Назад
30 декабря 2017 в 01:17

ПАО "Сбербанк" навязывает "Сбербанк Премьер"

Здравствуйте!
Сразу прошу прощения за много текста, но мне кажется, что не одного меня достало ПАО "Сбербанк", пытаясь втюхать (другого приличного слова подобрать не могу) свой "Сбербанк Премьер". Итак:
---
Они звонили часто и нагло. Сначала я отказывался, обосновывая тем, что мне это неинтересно, что я просто не хочу, мне это не нужно... Но они читали свой скрипт до конца... Потом на какое-то время оставили меня в покое, но...
В декабре 2017 года ПАО "Сбербанк", вероятно, очень понадобились деньги. Звонки с номера +7 495 995-90-03 возобновились. Я отвечал, что мне это не нужно, сбрасывал вызов, прерывал связь после первых слов: "Здравствуйте, мое имя... Я представляю Сбербанк Ро...", но они были настойчивы, как урукхаи, штурмующие Хельмову Падь. Им очень хотелось дать мне Счастье.
Я сдался. Я ответил на звонок и выслушал весь скрипт, который ПАО "Сбербанк России" обновило, похоже специально для меня:
- премиальное обслуживание
- АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО (выделено голосом, все по учебникам)
- персональный менеджер
- выделенная линия поддержки
- отдельные помещения (премиальные зоны обслуживания) в офисах Сбербанка (если я вдруг туда соберусь)
- повышенные процентные ставки по депозитам (не говорят, что это относится только к вкладам от 1 000 000 рублей)
- специальные котировки для операций с валютой и драгметаллами
- VIP-залы в аэропортах.
Представитель ПАО "Сбербанк" дочитал скрипт и задал сакраментальный вопрос: "Когда Вам будет удобно приехать к нам в офис для заключения договора?"
Ну вот прямо браво! Составители скрипта прочитали учебники по маркетингу 90-х годов прошлого века. Действительно, раньше-то представители Сбербанка после того, как прочитывали всю эту пургу спрашивали: "Вас заинтересовало наше предложение?", а теперь - нет! Теперь сразу записывают в очередь из желающих. Ведь любому разумному человеку понятно, что отказаться от такого шикарного и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОГО предложения не может даже сумасшедший. Это же мечта любого клиента банка! Рай земной! И все это стало возможно только лишь благодаря неустанной заботе ПАО "Сбербанк" о своих клиентах.
Ладно. А теперь вопросы.
Сначала простой.
1. Руководитель ПАО "Сбербанк" г-н Греф дает интервью, в котором заявляет, что банковские карты - пережиток прошлого, атавизм http://tass.ru/ekonomika/4830620
А в руководимом им учреждении для того, чтобы подключить себе услугу ПРЕМИАЛЬНОГО обслуживания клиент (который всегда прав) должен зачем-то ехать куда-то в офис Сбербанка. Это как? Почему нельзя подключить премиальное обслуживание через онлайн-клиент, если Герман Оскарович такой продвинутый? Или, может быть, он не в курсе? Может быть, сотрудники ПАО "Сбербанк России" скрывают от него то, что по своей собственной инициативе собирают тысячи клиентов в премиальных зонах и подключают им Сбербанк Премьер?
Личный
2. Как мне сделать так, чтобы "представители" ПАО "Сбербанк России" НАВСЕГДА забыли мой номер? Чтобы ни одного звонка не было!
Я прекрасно представляю себе всю сущность этого наследника Сберегательных касс СССР. Я уж и держу там совершенную мелочь - за коммуналку заплатить да в магазине расплатиться. Сумма пятизначная. Ну с какой это радости я вдруг стал премиальным клиентом? Отстаньте от меня!
Глобальный
3. Не хотелось бы употреблять слово "мошенничество", но по степени нечистоплотности своей рекламы ПАО "Сбербанк России" сумело переплюнуть, как мне кажется, многие микрофинансовые организации.
И поэтому мне хотелось бы, чтобы в своем скрипте сотрудники Сбербанка выделяли голосом: "...премиальное обслуживание абсолютно бесплатно ПЕРВЫЕ ДВА МЕСЯЦА. Всегда - ЕСЛИ ВЫ ДЕРЖИТЕ НА ВКЛАДАХ И СЧЕТАХ СБЕРБАНКА 2 500 000 (ДВА МИЛЛИОНА ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ. Иначе Вы будете платить Сбербанку за премиальное обслуживание 2500 (ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ) рублей в месяц, начиная с третьего месяца".
Как бы вот достучаться-то, а?
19
181
Комментарии
19

20 февраля 2019 в 18:41
Странно, у меня и под отели, и под аренду авто и тем более под АЗС прекрасно подходят мои дебетовки.

