Оформил карту Халва. При оформлении запросил максимальный лимит 500 000 руб. Банк одобрил только 300 000 руб. При выдаче карты я сообщил сотруднице отделения, что скорее всего пользоваться картой не буду, так как одобренного лимита не хватит на приобретение туристической путевки. На что она ответила, чтобы карту я все равно взял, потому что сразу можно попросить увеличение лимита через приложение банка. Как выяснилось позже это оказалось неправдой, так как отправить запрос на повышение лимита можно только через 3 месяца. Также она очень настойчиво советовала положить на карту несколько тысяч и совершить несколько покупок, чтобы вероятность одобрения на увеличение лимита была выше. Сотруднице банка я доверился и взял эту карту Халва. О чем в итоге пожалел.
Карта лежала у меня без дела несколько недель. Пришел в то же отделение, в котором получал курта, там был банкомат Совкомбанка, внес через него наличными 195 000 руб. Таким образом на карте было доступно 300 000 кредитных средств + 195 000 собственных средств.
В тот же день вечером на сайте партнера карты Халва я приобрел авиабилеты за счет кредитного лимита (примерно 256 000 рублей), затем на другом сайте партнера я забронировал и оплатил отель за счет как кредитного лимита, так и собственных средств ( на сумму примерно 122 000 рублей). На карте у меня остались только собственные средства. Мне осталось забронировать еще один отель. Для этого я решил сделать перевод на другую свою карту в другом банке, так как тот банк предоставлял хороший кэшбэк по категории отелей. Лимит на перевод по СПБ по карте Халва составляет 150 000 рублей. Я попытался сделать перевод в сумме 108 000 руб. Еще раз хочу обратить внимание, что перевод по СПБ осуществлялся себе же на счет в другом банке. Этот перевод не прошел, но пришло СМС от банка “Карта заблокирована в связи с проведением по вашим счетам сомнительных операций. Необходимо подтвердить законность происхождения денежных средств. Список документов по ссылке” и “Карта заблокирована по инициативе банка”.
Я стал звонить на горячую линию за разъяснениями о причинах блокировки, а также за разъяснениями по документам, которые необходимо предоставить банку. На горячей линии, ожидаемо, абсолютно ничего не смогли объяснить и сказали, что мне нужно обратиться исключительно в отделение банка. После нескольких звонков на горячую линию один из операторов сказал мне обратиться в чат и там мне помогут разблокировать карту. И это сначала помогло. Я написал в чат, там у меня попросили мое фото с паспортом в руках. Я прислал фото с паспортом и карту, вуаля, разблокировали, а чате написали, что больше по этой причине блокировать не будут и все будет хорошо. После этого я все же смогу сделать перед по СПБ на другой СОБСТВЕННЫЙ счет и оплатить отель. Больше никаких операций ни по карте, ни по счету я не совершал. Но приключения на этом только начались.
На следующий день вечером снова приходит СМС от банка “ Карта и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документа, подтверждающие законность средств”. Итак, операций я никаких не совершал, но в этот раз заблокировали и карту, и приложение, и личный кабинет на сайте. Я стал звонить на горячую линий за разъясненими, там сказали что нужно обращаться только в отделение банка. В чате ответили то же самое.
На следующий день я поехал в банк прямо к открытию, чтобы решить вопрос блокировки карты. В отделении объяснил сотруднику банка ситуацию и спросил, что нужно для разблокировки. Сотрудник банка не смог ответить вообще ни на один вопрос. Ни о причинах блокировки. Ни о том, какая операция была подозрительной и послужила причиной блокировки. Ни о том, какие КОНКРЕТНО документы необходимо предоставить именно мне. А без ответов на эти вопросы невозможно предоставить банку обоснованное разъяснение.
Документ №1: Заявление с указанием цели перевода средств и/или необходимости совершения операции посредством карты; необходимости внесения средств наличными; полного ФИО и даты рождения отправителя; сведений о наличии родственных связей с отправителем денежных средств с приложением подтверждающих документов.
Мой вопрос: чтобы корректно составить заявление необходимо знать, какая именно операция стала для банка подозрительной, чтобы именно по этой операции я дал пояснения.
Ответ сотрудника: Не знаю
Документ №2: Оригиналы чеков о наличном внесении денежных средств на счет (карту), в т.ч. через банкомат отправителем денежных средств..
Мой вопрос: предоставить невозможно, так как пополнение карты было через банкомат Совкомбанка и чек он не выдал. Кроме того, закон не обязывает хранить квитанции из банкомата. А электронный документ о пополнении мне недоступен, так как мобильной приложение заблокировано банком.
Ответ сотрудника: Не знаю.
Документ №3: Оригинал платежных поручений отправителя со штампом банка -плательщика. .
Мой вопрос: прошу пояснить что именно имеется в виду, в том числе учитывая что единственный перевод я совершал через ваше мобильное приложение.
Ответ сотрудника: Не знаю.
Документ №4: Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, которыми отправитель совершил операцию: - выписка со счета, вклада отправителя денежных средств за последние 3 месяца, содержащая данные об операции по переводу средств на счет получателя, заверенная банком-плательщиком, - выписка со счета, вклада отправителя денежных средств за последние 3 месяца, содержащая данные об операции по снятию наличных денежных средств в сумме не менее суммы внесения средств на счет, в т.ч. через банкомат, и/или договор купли/продажи имущества и/или кредитный договор. .
Мой вопрос: я делал перевод по СПБ через ваше приложение Халва. Мне нужно у вас в банке взять выписку и вам же ее предоставить?
Ответ сотрудника: Не знаю.
Мой вопрос: за последние 3 месяца я не снимал наличные со счета в другом банке. Сумма 195 000 рублей это довольно маленькая сумма и как правино у людей наличие деньги просто имеются на различные повседневные расходы.
Ответ сотрудника: Не знаю. Ну тогда предоставьте справку 2-НДФЛ.
Мой вопрос: У меня нет и не может быть справки 2-НДФЛ, так как я индивидуальный предприниматель, а 2-НДФЛ может быть только у наемных работников. Что мне нужно предоставить? Налоговую декларацию? Кассовые чеки? Или что?
Ответ сотрудника: Не знаю. Напишите тогда просто заявление.
В итоге я написал заявление, где объяснил все операции так же , как в начале статьи. Сотрудник сообщил, что рассматривать будут 15 дней. 15 ДНЕЙ, КАРЛ! А что если бы я был поездке с этой картой и банк заблокировал на ней все деньги? В итоге и со сроком рассмотрения заявления был обман. Через 15 дней ничего не произошло я стал обращаться на горячую линию или в чат. Там говорили, что ответа нет. Спустя неделю пришло СМС о банка “Ваше обращение рассмотрено. В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства можете снять через кассу банка”. Чтобы узнать причины такого решения я обратился в чат банка. Там подтвердили информацию из СМС и сообщили, что имеют право не называть причины отказа в обслуживании. Хотя, если они блокируют по 115-ФЗ, то банк должен сообщить о дате и причинах отказа в течение 5 рабочих дней.
Вывод. Держитесь подальше от Совкомбанка, в частности от карты Халва. Потому что за мизерную операцию банк может заблокировать ваши счета в любой момент без объяснения причин и без дальнейших действий по решению возникших проблем.
Здравствуйте! Сожалению, что у вас сложился такой неприятный опыт взаимодействия с банком.
Совкомбанк, может вы можете как-то тут помочь?
С января 2025 года за капитальные хозяйственные постройки — бани, сараи, теплицы, туалеты и так далее — надо будет платить налог на имущество. Строения, имеющие капитальный фундамент, относятся теперь к недвижимому имуществу и облагаются налогом по ставке 0,1–0,3% кадастровой стоимости (КС).
С 1 марта 2025 года гражданин сможет установить в своей кредитной истории самозапрет на заключение с ним кредитными организациями и (или) микрофинансовыми организациями договоров потребительского займа. На какие кредиты распространяется этот механизм и как оценить его эффективность - в материале, подготовленном порталом “Торги России” специально для Banki.ru
Хотелось бы получить разъяснения от представителей Газпромбанка, почему при ставке в 22% годовых на 100 тыс рублей ожидаемый доход за год составляет 19500 рублей, на 1 млн рублей соответственно 195 тыс рублей? Речь о продукте Счет «Ежедневный процент». Данные расчёты произведены в личном кабинете в интернет-банке на сайте ГПБ.
Кредитные карты — это как кинжал в умелых руках: могут защитить или ранить, зависит от того, как вы их используете. Кто-то видит в кредитке финансовый спасательный круг, кто-то — долговую ловушку, а кто-то гонится за сладкими бонусами и кэшбэком. Но давайте будем честны: выбрать кредитную карту так, чтобы она приносила пользу, а не обирала вас до нитки, — задача с подвохом. Давайте разбираться вместе.
Решил поделиться своим опытом получения налогового вычета. Начнем с того, что три года назад я купил квартиру. С покупки решил получить налоговый вычет, как и полагается. У меня достаточно высокая заработная плата, поэтому максимальную сумму я получил за два раза полностью. На этом я не остановился, в прошлом году решил с женой собрать все документы от врачей, бассейна ребенка и так далее, чтобы получить вычет. Честно признаюсь, дал это задание жене. Она собирала все бумаги, потом сказала мне, ч...
В настоящее время ,в Альфа-Банке одни из лучших предложений по% вкладам. Судя по информации в официальных группах Альфа-Банке ,сохранение КС на прежнем уровне ,стало неожиданностью для аналитиков банка. В связи с этим ,просачивается информация из серии ,,одна бабушка сказала ,, ,что с понедельника Альфа-Банк начнёт снижать ставки по линейке вкладов. Будем посмотреть за ситуацией. Ps. Недолго музыка играла. Уже с 21 .12 по Альфа-Банку понижение ставок на долгосрок.
Ставки увеличились при размещении средств на срок от 276 дней.
Банк Уралсиб продлил акцию «Признательность пенсионерам» — за перевод своей пенсии на карту «Мир» до 30 июня 2025 года и совершении покупок от 5 000 рублей в месяц, пенсионер получит 3 000 рублей от банка.
Захотелось затронуть такую, к сожалению, злободневную проблему, с которой сталкиваются граждане и организации, как кибермошенничество.
Президент России подтвердил, что программа «Семейная ипотека» будет сохранена и продолжит действовать по всей стране .Восток Медиа