Писать красиво не умею, поэтому просьба не закидывать тряпками.
С самого начала своей трудовой деятельности (уже 18 лет) являлся зарплатным клиентом сначала Транскредитбанка, который в итоге был поглощён ВТБ 24, а ныне это ВТБ.
Жил не тужил все это время. Пользовался практически всеми услугами банка и никогда не было проблем. Возьмёшь раз другой кредит, ну втюхают тебе какую нибудь страховку, ну оформишь ее, не страшно. По заявлению спокойно отказываешься, взвесив и смирившись с последствиями, после чего тебе возвращают деньги.
Но в этот раз все было иначе...
05.12.24, вечером, после работы решил я заехать в отделение банка ВТБ на проспекте Маршала Жукова, 36к1. Взял талончик, подошла моя очередь, я у менеджера. Начались какие то сбои в программе, как я понял не могут отправить запрос на рассмотрение. Ну ничего сидим ждём. Тут подошла ее коллега, по видимому старший сотрудник, что бы помочь(далее все общение только с ней). После того как все более менее заработало, сообщают, что мне одобрена такая то сумма в кредит (превышает необходимую) и ещё что то про кредитку, вежливо отказываюсь, называю свою сумму, за которой пришёл. Далее следовали попытки убедить в том, что нужно брать пока дают, потому что в следующем году ВТБ кредиты выдавать вообще перестанут. Я остался непреклонным. Далее на двух стикерах начинает рассказывать о возможных вариантах получения кредита, в которых или я беру сумму с подключением пониженной ставки или подключаю 2 доп услуги. А именно "Кредитный помошник" от некой "Космовизаком"
и страхование жизни "Стратегия на 5. Гарант" от Росгосстрах жизнь.
На вопрос, есть ли другие варианты, ответили что нет. Или первый вариант или второй и третьего не дано. Т.е. считай ввели в заблуждение.
Далее начал читать про страхование жизни, про эту программу. Не нужно вчитываться, вся "основная суть" напечатана большим текстом. Как обычно нет никаких подводных камней. Вот есть замечательная программа, вот вы платите в течении 5 лет и в конце снимаете сливки. На скрине мелкий текст плохо виден, можете зайти на сайт ВТБ и прочитать все условия. В общем для себя сделал вывод что это мне не нужно. Прочитав в про период охлаждения, т.е. в течении 30 дней могу вернуть полную сумму, на счёт страховки я успокоился.
А вот про Кредитного помощника было сказано по минимуму, суть которой, а главное пользы, я не уловил. Рассудите сами, если мне уже одобрена некая сумма, то с кредитной историей у меня, как минимум, все хорошо. Тогда, спрашиваю, зачем она мне нужна? Мне отвечают, мол она нужна для улучшения кредитной истории. Я задумался... Поправьте меня, но если я правильно понимаю, кредитная история и так будет улучшаться, если я буду платить во время. Субъективно, сомнительная услуга. Информации по сути ноль. Не было сообщено, о том что эту услугу деньги не возвращаются, что она начинает действовать с момента покупки. Что совершив покупку ты автоматически соглашаешься со всеми правилами и всеми вытекающими последствиями. Повторю, самой мне важной информации по продукту не дали! В итоге деньги получены, допы мной приобретены. Полис уже ждал меня в приложении. Начал читать и увидел внизу следующую строчку:
и сделал вывод, что у меня будет возможность повернуть назад, но я ошибался. Повторюсь, что пояснительных документов и соглашений или каких то правил просто не предоставили.
На следующий день, оказавшись рядом с отделением банка, расположенном на Обводном канале, решил зайти в него и отказаться от этих допов. В итоге сотрудник долго не мог понять что это такое, глядя на сертификат и на полис страхования. Подумал подумал и отошёл посоветоваться. Через пару минут возвращается и с искренним недоумением, сообщает, что по помощнику ничем помочь не может, предложил позвонить по телефону указанному в сертификате. А на счёт страховки информации у них нет, она в отличии от кредитного помошника даже не отображается в приложении и не видна у них в базе. Тут я уже начал беспокоиться. Вам, говорит, нужно сходить в отделение Росгосстраха, расположенного в паре километров от отделения банка. В задумчивости побрел страховую.
Прийдя в отделение Росгосстраха, мне сказали что таким они не занимаются и что мне надо ехать в головной офис на Савушкина. На всякий случай предложили связаться по телефону указанному в полисе. Звоню, после ожидания примерно в 10 минут, мне сообщают что нужно с пакетом документов явиться в головной офис. А офис находится только, внимание, в Москве. В общем я понял, что нужно заявление на отказ и пакет документов отправлять по почте. Ладно с одним вроде бы разобрались.
Решил позвонить на счёт кредитного помошника. Ответили, попросив отправить скрин сертификата, на их почту. Что я тут же и сделал. В ответ идёт не долгая переписка откуда я начинаю узнавать все подробности, до того времени мне известные.