----------
Цитата

Yrizd пишет:
Из Премьера не выгнали, хотя среднемесячно остаток у меня в Сбере не более 600 тысяч в течении 3-х лет.

----------

Конечно не выгнали. Просто абонентку за него брали и всё. :)
Ответить

9 января 2018 в 23:49
to stil70


1. Зачем при таких деньгах кредитка ?
Я 70-80 дней в году провожу за границей. Там без кредитки и не одной - никуда. Под отели-одна, под брони авто - другая, под оплату автоматических шлагбаумов и АЗС-автоматов- третья (самая мелкая). А кешбэки? Дебетовки автоматы часто выплёвывают. И какие это деньги: семь знаков - это 1 млн Р= 15 т.евро :D 12 млн. Р - однушка в Сокольниках. Я вас умоляю. :D
2. Да с закидонами стал МИНБ, Сбер мгновенно предложил кредитку с лимитом 600к, даже 2НДФЛ не попросил (думаю Сбер про меня знает, раз в Премьер пригласил и в 3 дня кредитку выпустил). Да я 3 года был у них в Премьере без кредитки, хотя оказывается предлагали и она была предодобрена. Как попросил-сразу дали.
3."бред про бесплатные карты - для бесплатного обслуживания должен быть ежемесячный минимальный остаток, и он никак не 600 тыс. "
Сходите, уважаемый, в профильную ветку Private banking.
Я там тоже удивлялся, что я с 500к в Премьере. Но там мне разъяснили, что у меня с 500к могут быть и бесплатные голды и страховки.
Не гонит меня Сбер с моими 600к среднемесячных остатков. Ну, зарплату с лета стал получать на их дебетовку (с МИНБом не договорился), но эти деньги сразу снимаются и раскидываются в один день. Как-то так тоже бывает.
Ответить

9 января 2018 в 22:51
Это не ваше сообщение? Как-то не очень сочетается с последним))) Зачем при таких деньгах кредитка ?)) и дают только в сбере?)) и бред про бесплатные карты - для бесплатного обслуживания должен быть ежемесячный минимальный остаток, и он никак не 600 тыс.

Yrizd
Cообщений: 237
Регистрация: 31.01.2016
Репутация: 16
# 20.09.2017 16:23
Цитата
sreg пишет:
А как сам банк норм или с закидонами?


Стал совсем с закидонами.
За сентябрь несколько раз звонили по поводу перевыпуска кредитки МС Голд с лимитом в 300 (уже третий перевыпуск), сказали какие документы предоставить. Дал согласие на перевыпуск, хотя стал уже посматривать на сторону; заказал 2НДФЛ и здрасте. Вам отказано, так как вы не зарплатный клиент. 18 лет моей безупречной истории в МИНБ - это ни о чем. Все пять раз звонила одна и та же девушка. И только перед пятым звонком она узнала, что мне не одобрят кредитку smile:wall:
Кстати, и по второй кредитке с лимитом в 50 будут договор расторгать.
Тут пивовар меня спамит своим "блэком" smile:D , и не поверите, Сбер третий год терпеливо ждёт, когда я дозрею до кредитного договора с ними.
Пойду в Сбер, оттуда пару раз в год девушка с очень красивым именем звонит. smile:angel:
Ответить

