Назад
20 января 2023 в 09:15

Ошибочный возврат денег от магазина за полученный товар

Вчера через интернет-магазин перекресток заказал, оплатил и успешно получил самовывозом товар на сумму чуть менее 1000 рублей. Соответственно деньги в момент заказа были списаны с привязанной карты.

Сегодня ночью пришло смс от перекресток, что заказа отменен, а деньги по детализации от банка возвращены на карту т.е. магазин ошибочно вернул деньги за полученный товар.

Написал в чат банка, где подтвердили возврат и сообщили, что вопрос я должен решать сам с магазином.

Написал в чат перекрестка, там не ответили. Позвонил на горячую линию, там сказали, что заказ был отменен вероятно из-за того, что товара не оказалось в наличии в магазине, а когда я сообщил, что успешно получил его и деньги возвращены ошибочно, удивились и через некоторое время предложили повторить заказ и оплатить его, прийти в магазин, там повторно объяснить ситуацию и как бы получив заказ, по факту не получить его.

Я от такого предложения отказался и сказал, что пусть магазин просто спишет опять сумму заказа с моей карты, на что оператор сказала, что они не могут этого сделать. Тогда я возразил, что это уже проблемы магазина, на что оператор ответил как-то не уверенно :"хорошо, мы спишем сумму заказа с вашей карты"

Какие теперь действия с моей стороны?
20
2,7k
Комментарии
20

16 января в 11:01
Здравствуйте. Что в итоге у вас деньги списали? У меня сегодня точно такая же ситуация с перекрёстком
Ответить

16 января в 15:34
нет не списали
Ответить

23 января в 09:47
У меня тоже такая же ситуация с Перекрестком, товар самовывозом получила, вечером смс, что товар отмене и деньги вернулись. В чате не отвечают, в ВК 3 днч пишу ситцацию, пишут что техническая ошибка, ни чего оплачивать не надо. Странно как-то.
Ответить

24 января в 02:11
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Он точно не год, 60-90 или 180 дней?

----------
7 дней.
Ответить

24 января в 02:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тогда я возразил, что это уже проблемы магазина, на что оператор ответил как-то не уверенно :"хорошо, мы спишем сумму заказа с вашей карты"
Какие теперь действия с моей стороны?

----------
Вы всё верно ответили. Теперь можете спокойно ждать - спишут хорошо (товар вы же получили), не спишут ещё лучше (может быть это даст им стимул поразбираться с процессами у себя).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть