Интересная история:
В прошлый четверг я собирался сделать перевод получателю по СБП с Т-банка на другой банк. Важная деталь - у получателя этот банк стоит как СБП-приоритетный. Ранее так же делал перевод этому же получателю по СБП на его приоритетный банк, с другого банка, и проблем не было.
А теперь начинается магия - я не проверил, а приложение Т-банка никак не выдало подтверждения операции, в итоге средства ушли получателю на его счёт в Т-банке, вместо целевого. А там - огромный минус по счёту. Мне всё равно, почему так у человека. Но способ получения денег является важной частью любой сделки, поэтому мне пришлось отправить деньги ещё раз, но уже по верному адресу.
Поддержка 6 дней морозилась, а потом сказала "вот кому отправляли, у того и спрашивайте", а так же предложили 1000р "за лояльность".
Почему же так вышло?
Во-первых, у Т-банка в приложении, со слов поддержки, "внутрибанковские переводы" выглядят, как доступ к СБП:
При этом, по умолчанию, их приложение ВСЕГДА подтягивает счет Т-банка, как приоритетный для перевода. При этом, в данном случае, достоверно ОЗОН-банк у получателя - основной и приоритетный для получения платежей:
Вишенка на торте - Т-банк, со слов их SMM в хвиттере, убрал подтверждение финансовых операций "для удобства". Изменить порядок нельзя, банк его определяет "самостоятельно":
При этом даже только что сделанную, 5 секунд операцию - отменить нельзя. Поддержка предложила пойти в полицию :)
Вот вопрос - умышленное ли такое решение у команды Т-банка, и если ДА - то зачем? Какую цель это несет, кроме неминуемых ошибок клиентов банка?
Потому что подтверждений операций - нет, первым всегда Т-банк, а отменить сделанную операцию невозможно, даже в первые 15-20 секунд, а их бы хватило с запасом. При этом громкие PR-акции о защите клиентов от телефонных мошенников.
С таким подходом я могу легко случайно отправить всю зарплату третьему лицу, и спросить будет не с кого.
Надеюсь, в их центральном офисе все лестницы - без поручней и ограждений. Зачем, если человек сам несёт за себя ответственность?
Т-банк, может быть, что-нибудь поменяем?
Игорь перос, у получателя был выбран не Т-банк, как основной, для получения средств по номеру телефона. Приложение Т-банка это игнорирует. И у остальных банков кнопка СБП - это именно СБП, а не "в том числе, СБП".
Taleman,если вы впервые отправляете конкретному человеку платёж ,то Система предлагает вам весь список банков ,поддерживающих СБП и вы выбираете из предложенных нужный ,но если вы ,ранее ,уже совершали переводы этому лицу ,то Система предложит вам в приоритете Список ,именно ,этих банков ,для начала . Как написал вам ПБ,вы выбрали платёж по номеру телефона и платёж внутрибанка по номеру телефона не является платежом по СБП. Банк не вправе ограничить клиента ,кому, как и сколько переводить. Очень странно, что вы пытаетесь возложить вину на банк ,если вам захочется перевести свою зарплату ,например, посторонним людям,что вы указали в посту. Что значит ,,случайно,,? Вы, как клиент ознакомились с условиями тарифа продукта карточного счета и согласны ,ознакомились и согласились с ДКБО .
Игорь перос, я уже отправлял этому получателю деньги на верный банк, не Т-банк. Причём отправлял как с другого банка, так и с Т-банка. Система не запомнила правильный выбор ;)
По данным
ЦБ, объем денег россиян на банковских вкладах и счетах за прошлый год увеличился
более чем на четверть (26,1% или 11,9 трлн рублей). К 1 января 2025 года
физлица хранили в банках в виде депозитов и остатков на текущих счетах почти
57,5 трлн руб. Только выплаты
процентов по вкладам и накопительным счетам в 2024 году составили рекордные 7 трлн
рублей.
В 2024 году вклады вошли в топ-6 самых доходных инструментов. О том, какие активы показали лучшую и худшую доходность в прошлом году...
Геополитическая премия может уйти из курсов валют уже к концу февраля-началу марта, полагает аналитик Промсвязьбанка Денис Попов.
Всем, привет! ПСБ еще в конце 2024 года анонсировал новый вклад «Народный» со ставкой 30% годовых, но естественно было «НО»!, бесплатный сыр каждый знает где лежит, особенно с текущими ценами на сыр..).
Около половины россиян – 47 % – потратят до 3 тыс. рублей на подарки к 23 февраля. По 22 % выделят на эти цели от 3 до 5 тыс. рублей и более 10 тыс. рублей соответственно. Еще 9 % запланировали расходы от 5 до 10 тыс. рублей. Такие результаты показал опрос среди 2500 клиентов Почта Банка накануне праздника.
Такие данные получил Аналитический центр НАФИ по итогам проведенного опроса.
Кубань Кредит Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам на 4,5 процентного пункта.
БыстроБанк увеличил максимальную сумму по кредиту на приобретение нового или подержанного автомобиля.
Как отписаться от рассылка? Помогите мне пожалуйста в этом.
Азиатско-Тихоокеанский Банк повысил максимальную ставку по нецелевому потребительскому кредиту на 6 процентных пунктов.
Депутат Александр Демин направил обращение главе ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой рассмотреть предложение о введении обязательного тестирования на финансовую грамотность для желающих оформить ипотечный кредит.
20.12.24 нас будет ждать очередное (и последнее в уходящем году) заседание ЦБ, на котором будет приниматься решение о ключевой ставке. Многие уже уверены, что будет повышение. Есть даже разговоры о скачке вплоть до 25%. Захотелось немного (снова) поразмышлять, почему такие прогнозы и чем обернется новые повышение?
Т-Банк повысил максимальную ставку на 1,7 процентного пункта по потребительскому кредиту на цели рефинансирования.
Изменения на 31.12 в таблице расходных банковских продуктов. Часть 1.
В наше время очень много возможностей получать материальную выгоду от общения с банками. Банки предлагают много возможностей заработать. Просто надо внимательно изучать условия, которые предлагают банки выполнять их и получать вознаграждение, как дополнительный источник заработка. Я обычно стараюсь принимать участия во многих акциях которые предлагают разные банки. И всегда получаю от этого только выгоду и финансовую прибыль.
Хочу поделится своим мнением о дебетовой карте ВТБ с новогодним дизайном.