9 января 2018 в 22:20
Не знаю чем Премьер не угодил. Да и хают его смотрю, не попробовав. Я не поклонник Сбера, но сейчас он лучше минимум 99% банков. ИМХО. Я не имел дел со Сбером с павловского обмена до 2008 г. Где-то в 2005 и 06г.г. донимал Сбер предложением взять кредит в 1,5 млн. руб., смсэсками. Уверен, Сбер имеет доступ к 2НДФЛ и 3НДФЛ. Некислую 3 НДФЛ я с 1998г. регулярно подаю. Сбер чётко меня выцеплял. Пожаловался на Вавилова, отстали. В 2008 мне "Соси Генерал" после месяца мытарств отказал в кредите на 1,2 млн руб., типа владельцы МП - зона риска, а Сбер выдал в виде "потреба" через 10 дней на 2 года. Погасил через 4 мес. и опять распрощался до 2014. Летом 2014 получал 2,5 ляма в одном криминальном городе. Везти не рискнул, сделал в Сбере межфилиальный перевод на заранее открытый "Управляй". Не успел вернуться в Москву, звонят: Вы клиент "Премьера", подъезжайте! Доллар за 40 переваливал. Подъехал, спрашиваю сколько могу прям счас снять, если я в Премьере. В ответ: 1499999 руб. Снял. Говорю, что завтра ещё 500 тыщ сниму. 500 оставлю. "Управляй" мне ещё года 1,5 нужен, будут транзиты или аккумулирования по сделкам с недвижимостью. Из Премьера не выгнали, хотя среднемесячно остаток у меня в Сбере не более 600 тысяч в течении 3-х лет.
Что у меня было за 3,5 года в Премьере по счёту? Несколько транзитов на семизначные суммы, один перевод на восьмизначную сумму. Суммы в 200 и 600 тыс. выдавали в любой сберкассе Москвы без заказа. Заказывал 12 млн. на следующий день, причем в другое отделение. Без проблем. Все деньги и операции абсолютно белые, потому ни разу и не цеплялись по 115-му. Дважды выписывали медстраховку годовую на меня и жену. А это тысяч на 14-15 по деньгам мне бы обошлось. Плюс 4 карты разных мастей с бесплатным обслуживанием. Думаю, что 4 голды с суммарным лимитом в 1,5 млн в день тысяч на 10 годового обслуживания потянут. А Сбер, скажем в сравнении с МКБ, процентами на мои 600 тысяч недоплачивает порядка 18-19 тысяч в год. Итого мне от Премьера есть выгода.
Да, года 2 назад лучше было: у половины Марин ноги от ушей были)) Сейчас - очень редко, но дресс-код ещё пока сексапильно-деловой. К сожалению, некогда по кабинкам Премьера шастать. У меня Премьер не для понтов, а для скорости решения моих задач. На ОФЗ меня не уговорили, на новый передвыборный вклад тоже. Думаю дороговато Грефу такие клиенты как я обходятся.))
Так что, если зовут в Премьер, то не ходите.))) Меня быстрее обслужат.))
Ответить

9 января 2018 в 14:50
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
Как бы вот достучаться-то, а? X

----------
Парочка жирных переводов от юрика/ИП обязательно решат эту проблему. А заодно и с другими банками :)
Ответить

31 декабря 2017 в 03:11
----------
Цитата

SVGS пишет:
Мне не удалось прекратить таким образом отношения с одним из банков...

----------

Ну понятно,что судиться из за этого вряд ли целесообразно. Овчинка выделки не стоит. Но я практически уверен, что в суде банк получил бы по носу.
Ответить

31 декабря 2017 в 02:17
predator67, спорить не буду. Мне не удалось прекратить таким образом отношения с одним из банков... Звонков не было. Но они использовали мои ПД до тех пор, пока там был открыт счет...
Ответить

30 декабря 2017 в 23:03
----------
Цитата

SVGS пишет:
Проблема в том, что пока у них есть Ваши персональные данные, они имеют право на звонки рекламного характера. Отозвать персональные данные без закрытия счета не удастся.

----------

Вот уж неправда. Отозвать данные вы имеете право в любое время. По договору счета обработка данных может продолжаться и без вашего согласия,но только в рамках исполнения этого самого договора. А реклама явно не входит в договор.
Ответить

30 декабря 2017 в 22:07
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
Как бы вот достучаться-то, а?

