Назад
6 мая 2022 в 22:25

Сбер. Блокировка

Вот так зеленый банк блокирует онлайн операции. "Операция отклонена. Мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты в сети интернет. Поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения, остальные операции доступны. Чтобы совершать операции без 3DS, перевыпустите текущую карту, воспользуйтесь другой картой или закажите цифровую в СберБанк Онлайн".
20
81
Комментарии
20

6 мая 2022 в 23:08
По какому поводу такой пафос? Банк проявил разумную заботу о безопасности денег клиента.
Что за проблема выпустить цифровую? Дело пары минут.
Ответить

6 мая 2022 в 23:24
Такая блокировка может огорчить только профессиАналов телефонной службы безопасности.
Ответить

6 мая 2022 в 23:45
Тоже мне проблема.. За это Сберу можно сказать только спасибо!
Ответить

7 мая 2022 в 02:20
У меня тоже самое! Карта новая, нигде не светилась. Тоже проблема появилась сегодня.
Ответить

7 мая 2022 в 06:14
У хомяка был на днях фокус с блокировкой многих дебетовых карт по причине компрометации. Может есть что то общее :pardon:
Ответить

7 мая 2022 в 09:15
Какой ещё хомяк ? 😹
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 09:34
Home Credit
Ответить

7 мая 2022 в 09:45
Ладно, блокировка. Вчера не удалось переправить в другой банк на счет ДС в МП(якобы технические проблемы) ,а в офисе заявили, что нет наличных-хотелось снять несколько сот тысяч с НС, чтобы переложить на вклад в другом банке.
Это о чем сигнал- ждать 1991.2.0? Теперь всего можно ожидать, если даже Сбер чудит.
Ответить

7 мая 2022 в 09:47
Тоже самое. Щас заказывал еду, операцию отменили и прислали смс о блокировке
Ответить

7 мая 2022 в 10:02
Операции в интернете ограничены. Подтвердите операцию позвонив на 900.

У кого-то проходят операции?
Ответить

7 мая 2022 в 10:06
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
У хомяка был на днях фокус с блокировкой многих дебетовых карт по причине компрометации. Может есть что то общее изображение

----------

Возможно, данные карт слили с какого-то ресурса, вот банки и начали блокировать карты из этого перечня
Ответить

7 мая 2022 в 10:27
----------
Цитата

user-79988018359 пишет:
Вот так зеленый банк блокирует онлайн операции. "Операция отклонена. Мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты в сети интернет. Поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения, остальные операции доступны. Чтобы совершать операции без 3DS, перевыпустите текущую карту, воспользуйтесь другой картой или закажите цифровую в СберБанк Онлайн".

----------

Похоже это у них рассылка такая. :D :o Присылают всем подряд ничего не объясняя. "Мы получили информацию". К примеру в течении дня 5 раз оплачивал Яндекс-такси. Все нормально. На 6-ой раз пришла такая фигня. Ну ограничили, тогда пришлите код, а не отклоняйте операцию. Хотя куда они его пришлют, если приложения на смартфоне нет?
Интересно это касается только карт ВИЗА или всех подряд?
Ответить

7 мая 2022 в 11:47
У меня мастеркард
Ответить

10 мая 2022 в 22:31
У меня о перевыпуске речь уже не идет: "воспользуйтесь другой картой или закажите цифровую"
Ответить

15 мая 2022 в 22:01
Покупал на Ozon.
При оплате вылетела ошибка.
Прилетела SMS ка "операция отклонена. мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты".
Попытался еще раз. Пришла SMS ка с кодом. Платеж прошел.
Через день привезли не то. Пробую снова заказать.
Сразу прилетает "операция отклонена. мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты и т.д. и т.п." и закажите цифровую.
Зашел на сбербанк онлайн.
Пишу заказать "Заказать цифровую карту".
Выкидывает
"Не удалось загрузить страницу.
Некорректная ссылка или недоступный раздел
Используйте главное меню, чтобы перейти к нужной странице"
Думаю - А что ты ожидал, это же новый интерфейс сбербанк онлайн!
Звоню на 900.
Без матов прорываюсь на реального человека.
Делюсь бедой.
Человек: нам не передают информацию по "компрометации карты".
Я: А почему сайт не работает?
Ч: Поставьте приложение на телефон.
Я: Нет уж спасибо.

На этом все.
Карта не работает, но и не заблокирована.
Сбербанк во всей красе.

С заботой о клиентах!
Ответить

16 мая 2022 в 15:10
----------
Цитата

user-79988018359 пишет:
Вот так зеленый банк блокирует онлайн операции. "Операция отклонена. Мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты в сети интернет. Поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения, остальные операции доступны. Чтобы совершать операции без 3DS, перевыпустите текущую карту, воспользуйтесь другой картой или закажите цифровую в СберБанк Онлайн".

----------
Я б на вашем месте радовался бы)А то у меня со счетов дёрнули 250000,а МКБ даже не чухнулся)
Ответить

23 мая 2022 в 01:25
Тоже самое. Пишут используйте другую карту, или оформите виртуальную. И... в интернете есть публикации о том, что это происходит массово... Я не знаю, но хочется надеяться, что это не массовая утечка данных...
Ответить

28 июня 2022 в 17:40
Это чистая офера сбера, сегодня тоже такая радость прилетела пыталась купить билет на самолет на сайте авиаперевозчика, но увы. Оператор сбера давай заливать, что это потому что сайт не присылает одноразовый пароль. Ладно думаю оплачу картой втб, и о чудеса при оплате сайт прислал одноразовый пароль и платеж прошел. Звоню в сбер говорю как так для втб прислали одноразовый пароль, а для сбера что не присылают, он в ответ но тогда наверно ваши данные в интернет просочились, В общем бред полный.
Ответить

29 июня 2022 в 09:24
На этом форуме есть два типа жалоб на блокировку карт:

1. В случае, когда банк заблокировал карту потому как увидел признаки подозрительных операций по ней: "банк заблокировал мне карту, ах они редиски, не могу купить что-то там"

2. В случае когда банк не заблокировал карту, увидев подозрительные операции, но они оказались мошенническими: "банк не заблокировал мне карту, и мошенники смогли купить чего-то там в каком-то магазине, ах они редиски".

Мне вот жутко интересно, как жалобщики с обеих сторон предлагают действовать банку? Если ни так, ни эдак вас не устраивает? Ну я могу по-человечески понять тех, кто жадуется, что не заблокировали карту и мошенники вывели деньги. Но здесь? Тут радоваться надо, финансовых потерь нет, перестраховался банк, тут мимо, но может в следующий раз это спасет ваши денежки от мошенников. Но нет - снова недовольство, банк плохой. Вам не угодишь.
Ответить

29 июня 2022 в 11:00
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
как жалобщики с обеих сторон предлагают действовать банку?

----------
Как минимум удостовериться, что операция санкционирована самим клиентом, а не заставлять его сразу бежать перевыпускать новую карту.

----------
Цитата

user-79988018359 пишет:
Мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты в сети интернет

----------
Если у банка действительно есть такая информация, то он должен был сразу предупредить клиента об утечке, ещё ДО совершения операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть