Добрый день!Очень хочу поделиться своей проблемой в Сбере. В прошедшее воскресенье 15.12 я по данной другом ссылке пыталась оплатить покупку на Вайлдберриз на сумму 56844 руб. На тот момент у меня не был установлено на телефон приложение этого маркетплейса. Раньше я уже оплачивала товары по ссылке на Вайлдберриз и проблем не возникало . Когда дело дошло до непосредственной оплаты, мне пришло уведомление, что платеж заблокирован и если мне не перезвонят через 5 минут, то надо перезвонить самой по номеру 900. практически сразу мне перезвонил робот, представился Афиной), задал вопросы про я ли это собираюсь оплатить или не я и в конце разговора сказал - через пять минут повторите, пожалуйста, платеж. я повторила платеж. Мне пришло подтверждение, деньги списались. Это было в 16.54.Прошло время и в 19.51 мне приходит уведомление о списании еще 56844 руб. Я обращаюсь в Вайлдберриз и мне говорят, что отменить второй платеж они не могут, так как прошло несколько часов после него и никакой это не второй платеж, а целый на сумму 113688 руб.Я звоню в Сбер по номеру 900 и пытаюсь описать сложившуюся ситуация оператору, но у меня не создается ощущения, что он понимает мою проблему, так как я слышу только, что это сторонний платеж и деньги же прищли в Вайлдберриз....Утром я решаю поговорить с так называемым личным менеджером и стараюсь по телефону объяснить ситуацию, но понимаю, что ей просто плевать и она не пытается меня понять.Поскольку мне обидно, неприятно и хочется понять, что я сделала не так, еду в отделение Сбера и прошу разговора с зеведующим отделением или записи на прием. Женщина в сером костюме мне говорит - подождите, сейчас с Вами поговорят. Минут через 5 появляются две девушки, одна из которых жует жевачку, которую она продолжила жевать на протяжении всего разговора. Девушки не представляются, предлагают пройти в кабинет и начинают разговор со мной. Я описываю ситуацию. Вижу реакцию на оплату по ссылке - девушка разве что у виска пальцем не покрутила.... Дальше эта девушка просит открыть приложение Вайлдберриз на телефоне и показать что такое дорогое я там покупала. Я уже чувствую себя оплеванной и, хотя не понимаю какое отношение имеет что именно я покупаю, открываю приложение, которое загрузила после произошедшего. Я покупала 6 тепловентилятор для бойцов..... После разговоров с оператором Вайлдберриз я знаю, что там просто оба заказа и все... Девушка тыркает в экран и сообщает - вот, Ваши 12 тепловентиляторов, что надо? Я опять описываю ситуацию и говорю, что у меня 2 платежа, а заказ почему то один и может это Связано со скриптом Афины, может не надо было писать, что повторите платеж?! Девушка сообщает мне, что за скрипты она не отвечает, помочь не может и , вообще, что мне надо?!Я спрашиваю куда мне дальше, где мне помогут или ответят. Девушка пожимает плечами и предлагает написать заявление. Я говорю, что без очков и не могу, дальше девушка спрашивает - Вы же можете число поставить и расписаться без очков? - вот и пишите.....В процессе разговора идет постоянная демонстрация, что я тупая, а она очень занятая, ощущение ужасное....В конце разговора, когда я попросила следующую инстанцию для разговора, девушки соблаговолили представиться - Дарья, мой менеджер, и Анастасия, заведующая отделением...Я пришла вся в слезах домой и позвонила на 900. Оператор Анна меня выслушала ПЕРВЫЙ РАЗ от начала до конца, поняла что меня беспокоит, сказала, что действительно непонятно почему 2 платежа, ИЗВИНИЛАСЬ и поняла как мне обидно оказаться без этих денег перед днем рождения и Новым годом.Сбер обещает разобраться до 24.12. Буду надеяться на адекватные обьяснения.Но теперь у меня возникает вопрос - зачем нужен этот так называемый личный менеджер - только для того, чтобы втюхивать мне непонятные невыгодные банковские продукты, звонить с идиотскими предложениями или сообщать мне, что мой вклад закончится через пару дней?! Так с этим великолепно справляется робот.... А мои два обращения за несколько лет к личному менеджеру вылились в жуткое желание поменять банк. Про одно Вы только что прочли, а второе было связано с выпуском карты для ребенка... Я заказала карту в приложении, пришла ее получать, меня отправили в Сбер-Премьер, там я 2 часа прождала моего менеджера, потом она никак не могла активировать эту карту, а по том еще полчаса выносила мне мозг каким то банковским продуктом, про который я сразу сказала, что он мне не нужен................. После того раза я просто не хочу разговаривать с этими личными менеджерами, о чем им и сообщаю при их первом звонке, но почему то они не могут мне не звонить... Теперь выяснилось, что свои проблемы я могу и должна! решать без них.... Так вот зачем они?!