----------
Знакомый как-то сказал, что помогло некоторое время не платить долг по кредитке. Начисто прекратились звонки и смски из банков с предложениями всякой требухи.
Не знаю, правда, поможет ли это со Сбером. Возможно, вы получаете зарплату в сбер, а у них там правило "если зарплата чувака больше, условно, 150к, то звать его в премьер-зону", невзирая на кредитную историю.
Ответить

30 декабря 2017 в 21:49
----------
Цитата

Xayc пишет:
изображение
Странно. А мне не звонили и ни разу не предлагали этот Премьер. Хотя я клиент Сбера уже много много много лет и денег моих прошло через них уже миллионы наверное за это время.
Может у них даже там галочка какая то стоит, что мол этому не звонить, а то будет ругаться ))) X

----------

Аналогично.
Может это потому, что основные обороты у меня по картам Сбера, выданным в таких Тьмутараканях, где нет никаких зон для Премьер клиентов?
Ответить

30 декабря 2017 в 20:52
СтарыйКонь, тема старая, известная, сложная. Писать можно много. Постараюсь ответить покороче. Подобные звонки идут от всех банков. И чем крупнее банк, тем более навязчивы его представители. Что делать?
1) Отделить разовые звонки от систематических.
2) Если звонки разовые, то ничего не делать; вежливо, но твердо отражать абонентов.
3) Если звонки систематические, то и обрабатывать их надо системно.

Мне редко так названивают. Как я боролся бы с этим, если мне часто названивали бы?
Во-первых, сообщаете менеджеру, что уже просили не беспокоить Вас по телефону.
Во-вторых, делаете вид, что не расслышали, как он представлялся.
Говорите: "Извините, я плохо расслышал, как вас зовут. Назовите, пожалуйста, свою фамилию, имя, отчество. Я запишу." Никто не любит ПЕРСОНАЛЬНЫХ претензий в свой адрес. Желание менеджера впарить клиенту продукт на этом этапе резко уменьшается. Если он не повесит трубку, то спокойно сообщите ему, что включили запись разговора и следующим этапом будет жалоба на горячую линию СБ РФ, на сайт банки.ру, и т.п.. Попросите менеджера продолжить рекламу, чтобы собрать достаточное количество аудиоданных для обоснования претензий. С вероятностью 100% этот менеджер трубку повесит и больше не перезвонит. Если будут звонить другие менеджеры, то придется приводить угрозы в действие...

Проблема в том, что пока у них есть Ваши персональные данные, они имеют право на звонки рекламного характера. Отозвать персональные данные без закрытия счета не удастся. Привлечь банк к ответственности за подобные действия тоже не получится, т.к. законодательно эти вопросы не урегулированы.
Остается только системно отражать системные наезды и тратить на них поменьше эмоций! :pardon:
Ответить

Аватар
30 декабря 2017 в 19:29
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
Руководитель ПАО "Сбербанк" г-н Греф дает интервью, в котором заявляет, что банковские карты - пережиток прошлого, атавизм http://tass.ru/ekonomika/4830620
А в руководимом им учреждении для того, чтобы подключить себе услугу ПРЕМИАЛЬНОГО обслуживания клиент (который всегда прав) должен зачем-то ехать куда-то в офис Сбербанка.

----------


Дело в том, что Герман Оскарович не имеет ни экономического, ни IT-образования, соответственно и разбирается в этих темах не особо шибко, поэтому большинство его высказываний - маниловщина чистой воды.
Ответить

30 декабря 2017 в 13:41
:scratch: Странно. А мне не звонили и ни разу не предлагали этот Премьер. Хотя я клиент Сбера уже много много много лет и денег моих прошло через них уже миллионы наверное за это время.
Может у них даже там галочка какая то стоит, что мол этому не звонить, а то будет ругаться )))
Ответить

30 декабря 2017 в 12:35
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Она кроме приватной зоны посещения ничего не дает, ни страховок, ни карт Приорити Пасс, т.е. абсолютно ненужная ерунда

----------


Даёт основное , звонок в кал центр без ожидания , а так, да ... бесполезная
Ответить

30 декабря 2017 в 09:56
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
Как бы вот достучаться-то, а?

