по ставке 13 %, будет включен в налоговое уведомление для уплаты в срок не позднее 2 декабря 2024 года.
С 2024 года предстоит платить новый налог - налог с дохода от банковского вклада. На самом деле он появился еще 3 года назад. Я думаю, что многие даже не заметят, ведь установлен минимальный лимит - 150 000 руб., с которого налог не удерживается. Если проценты со вклада составляют менее этого лимита, то налог начислен не...
Курс доллара на завтра достиг 103,79 ₽ за 1$. Продолжаем отслеживать ситуацию.
Молодые люди в красивых белых рубашках предлагали мне "забрать мой подарок прямо сейчас", когда я шел мимо стойки информации в торговом центре. Естественно, я почувствовал, что здесь точно есть подвох. А это же карта рассрочки Халва!! Но чтобы подарок получить, надо еще и анкету заполнить. Вдруг я им не подхожу, деньги с карты потрачу, а обратно вернуть не смогу