Ниже прикладываю скрины нашей переписки:
Вот такие пироги, как говорится. Лучше бы я просто взял и ушел после того как получил кредит. Была возможность. Так как договор по кредиту заключал отдельно, до оплаты допов. Сейчас сожалею. Не повторяйте моих ошибок. Данный текст был набран исключительно для предупреждения остальных доверчивых, как я, постоянных или новых клиентов. И впредь пожалуй буду следовать совету с соблюдением действующего законодательства:
Я понял свои ошибки и сделал вывод, что не смотря на долгий опыт сотрудничества с ВТБ, ранее исключительно положительный, пора прощаться с ними.
Имхо, самое поучительное:
: "И впредь пожалуй буду следовать совету с соблюдением действующего законодательства:"
Не понятно только, почему изначально были проигнорированы здравые рекомендации представителя ЦБ РФ М. Мамуты?
P.S. Емнип, с т.з. норм законодательства РФ, о намерении одной стороны диалога произвести аудио и/или видео записи предстоящего диалога, вторая сторона должна быть открыто уведомлена до начала такого диалога. В противном случае, такая запись будет признаваться незаконной ...
q4team, в том-то и дело, что особо "чесаться"(с) и не нужно было.
Всего-то вынуть свой телефон, включить на нём диктофон/режим видеозаписи, внятно произнести вступительный минимонолог а-ля "Уважаемые господа - сотрудники отделения "Проспект маршала Жукова" банка ВТБ в города Москве! Сейчас, в (указать московское время), пятого декабря 2024 года я намереваюсь провести запись наших переговоров по вопросу предоставления мне кредита вашим банком. Надеюсь, вы не будете возражать против этого?"
На Новый год все ждут Дедушку Мороза с его мешком с подарками. У нас, конечно, нет штатного Дедушки Мороза, но у нас есть Дедушка Диалог ;) И его мешок заполнен не подарками, а 100 000* бонусов в виде поощрений 🎁
Российские издательства в начале 2025 года повысят цены на печатные книги на 7—10%. Это объясняют ростом стоимости бумаги и других материалов, комиссий маркетплейсов, а также удорожанием логистики. При этом участники рынка пока не ожидают падения спроса на книги из-за их удорожания.
Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста. 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы делились своими советами и лайфхаками, как прожить на постпраздничную зарплату. Спасибо всем участникам за помощь в решении такой непростой задачи. Давайте же объявлять победителей!🎉
Отказ в приеме у россиян долларов старого образца за границей не означает, что их пытаются ущемить в правах, это общемировая тенденция, заявил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития Никита Кондратьев.
Мошенники для получения доступа к "Госуслугам" жертвы рассказывают ей легенду о необходимости обновить персональные данные, иначе полис ОМС якобы дезактивируется, рассказала РИА Новости эксперт проекта Народного фронта "За права заёмщиков", куратор платформы "Мошеловка" Алла Храпунова.
Правительство предлагает поднять до 16 лет минимальный возраст, при котором можно передвигаться на средствах индивидуальной мобильности. Операторы кикшеринга, в свою очередь, не против понизить разрешенный офертой возраст до того же уровня. Сейчас пользоваться сервисами краткосрочной аренды самокатов можно с 18 лет. Шестнадцатилетние водят не менее аккуратно, считают операторы. Чем обосновано это решение — разбирались «Известия».
Весь набор ингредиентов в 2024 году обойдется в 1488 рублей. Об этом написала Газета.ру со ссылкой на исследование Атол. Нарисовала вот.
Раздавать листовки, ухаживать за пациентами в больнице или доставлять посылки — какую подработку выбрать подростку и какие риски есть на каждой из них?
Понимаю, что неожиданно, но хочется новогоднего веселья))
Детский новогодний подарок подорожал за год на 11%, до 389 рублей — аналитики АКРА. Цена сладкого подарка выросла в первую очередь из-за шоколада, который стал дороже на 15,8%.
Мошенники стали использовать все более изощренные методы для получения доступа к личной информации пользователей Apple. Одна из последних фишинговых афер включает в себя рассылку электронных писем, которые выглядят как официальные сообщения от Apple, с требованием немедленно восстановить заблокированный Apple ID. Следуя инструкциям из таких писем, пользователи собственноручно передают свои аккаунты злоумышленникам. Об этом сообщает издание TechRadar.
всем привет! Вчера с друзьями обсуждали зп (да мы обсуждаем зп других людей ахах).
и вот что интересного- таксисты и доставщики - по средним значениям очень хорошо подросли. Знакомый поделился скрином выписки таксиста , где с авг- ноя стабильно 400К+.
Не уверена, что это прям средняя зп, скорее всего человек работал 24/7, и скорее всего это до вычета комиссий яндекса.
хочу вас попросить поделиться в комментах знаниями, вы наверняка также общаетесь со знакомыми. Если есть понимание зп...