Вчера через интернет-магазин перекресток заказал, оплатил и успешно получил самовывозом товар на сумму чуть менее 1000 рублей. Соответственно деньги в момент заказа были списаны с привязанной карты.
Сегодня ночью пришло смс от перекресток, что заказа отменен, а деньги по детализации от банка возвращены на карту т.е. магазин ошибочно вернул деньги за полученный товар.
Написал в чат банка, где подтвердили возврат и сообщили, что вопрос я должен решать сам с магазином.
Написал в чат перекрестка, там не ответили. Позвонил на горячую линию, там сказали, что заказ был отменен вероятно из-за того, что товара не оказалось в наличии в магазине, а когда я сообщил, что успешно получил его и деньги возвращены ошибочно, удивились и через некоторое время предложили повторить заказ и оплатить его, прийти в магазин, там повторно объяснить ситуацию и как бы получив заказ, по факту не получить его.
Я от такого предложения отказался и сказал, что пусть магазин просто спишет опять сумму заказа с моей карты, на что оператор сказала, что они не могут этого сделать. Тогда я возразил, что это уже проблемы магазина, на что оператор ответил как-то не уверенно :"хорошо, мы спишем сумму заказа с вашей карты"
Какие теперь действия с моей стороны?