Здравствуйте! Получилось ли у вас разрешить ситуацию? Вы можете описать вашу ситуацию в разделе народный рейтинг. Это поможет другим пользователям при выборе банка
"Советы постороннего"(с):
Игорь перос, в том то и проблема, что у меня ничего не привязано к В., я каждый раз ввожу все руками
Игорь перос, с первым Вашим предложением согласна полностью, поэтому и стараюсь вообще не пользоваться,
Сурикат, ещё раз. Вы подписали и согласились с условиями ДКБО Сбера, именно там, клиент даёт согласие на автосписание со своего карточного счета по В. по всем выставляем им счетам,что и произошло в реале ,без вашего участия. А вы ,сами ,ошибочно оплатили ещё раз этот заказ в ручном режиме,со своим участием.
Курс доллара США к рублю сегодня очень волатилен и регулярно обновляет очередные рекорды. Мы в Диалоге задумались, насколько точно можно спрогнозировать курс, и заодно решили проверить вашу интуицию 🙂
В России начали продавать высокоранговые ёлочные шары.
Теплоход «Метеор» победил в голосовании ЦБ по дизайну купюры в 1000 ₽ — после споров в интернете
Прошлую пятницу проболел, но пятницу 13 не пропущу=))
Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, усиливающий наказание за нарушения ПДД. С 1 января 2025 года штрафы увеличиваются в 1,5 раза. За превышение скорости на 20–40 км/ч (самое частое нарушение) санкция составит 750 руб. вместо 500 руб. Скидка за «быструю» оплату сокращается с 50% до 25% по всем составам.
Считаю себя дилетантом в финансовом вопросе ,но ,общаясь с более финансово грамотными людьми ,иногда думаю ,что не такой уж я и дилетант. Начав пользоваться картой Тинькоф узнала приятную новость ,что в спорных вопросах ,банк всегда идет навстречу клиенту и ,при обращении в банк, решает финансовый вопрос в пользу клиента. Я ,при снятии наличных с кредитной карты ,превысила лимит денежных средств ,за что сняли проценты.При обращении в банк ,проценты компенсировали.Это было приятной...
В преддверии праздников социальные службы принимают заявки на бесплатные новогодние подарки для детей. Подарки предоставляются:
✅ Многодетным семьям
✅ Малообеспеченным семьям
✅ Семьям с детьми-инвалидами
Как сообщает «Газета.ру» с отсылкой на исследование аналитиков агентства Pro-Vision Communications, главным разочарованием года россияне назвали резкий рост цен на товары и услуги. Это расстраивает 77,6% опрошенных граждан.
В Госдуме призвали сократить "иностранное участие" на российских музыкальных платформах. Депутаты заявили, что "музыка - это пропаганда", она влияет на молодежь. Поэтому, на музыкальных платформах должно быть "не более 20% иностранного участия".
Безопасность личных средств зависит в том числе от уровня финансовой культуры.
В центре Новосибирска ограбили банк. Об этом сообщили в региональном управлении МВД. Сообщение в полицию о нападении поступило рано утром.
Финансовый гороскоп на 17 декабря 2024 года для каждого знака зодиака:
Во всем мире наблюдается ухудшение психического здоровья людей. По данным газеты Financial Times (FT), аналитики которой проанализировали исследования на эту тему, проблема уже достигла масштабов пандемии.
В преддверие Нового года хочется узнать, как вы выбираете подарки своим родным и близким. Например, моя мама ярый сторонник сюрпризов и даже если ей четко проговорить, какой подарок хочется получить, то она все равно добавит туда кучу того, что сама считает нужным) С другой стороны, мы с мужем предпочитаем обсудить подарки заранее и точно решить, кто и что друг другу дарит. Как поступаете вы?