🎉 В ноябре в Народный рейтинг банков поступило рекордное количество отзывов — более 100 000!
Мы рады поделиться с вами этой впечатляющей статистикой: 105 510 реальных отзывов от наших пользователей!
Это говорит о том, что вам важно делиться своим мнением о работе банков и что вы активны в нашем рейтинге. Мы ценим ваш вклад в формирование объективной картины о финансовых организациях.
Где вы оставляли свой отзыв в этом году? (Например, на сайте, в мобильном приложении, в социальных сетях и т.д.)
И что послужило причиной для написания отзыва? (Например, отличный сервис, плохая работа с обращениями, оперативность/медлительность обслуживания и т.д.)
Ваш отзыв очень важен для нас.
Поделитесь своими наблюдениями, чтобы мы могли помочь улучшить работу банков!
Мимо проходил 1,эти просмотры накрученные в 2-3 раза. Более менее оъективная картина в ТГ: там паблик в 10к уже считается серьезным.
safaga, По идее, ничего не мешает просматривать только отрицательные отзывы.
Если отзыв проблемный,то часто ,по итогу обращения, в НР, проблема решается,с толкованием и верным пониманием в ответе ПБ и бывает в рамках лояльности из-за ошибочных действий самого пользователя - клиента, в его пользу,о чем имеется отметка в посте и коментарий самого пользователя. Хотя ,ранее решения вопроса клиента по взаимодействию клиент- банк затягивалось с переносом дат , а иногда игнорировалось с отписками или клиент получал неудоволетворительный ответ.
Андрей1987, бывает ,что банк в реале решает вопрос ,о чём пишет ,но отметка ,,проблема решена ,, появляется ,после аодтвержления уже со стороны клиента - пользователя ,что часто просто не происходит в дополнительном коментарии ,в том числе и по запросу модератора, с просьбой подтвердить решения проблемы,но происходит игнор. Сомневатся на ,что банк действительно решил вопрос клиента ,о чём сообщил неуместно, но по Правилам размещения отзывов решение вопроса клиента не засчитывается. Таким образом ,фиксация и отслеживание информации по решению проблемы будет некорректно по реальным цифрам по итогу.
Sergey 007, думаю тут все очень индивидуально!
По своему опыту могу сказать, что на мой отзыв реакция Банка была более через месяц. И то скорее формальная отписка, в которой они повторили очевидный факт и написали что их ошибки в этом нет! Скорее всего Админы Народного рейтинга будут на стороне Банка, а не пострадавшего Клиента.
Вот наглядный пример от другого пользователя, где Банк не признал своей ошибки, а админ Народного рейтинга не засчитал негативный отзыв сославшись на коммент Банка!
Глядя на такие примеры трудно поверить в объективность Народного рейтинга…
Sergey 007, ориентировочно срок мод5рации отзыва 30дней. Но ,если вы сразу прикрепите информацию к отзыву ,по функционалу ,то отзыв будет рассмотрен ранее. Кроме того ,если пользователь новый,то отзывы рассматриваются побыстрей. Кроме того ,существует и лимит на модерацию отзывов - при превышении колличества лимита отзыв не будет рассмотрен по техническим причинам, в связи с чем ,рекомендую писать отзыв в начале месяца. Можете ознакомится и с первоисточником ,,Правила размещения отзывов пользователями в НР банки ру,, Запросите в Яндексе, он сразу найдёт.
Андрей1987, в данном случае ,просто не погрузилась информация. Если пользователей в данный момент много,то возникает зависание и прочие техсбои.
Как пример. Есть отзыв клиента, который получил за задания право на две (фастфуд и продукты) доп категории в октябре, но отразилась только одна(фастфуд). Банк в ответ пообещал, что пересчитает кэшбек по итогам месяца 10 числа за продукты, но реакции клиента нет, поэтому посторонние не знает, сдержал банк слово или нет не могут, хотя с 10 ноября прошло больше месяца.
