Назад
20 января 2023 в 09:15

Ошибочный возврат денег от магазина за полученный товар

Вчера через интернет-магазин перекресток заказал, оплатил и успешно получил самовывозом товар на сумму чуть менее 1000 рублей. Соответственно деньги в момент заказа были списаны с привязанной карты.

Сегодня ночью пришло смс от перекресток, что заказа отменен, а деньги по детализации от банка возвращены на карту т.е. магазин ошибочно вернул деньги за полученный товар.

Написал в чат банка, где подтвердили возврат и сообщили, что вопрос я должен решать сам с магазином.

Написал в чат перекрестка, там не ответили. Позвонил на горячую линию, там сказали, что заказ был отменен вероятно из-за того, что товара не оказалось в наличии в магазине, а когда я сообщил, что успешно получил его и деньги возвращены ошибочно, удивились и через некоторое время предложили повторить заказ и оплатить его, прийти в магазин, там повторно объяснить ситуацию и как бы получив заказ, по факту не получить его.

Я от такого предложения отказался и сказал, что пусть магазин просто спишет опять сумму заказа с моей карты, на что оператор сказала, что они не могут этого сделать. Тогда я возразил, что это уже проблемы магазина, на что оператор ответил как-то не уверенно :"хорошо, мы спишем сумму заказа с вашей карты"

Какие теперь действия с моей стороны?
20
2,7k
Комментарии
20

24 января в 02:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тогда я возразил, что это уже проблемы магазина, на что оператор ответил как-то не уверенно :"хорошо, мы спишем сумму заказа с вашей карты"
Какие теперь действия с моей стороны?

----------
Вы всё верно ответили. Теперь можете спокойно ждать - спишут хорошо (товар вы же получили), не спишут ещё лучше (может быть это даст им стимул поразбираться с процессами у себя).
Ответить

24 января в 02:11
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Он точно не год, 60-90 или 180 дней?

----------
7 дней.
Ответить

23 января в 09:47
У меня тоже такая же ситуация с Перекрестком, товар самовывозом получила, вечером смс, что товар отмене и деньги вернулись. В чате не отвечают, в ВК 3 днч пишу ситцацию, пишут что техническая ошибка, ни чего оплачивать не надо. Странно как-то.
Ответить

16 января в 15:34
нет не списали
Ответить

16 января в 11:01
Здравствуйте. Что в итоге у вас деньги списали? У меня сегодня точно такая же ситуация с перекрёстком
Ответить

27 января 2023 в 15:50
----------
Цитата

камо пишет:
Было такое - в конце года была сверка магазина с банком-эквайрером - эквайрер списал у меня неверный возврат/отвал авторизации ...

----------

Надо смотреть правила карточных операций в банке. Там должен быть оговорен срок в течении которого банк может без согласия клиента проводить перерасчет по ошибкам авторизации. Он точно не год, 60-90 или 180 дней?
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 08:25
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Какие теперь действия с моей стороны?

----------

Ждать сюрприз от банка-эквайрера магазина. В любой момент.
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 08:23
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
эту сумму магазин всё-таки спишет

----------

Было такое - в конце года была сверка магазина с банком-эквайрером - эквайрер списал у меня неверный возврат/отвал авторизации ...
Сюрприз был... @=
Ответить

21 января 2023 в 00:51
Я бы точно не стал даже разбираться если ошибка в мою пользу. Супермаркеты богатые не обеднеют
Ответить

20 января 2023 в 17:17
----------
Цитата

user-398412629392 пишет:
обыденный случай для человека, регулярно расплачивающегося картой X

----------

Ну не знаю. Я уже лет 10 везде расплачиваюсь исключительно картой, но пока ни разу не было такого.
Ответить

20 января 2023 в 15:37
Была у меня аналогичная ситуация, правда не с интернет-магазином, а с обычным. Взял товар, расплатился на кассе, получил чек, на выходе приходит реверс (отмена).
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Я от такого предложения отказался и сказал, что пусть магазин просто спишет опять сумму заказа с моей карты