----------
Позвонили первый раз, предложили, я им сказал спасибо, сейчас не могу, перезвоните позднее. Почитал тут, форум, понял, что мне это, не надо. Когда позвонили второй раз, я им так и сказал, что мне данная услуга не нужна. Так как, не летаю... денег на счету мало... менеджер мне не нужен, так как в банк не хожу, общаюсь только с банкоматом... В будущем, если надо будет, обязательно обращусь, именно к ним. Спасибо. До свидание... Больше не звонили.
Ответить

30 декабря 2017 в 09:43
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
Греф дает интервью, в котором заявляет, что банковские карты - пережиток прошлого, атавизм http://tass.ru/ekonomika/4830620
А в руководимом им учреждении для того, чтобы подключить себе услугу ПРЕМИАЛЬНОГО обслуживания клиент (который всегда прав) должен зачем-то ехать куда-то в офис Сбербанка. Это как?

----------

К ним нужно ехать даже для заказа денег на снятие со вклада, ни по телефону заказ не принимают ни через СБОЛ, ни через МБ. И если нет с собой карты, то пополнить счет этой карты можно ТОЛЬКО в том офисе, где открывал :D :D :D
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
Как мне сделать так, чтобы "представители" ПАО "Сбербанк России" НАВСЕГДА забыли мой номер? Чтобы ни одного звонка не было!

----------

Написать в банк письменное заявление об этом и что в случае нарушения вы подадите в суд, оставить себе копию, если позвонят, включить запись разговора (для доказательства) затем направить в банк досудебную претензию с требованием выплатить компенсацию за нарушение частной жизни, если откажут, то в суд. До 50тр спокойно можно взыскать через мирового судью. Муторно, но что ж делать. Сними только так. Второй вариант отозвать согласие на обработку персональных данных, но потом скорее всего заблокируют счет и попросят или дать согласие или все закрыть.
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
премиальное обслуживание абсолютно бесплатно ПЕРВЫЕ ДВА МЕСЯЦА. Всегда - ЕСЛИ ВЫ ДЕРЖИТЕ НА ВКЛАДАХ И СЧЕТАХ СБЕРБАНКА 2 500 000 (ДВА МИЛЛИОНА ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ. Иначе Вы будете платить Сбербанку за премиальное обслуживание 2500 (ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ) рублей в месяц, начиная с третьего месяца".

----------

У них есть урезанная версия Премьер, которая действительно бесплатная, они ее скорее всего и предлагают. Она кроме приватной зоны посещения ничего не дает, ни страховок, ни карт Приорити Пасс, т.е. абсолютно ненужная ерунда.
----------
Цитата

Пaвел пишет:
Это точно, меня тоже Сбербанк достал своими звонками с предложением услуги "Сбербанк Премьер"

----------

У меня на 1м месте Барсик по "доставанию" с предложением Премиального обслуживания (началось сразу после того, как вывел все со счетов). И Тинькофские сотрудники, которые говорят, что им дал мой номер мой знакомый :D :D :D

А вообще достали рекламные и всякие соц опросные звонки и от биржевиков для заработка... Черный список в телефоне уже превысил по числу список белых контактов.
Ответить

30 декабря 2017 в 09:07
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
по степени нечистоплотности своей рекламы ПАО "Сбербанк России" сумело переплюнуть, как мне кажется, многие микрофинансовые организации.

----------
Это точно, меня тоже Сбербанк достал своими звонками с предложением услуги "Сбербанк Премьер"
Ответить

30 декабря 2017 в 08:45
Вот так вот с этим сбером (((((
:wall:

:write_nr: :write_nr: :write_nr:
......и в ЦБ
Ответить

30 декабря 2017 в 01:52
----------
Цитата

СтарыйКонь пишет:
Как бы вот достучаться-то, а?

----------

:write_nr:
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
27 сентября в 17:24
Диалог‎: самое интересное за неделю

Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
1,7k
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
13
7
592
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
11
3
1,1k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
11
3
349
Аватар
2 октября в 12:15
В России введут стандарт отдыха с домашними животными

Стандарт для отдыха путешественников с животными скоро представят на общественное обсуждение, сообщила замглавы Роскачества Юлия Михалева. В отелях, где разрешат селиться с собаками, кошками и другими питомцами, будут зона для прогулок, миски для корма и воды в номерах, пакеты для уборки отходов.