Сбербанк – крупнейший российский банк, который имеет стратегически важное значение для финансовой системы страны. Исторически Сбер является преемником сберегательных касс Российской империи, а затем и советских Гострудсберкасс. А кому принадлежит банк сегодня, разберемся ниже.
Индекс финансового стресса для России приблизился к годовым максимумам, следует из данных рейтингового агентства АКРА, которое занимается расчетом этого индекса.
Банки начали сокращать или вообще обнулять россиянам лимиты по кредиткам.
Локо-Банк снизил минимальную ставку на 1,4 процентного пункта по кредитованию без обеспечения.
По карте «Джуниор» от Т-банка действует акция до 31 декабря 2024 года, при которой предоставляется кэшбэк до 100% в категории «Маркетплейсы» в течение месяца с даты активации карты. Максимальная сумма вознаграждения — 500 рублей.
Анализ ситуации. Альфа-Банк повысил с 13 декабря 2024г %ставки по линейке вкладов. Условия по % весьма привлекательные ,по ситуации по финрынку, на сегодня ,по аналогичным предложениям продуктов в других банках , на такие сроки. Рекомендую обратить внимание, особенно, на вклад для новых денег ,который совсем недавно, был введён в свою линейку вкладов банком Альфа-Банк,меня лично заинтересовал,воспользуюсь,хорошими новыми предложениями Альфа-Банка. По данному вкладу, для...
Успешная санация банка выгодна абсолютно всем участникам процесса. Кредитная организация снова начинает эффективно работать в нормальном режиме. Санатор получает возможность вернуть вложенные инвестиции с прибылью. Клиенты санируемого банка сохраняют средства на счетах, причем в полном размере, а не в соответствии с лимитом, установленным АСВ.
по началу когда я заказал карту, мне сказали что обслуживание полностью бесплатное и никаких плат не будет, потом я заказал карту еще одну т.к прошлая потерялась, и начали опять снимать деньги, надеюсь получится вернуть их из минуса как и прошлые возмещенные платежи, ну а так сильно не жалуюсь
Соответствующий законопроект с изменениями в «антиотмывочный» закон 115-ФЗ был принят сегодня Госдумой во втором и третьем чтениях.
Процентная ставка 20% годовых действует в первые два месяца для клиентов — физических лиц, у которых в течение последних 90 календарных дней до момента открытия накопительного счета, одновременно отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов и действующие договоры «Накопительный счет», «Накопительный счет ПЛЮС». Ставка действует на остаток до 1,5 млн рублей.
«МТС Вклад +» открывается на 91, 181 и 367 дней. Минимальная сумма депозита — 10 тыс. дирхамов. Процентные ставки в зависимости от срока составляют 3,5–4% годовых и действуют при размещении денежных средств, которых не было на счетах и вкладах в банке 30 и более дней до даты открытия вклада. В остальных случаях ставки будут ниже на 0,5 п. п. Дополнительные взносы и расходные операции не предусмотрены. Проценты выплачиваются в конце срока.
Банк «Санкт-Петербург» повысил ставки по базовым ипотечным программам на 1,8 процентного пункта.
Я обожаю кэшбэки и акции от банков! У людей сформировалось устойчивое мнение, что банки используют их сбережения и пытаются выдоить до капли каждого. Я вижу другую сторону взаимодействия с банком. Одни плюсы!
Так, я с удовольствием подключилась к акции Газпромбанка "Кэшбэк 35% на все самое важное". Внимательно прочитав условия, я оформила дебетовую карту Газпромбанка. Курьер, как всегда, соврал, сказав, что карта уже подключена к акции. Что на самом деле было подключено, так это услуги...
«МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)» по дебетовой карте «МТС деньги» проводит акцию «Кэшбэк за маркетплейсы». При оформлении карты до 30.12.2024 начисляется 500 рублей за покупки на общую сумму от 1 000 рублей в категории «Маркетплейсы».