----------

Правильно сделали, не надо заниматься схематозом.
Магазин повторно провести операцию не сможет (пока Вы не вставите карту в их ПОС), банк эквайер руками создать платеж в принципе может, но будет ли делать ... не факт.
Ответить

20 января 2023 в 13:58
И с кешбеком тоже пару раз так попадал - в месяц совершения покупки была подключена повышенная категория, а в месяц повторного списания уже нет. Других неудобств это не доставляет, я бы сказал обыденный случай для человека, регулярно расплачивающегося картой.
Ответить

20 января 2023 в 13:53
Много раз уже деньги за покупку возвращались на карту через некоторое время после покупки - и онлайн, и оффлайн. И всегда в таких случаях они списывались потом повторно - когда через неделю, а когда и через месяц. Я ни разу по этому поводу не обращался в техподдержку, всё сами.
Ответить

20 января 2023 в 12:08
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Какие теперь действия с моей стороны?

----------

Аналогичный случай у меня был с Fix Price. Оплата за полученный заказ была возвращена. Я никаких действий не принимала, деньги с карты не снимала. Держала данный момент на контроле и где-то через три месяца деньги со счета были списаны. Продавец свое получил, а я в итоге осталась без кэшбэка. :(
Ответить

20 января 2023 в 11:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Какие теперь действия с моей стороны?

----------

А мне кажется, что Вы всё, что от Вас зависело - сделали, обратились в магазин, сообщили им о сбое и проблеме.
Дальше это уже не ваша проблема, а проблема магазина.
Можете считать это неожиданным подарком от магазина и больше не заморачиваться.
Ну, конечно, морально быть готовым к тому, что, возможно, эту сумму магазин всё-таки спишет (не очень большая вероятность такого списания, но, на мой взгляд, она есть).
Ответить

20 января 2023 в 11:32
----------
Цитата

Осётр пишет:
Вот ещё время на это терять, чьи-то косяки исправлять.

----------
Тем более в процедуры маркетов заложено списание в пользу клиента в таких случаях. Пару раз было, что лишнюю бутылку молока вложили или упаковку сосисок, которую не заказывал. На мой вопрос в службу поддержки ответили - оставьте себе или выбросьте.
Знакомой вообще привезли чужой заказ на сумму около 3000р, другому клиенту ее, соответственно. Привезли уже в одиннадцатом часу ночи, сервис доставки менять и возвращать не стал, деньги вернули. Заказ на половину сгодился, кошачий корм, которого не было в своем, тоже пристроили.
Ответить

20 января 2023 в 11:15
вот история операций
вчера списали и вернули 1 рубль, а потом списали, а сегодня вернули всю сумму. При этом в деталях возврата 1 рубля указано "Операция возврата. X5 DIGITALPEREKRESTOK Gorod Moskva RUS", а по всей сумме "Отмена операции оплаты X5 DIGITAL PEREKRESTOK Gorod Moskva RUS" .
В истории заказов перекресток покупка значится отмененная.

Да и ранее я уже заказывал в перекрестке, такого не было (за исключением списания/возврата 1 рубля)
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2023 в 11:07
----------
Цитата

Andreano пишет:
Проверьте выписку и остаток еще раз, возможно - это такой случай

----------
Скорее всего, так и было. Пришёл бы мне левый возврат, я бы и разбираться не стал. Вот ещё время на это терять, чьи-то косяки исправлять.
Ответить

20 января 2023 в 11:06
в перекрестке сначала списывается только 1 рубль, а после сборки заказа возвращается и списывается уже полная сумму. В данном случае так и было, но сегодня сумма заказа вернулась.
Ответить

20 января 2023 в 10:56
rrrlllwww, это точно окончательный возврат от магазина? Оплата таких заказов в некоторых маркетах доставки устроена так, что сначала списывается предварительная сумма, затем после сборки заказа она возвращается и списывается уже финальная сумма +/- с учетом того, что оказалось в наличии, замен и весового товара. Проверьте выписку и остаток еще раз, возможно - это такой случай.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть