Добрый день!Очень хочу поделиться своей проблемой в Сбере. В прошедшее воскресенье 15.12 я по данной другом ссылке пыталась оплатить покупку на Вайлдберриз на сумму 56844 руб. На тот момент у меня не был установлено на телефон приложение этого маркетплейса. Раньше я уже оплачивала товары по ссылке на Вайлдберриз и проблем не возникало . Когда дело дошло до непосредственной оплаты, мне пришло уведомление, что платеж заблокирован и если мне не перезвонят через 5 минут, то надо перезвонить самой по номеру 900. практически сразу мне перезвонил робот, представился Афиной), задал вопросы про я ли это собираюсь оплатить или не я и в конце разговора сказал - через пять минут повторите, пожалуйста, платеж. я повторила платеж. Мне пришло подтверждение, деньги списались. Это было в 16.54.Прошло время и в 19.51 мне приходит уведомление о списании еще 56844 руб. Я обращаюсь в Вайлдберриз и мне говорят, что отменить второй платеж они не могут, так как прошло несколько часов после него и никакой это не второй платеж, а целый на сумму 113688 руб.Я звоню в Сбер по номеру 900 и пытаюсь описать сложившуюся ситуация оператору, но у меня не создается ощущения, что он понимает мою проблему, так как я слышу только, что это сторонний платеж и деньги же прищли в Вайлдберриз....Утром я решаю поговорить с так называемым личным менеджером и стараюсь по телефону объяснить ситуацию, но понимаю, что ей просто плевать и она не пытается меня понять.Поскольку мне обидно, неприятно и хочется понять, что я сделала не так, еду в отделение Сбера и прошу разговора с зеведующим отделением или записи на прием. Женщина в сером костюме мне говорит - подождите, сейчас с Вами поговорят. Минут через 5 появляются две девушки, одна из которых жует жевачку, которую она продолжила жевать на протяжении всего разговора. Девушки не представляются, предлагают пройти в кабинет и начинают разговор со мной. Я описываю ситуацию. Вижу реакцию на оплату по ссылке - девушка разве что у виска пальцем не покрутила.... Дальше эта девушка просит открыть приложение Вайлдберриз на телефоне и показать что такое дорогое я там покупала. Я уже чувствую себя оплеванной и, хотя не понимаю какое отношение имеет что именно я покупаю, открываю приложение, которое загрузила после произошедшего. Я покупала 6 тепловентилятор для бойцов..... После разговоров с оператором Вайлдберриз я знаю, что там просто оба заказа и все... Девушка тыркает в экран и сообщает - вот, Ваши 12 тепловентиляторов, что надо? Я опять описываю ситуацию и говорю, что у меня 2 платежа, а заказ почему то один и может это Связано со скриптом Афины, может не надо было писать, что повторите платеж?! Девушка сообщает мне, что за скрипты она не отвечает, помочь не может и , вообще, что мне надо?!Я спрашиваю куда мне дальше, где мне помогут или ответят. Девушка пожимает плечами и предлагает написать заявление. Я говорю, что без очков и не могу, дальше девушка спрашивает - Вы же можете число поставить и расписаться без очков? - вот и пишите.....В процессе разговора идет постоянная демонстрация, что я тупая, а она очень занятая, ощущение ужасное....В конце разговора, когда я попросила следующую инстанцию для разговора, девушки соблаговолили представиться - Дарья, мой менеджер, и Анастасия, заведующая отделением...Я пришла вся в слезах домой и позвонила на 900. Оператор Анна меня выслушала ПЕРВЫЙ РАЗ от начала до конца, поняла что меня беспокоит, сказала, что действительно непонятно почему 2 платежа, ИЗВИНИЛАСЬ и поняла как мне обидно оказаться без этих денег перед днем рождения и Новым годом.Сбер обещает разобраться до 24.12. Буду надеяться на адекватные обьяснения.Но теперь у меня возникает вопрос - зачем нужен этот так называемый личный менеджер - только для того, чтобы втюхивать мне непонятные невыгодные банковские продукты, звонить с идиотскими предложениями или сообщать мне, что мой вклад закончится через пару дней?! Так с этим великолепно справляется робот.... А мои два обращения за несколько лет к личному менеджеру вылились в жуткое желание поменять банк. Про одно Вы только что прочли, а второе было связано с выпуском карты для ребенка... Я заказала карту в приложении, пришла ее получать, меня отправили в Сбер-Премьер, там я 2 часа прождала моего менеджера, потом она никак не могла активировать эту карту, а по том еще полчаса выносила мне мозг каким то банковским продуктом, про который я сразу сказала, что он мне не нужен................. После того раза я просто не хочу разговаривать с этими личными менеджерами, о чем им и сообщаю при их первом звонке, но почему то они не могут мне не звонить... Теперь выяснилось, что свои проблемы я могу и должна! решать без них.... Так вот зачем они?!
"Советы постороннего"(с):
Сурикат, автор Премиальный сегмент обслуживания в банках - это туфта и более затруднительно и удлинённый процесс решения вопроса ,при его возникновении и решения ситуации для массового сегмента. По вашей ситуации ,думаю ,что произошло задвоение заказа. Вы дали разрешение Приложению Сбер производить автоматически списание средств от В. по факту выставления им счетов,что предусмотрено ДКБО Сбера и некоторых других банкоа по В.. Средства были списание автоматически + вами оплачены в том- же размере. Ps. Советую, установить запрет в вашем Приложении ,чтобы в дальнейшем не произошли списания ,что возможно с участием третих лиц,без вашего ведома и утечки ваших данных.
Курс доллара США к рублю сегодня очень волатилен и регулярно обновляет очередные рекорды. Мы в Диалоге задумались, насколько точно можно спрогнозировать курс, и заодно решили проверить вашу интуицию 🙂
В России начали продавать высокоранговые ёлочные шары.
Теплоход «Метеор» победил в голосовании ЦБ по дизайну купюры в 1000 ₽ — после споров в интернете
Прошлую пятницу проболел, но пятницу 13 не пропущу=))
Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, усиливающий наказание за нарушения ПДД. С 1 января 2025 года штрафы увеличиваются в 1,5 раза. За превышение скорости на 20–40 км/ч (самое частое нарушение) санкция составит 750 руб. вместо 500 руб. Скидка за «быструю» оплату сокращается с 50% до 25% по всем составам.
Считаю себя дилетантом в финансовом вопросе ,но ,общаясь с более финансово грамотными людьми ,иногда думаю ,что не такой уж я и дилетант. Начав пользоваться картой Тинькоф узнала приятную новость ,что в спорных вопросах ,банк всегда идет навстречу клиенту и ,при обращении в банк, решает финансовый вопрос в пользу клиента. Я ,при снятии наличных с кредитной карты ,превысила лимит денежных средств ,за что сняли проценты.При обращении в банк ,проценты компенсировали.Это было приятной...
В преддверии праздников социальные службы принимают заявки на бесплатные новогодние подарки для детей. Подарки предоставляются:
✅ Многодетным семьям
✅ Малообеспеченным семьям
✅ Семьям с детьми-инвалидами
Как сообщает «Газета.ру» с отсылкой на исследование аналитиков агентства Pro-Vision Communications, главным разочарованием года россияне назвали резкий рост цен на товары и услуги. Это расстраивает 77,6% опрошенных граждан.
В Госдуме призвали сократить "иностранное участие" на российских музыкальных платформах. Депутаты заявили, что "музыка - это пропаганда", она влияет на молодежь. Поэтому, на музыкальных платформах должно быть "не более 20% иностранного участия".
Безопасность личных средств зависит в том числе от уровня финансовой культуры.
В центре Новосибирска ограбили банк. Об этом сообщили в региональном управлении МВД. Сообщение в полицию о нападении поступило рано утром.
Финансовый гороскоп на 17 декабря 2024 года для каждого знака зодиака:
Во всем мире наблюдается ухудшение психического здоровья людей. По данным газеты Financial Times (FT), аналитики которой проанализировали исследования на эту тему, проблема уже достигла масштабов пандемии.
В преддверие Нового года хочется узнать, как вы выбираете подарки своим родным и близким. Например, моя мама ярый сторонник сюрпризов и даже если ей четко проговорить, какой подарок хочется получить, то она все равно добавит туда кучу того, что сама считает нужным) С другой стороны, мы с мужем предпочитаем обсудить подарки заранее и точно решить, кто и что друг другу дарит. Как поступаете вы?