Читать полностью
11
4
343
15 декабря 2017 в 21:42
На мое имя оформили займы мошенники

Добрый вечер!
На мой домашний телефон позвонили с требованием погасить займ.
Я никакие займы не брала. После моих вопросов я выяснила, что это МФО "Лайм-Займ".
Специалист по взысканию задолженности сообщил мне, что займ в размере 2000 руб. был взят мною через личный кабинет по банковской карте, назвав последние 4 цифры, которые мне неизвестны. Название банка сообщать не стали. Назвали последние 4 цифры мобильного телефона, с помощью которого подписывается (смс информирование) договор займа. П...

Читать полностью
295
562
9 декабря 2017 в 19:12
Валюта Российский Рубль 643 или 810

Заинтересовал следующий вопрос: почему в номере счета вклада указан код валюты 810, что соответствует Рублям РФ, действующим до деноминации 1998 года, а в номере кредита указан код валюты 643, что соответствует Рублям РФ, действующим после деноминации 1998 года?
Причём, код 810 в Общероссийском классификаторе валют был аннулирован в 2003 году и его сменил код 643.
Получается так, что я делаю вклад в банке в рублях старого образца до 1998 года (когда зарплата исчислялась миллионами), а беру...

Читать полностью
38
1,6k
7 декабря 2017 в 07:12
Билеты РЖД

Подскажите, кто знает, может ли иностранец купить билеты РЖД ?
Нужна ли российская симка? Нужно ли потом менять в кассе билеты? РЖД буржуйские карты принимает? Какие особенности и что может быть препятствием? Знакомые собираются приехать летом и уже озаботились покупкой билетов заранее.

15
668
2 декабря 2017 в 22:57
С какого счета банк кредитор перечисляет кредитные средства по кредитному договору?

Друзья, всем привет!
Помогите разобраться-С какого счета банк кредитор перечисляет кредитные средства по кредитному договору?
Согласно банковской выписке перечисление кредитных средств было с ССудного счета.
Но! Ссудный счет это же только для учета задолженности, а денег там никогда не было, нет и не будет.
Тогда вопрос с какого счета ( корреспонденского?) должны перечисляться кредитные средства на счета заемщика?


Заранее спасибо!

9
360
29 ноября 2017 в 12:16
ИНН покупателя при возврате средств на карту

Добрый день!
Может ли требовать продавец в обязательном порядке от покупателя - физического лица предоставить ИНН при возврате денежных средств за отмененный заказ/возврат товара?
Ведь, по-первых, ИНН формально есть не у всех. Во-вторых, непонятен смысл ИНН в данном случае, ведь ничего связанного с налогами при покупке товара и его возврате/отмене заказа, как я понимаю нет?

4
1,3k
24 ноября 2017 в 15:18
Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка
Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
Читать полностью
18513
333
18 ноября 2017 в 18:04
Как по номеру ARN найти/ узнать состояние платежа.

В общем мне сделали возврат 2-х билетов РЖД. Предоставили номер ARN, время, дату и сумму. В Сбербанке глазками моргают и не знают что такое ARN. Подскажите кто с таким сталкивался? Платёж успешно отправлен, но я не получил. И никто не может помочь найти...

11
527
4 ноября 2017 в 19:58
Звонки от Сбербанка
Спам – чума XXI века.
6
407
2 ноября 2017 в 20:48
Перевод зарплаты: нужен ли номер самой карты?

Недавно устроилась на вторую работу. Они попросили реквизиты карты (то есть номер счета и БИК и название банка) для начисления зарплаты. Когда перевод пришёл, в интернет-банке отобразился как "перевод зарплаты".

Заодно решила поменять карту для получения зарплаты и в первой фирме. Ранее я им дала реквизиты карты Сбербанка, и зарплату они перечисляли на нее. А сейчас они попросили не только реквизиты новой карты, но и номер самой карты + номер телефона, к которому привязана карта. На ...

Читать полностью
11
1,1k
31 октября 2017 в 00:45
Без моего ведома и присутствия открыты счета на мое имя

Статья 7. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом

...

5. Кредитным организациям запрещается:

...

открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

Читать полностью
72
936

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть