Ситуация следующая:
Пользуют данным банком примерно год, но приложение на устройство не установила. Использую мобильную версию сайта. Захожу в личный кабинет редко (при необходимости). Смс-оповещений и пуш-уведомлений нет, поэтому не сразу заметила, что на протяжении нескольких месяцев с меня списывается комиссия в размере 149 рублей. Несколько раз писала в поддержку и пыталась оспорить данные операции, так как в лк указано, что обслуживание карт бесплатное, а никаких доп функций я не подключала.
В итоге, удалось связаться с поддержкой, оказалось, что у меня подключена услуга (внимание!) бесплатных переводов, с учетом того, что по СБП можно выполнить любой перевод бесплатно вообще не понимаю смысла данной услуги.
Но самое интересно, что в условиях этой услуги указано, что если в месяц тратить с карты от 10.000 рублей, то услуга бесплатна. Проанализировала свои траты и за весь период списывания комиссии только в один месяц я потратила меньше 10 т.р
Оператор предложил отключить услугу, но я не согласна с тем, чтобы просто отключить услугу и забыть про данную ситуацию. Задала вопросы: 1.Почему мне была подключена эта услуга? 2.Почему с меня списывается комиссия, если траты превышают 10т.р?
Ответ оператора опять состоял из объяснения о том, что эта за комиссия и что мне могут отключить данную услугу.
Всего списалось порядка 600 рублей, деньги небольшие, но в таком вопросе иду на принцип, так как считаю, что Банк безосновательно списал деньги!
Если честно, то в последнее время вообще разочаровалась с данном Банке, так как интересных условий или категорий кэшбэка, которые привлекли изначально больше нет. После данной ситуации есть желание отказаться от услуг данного Банка.
Здравствуйте! Расскажите об этом в разделе Народный рейтинг пользователям будет интересно прочитать и сделать правильный выбор банка
Виктория Морозова, скорее всего так и есть судя по дате, когда я «подключила данную услугу» только меня больше всего возмущает то, что у меня есть расходы по карте свыше 10т.р в месяц, а комиссию списывают. В чате с банком сказали, что больше ничем не могут помочь. Посоветовали написать обращение, а я его уже писала и его отклонили. Больше ничего сделать не может Банк
Автор,у вас архивный тариф и ,когда вы оформляли данный продукт банка ,данная услуга автоматически привязывалась к тарифу.Советую,подать обращение на возврат комиссии, возможно ,что банк ,пойдёт на встречу и ,в рамках лояльности ,произведёт возврат средств. Номер обращения вы не указали в посте. По обращению клиента в Альфа-Банк,присваивается Номер с информацией по дате, для рассмотрения. Нарушений в действиях банка нет ,клиент САМ обязан отслеживать изменения тарифа и подключать / отключать, управлять продуктом банка в Приложении. Вы ,, ознакомились и согласились с условиями тарифа, ознакомились и согласились с порядком информирования клиента ,путем оповещения и размещения инфы на официальном сайте банка . С договорами тарифа и ДКБО вы можете,так-же ознакомится в Приложении банка, в том числе ,отправив тексты на свою Эл.почту. ps.Пользуемся с родными данным тарифом : дебетовая карта Альфа-Банка,с БЕСПЛАТНО, без всяких требований обязательств к клиенту .
Игорь перос, пыталась оспорить комиссию, не получилось, отказывают в обращении и повторное создать не получается.
В данной ситуации больше всего возмущает, что согласно условиям Банка необходимо расходовать от 10т.р по карте. Условие сохранялось, а комиссию списали!
Капибара,в вашей ситуации ,какие-то операции по карточному счету ( из 10т ₽ +) из общего оборота, не входили в подсчёт оборота по условиям тарифа, в связи с чем ,банк их не подсчитывал. Попробуйте ,ещё раз подать обращение. Моему знакомому,после повторного обращения вернули эту комиссию. ( было списание со средств ,при пополнении НС налом в кассе ,путем автоперевода принудительного по инициативе банка,самостоятельно, на текущий счёт и списания с него). При этом ,карточного счета у него никогда не было, но при заключении ДКБО ,банк ВСЕМ,подключал эту опцию,, за бесплатность переводов,, ,платную со 2 месяца ,при невыполнение условии оборота средств по карте, которую клиент даже и не получал. В условиях тарифа ,было указано ,что комиссии банк вправе списывать с ЛЮБЫХ СО ВСЕХ СЧЕТОВ при появление средств, при этом по самому счету ,при отсутствии средств на текущем счёте комиссии не выставляются,кроме того банк списывает комиссии за несколько месяцев сразу
В 2005 году в Народном рейтинге был оставлен первый отзыв. Мы решили отметить этот юбилей и запустить конкурс! Пока не раскрываем всех деталей, но подготовиться стоит заранее.
Пришло время для нового конкурса! Предлагаем вам составить свой Финансовый календарь и получить призовые банкимани за выполненные задания.
В рамках рубрики «Диалог с…» мы продолжаем публиковать серию интервью с людьми, которые создают Банки.ру. Руководители направлений и топ-менеджеры рассказывают о своем опыте работе в компании, делятся самыми яркими проектами и воспоминаниями.
Всем, привет! Давно не писал ничего полезного, исправляюсь!
Конкурс начался.
Мы подвели итоги конкурса, в котором вам нужно было написать полезные для сообщества посты. Хотим поблагодарить всех участников за интересные и полезные для других читателей публикации – и объявить победителей 🏆!
Интересное увидела: российские дети в своих письмах Деду Морозу стали загадывать нематериальные желания. Например, в списках чаще упоминаются здоровье близким, успехи в учебе, а также многие хотят, чтобы в новогоднюю ночь к ним пришел настоящий Дед Мороз. По крайней мере, об этом ТАСС рассказали свердловский Урал Мороз, удмуртский Тол Бабай и Дед мороз Черноземья. Интересно, о чем это говорит? Детки (не без помощи родителей) в курсе роста цен на игрушки/гаджеты)? Или просто уже все есть?
Мошенники, представившиеся по телефону от имени силовых или надзорных органов, могут заявить гражданам о наличии якобы незадекларированных сумм дохода, запугивать мнимой конфискацией денежных средств в доход государства и прислать жертвам опасный QR-код для отправки денег на специальный счет, рассказал РИА Новости налоговый юрист, руководитель центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский.
Деньги – частая причина споров в семье. Но если грамотно распределить бюджет, можно избежать конфликтов.
В 2022 году Ирбитский мотоциклетный завод перенёс производство из России в Казахстан — чтобы не потерять американский рынок сбыта, где продаётся большая часть «Уралов».
Скажите пожалуйста, а есть банки, где можно коммуналку оплачивать без комиссии? Или у всех она есть?
Зачем инвестировать свое время в работу, если можно инвестировать в женщину, которая позволит тебе не работать.
Карта : Поступления основных администрируемых доходов в структуре консолидированного бюджета РФ, администрируемым ФНС России
Будете ли вы экономить в 25 году?
и как?
поделитесь опытом , пожалуйста